1.Как называют возможность человека овладевать новыми сложными движениями | а. быстрота б.ловкость в. выносливость г.координация |
2.Как называют способность поддерживать контролируемое положение тела во время выполнения… | а. ловкость б.равновесие в. гибкость |
3.Из какого языка пришло к нам слово «гимнастика». Выберите правильный ответ | а. латинский язык б. греческий язык в. английский язык г. Французский язык |
4.Последовательность действий при кувырке вперед… | а. положение упора присев б.вернуться в исходное положение в. оттолкнуться ногами г. перевернуться через голову прижимая голову к груди |
5. Образуйте пары | гимнаст футбольный мяч штанга брусья штангист футболист |
6.Для того чтобы в течении дня многое успевать, при этом не сильно уставать и хорошо себя чувствовать важно… | а. правильно отдыхать б. смотреть телевизор в. бегать по школе |
8.Что нужно соблюдать, чтобы везде успевать и хорошо себя чувствовать?________________
Выберите вариант , в котором перечислены органы чувств: | а. язык, глаза. уши. нос. Кожа б.глаза. ногти, кожа. Язык в. уши, волосы. нос, глаза г. Рот, волосы, язык, уши |
2.Выберите вариант, который не относится к правилам соблюдения режима дня6 | а. здоровый крепкий сон в хорошо проветренном помещении б. прием пищи в одно и то же время в. утренняя зарядка. чередования упражнений с отдыхом г. выполнение уроков в сопровождении родителей |
3.основа опорной системы организма человека – это.. | а. нервные окончания б. мышечная масса в. кровеносная система г. скелет |
4.Из предложенных вариантов выберите тот, где указано гимнастический инвентарь: | а. коврик для гимнастики, канат б. гимнастический мост. мат в. гимнастические брусья, скакалка г. бревно, гимнастический козел |
5. Физкультура это..? | а. занятия спортом б. совокупность знаний об особенностях организма в. Способность использовать полученные знания в повседневной жизни г.все варианты верные |
6.Вид спорта, который может быть художественным, спортивным, атлетическим: | а. стрельба б.атлетика в.акробатика г.гимнастика |
7.в какой части тела невозможно посчитать пульс? | а.в области шеи б.в области живота в.в области сердца. Виска г.в области запястья |
8.Зачем человеку подвижные игры? | а.помогает стать выносливым б.помогает стать быстрым, ловким, метким, выносливым в.помогает стать умным г.нет правильных ответов |
9.Какая цель общеразвивающих упражнений? | а.вырабатывание правильной осанки б.развитие быстроты, выносливости в.всестороннее развитие физической подготовленности г.все ответы верные |
10.Какое количество игроков волейбольной команды допускается на поле во время игры? | а.два б.четыре в.шесть г.десять |
11.Выберите из вариантов ответов основные части человеческого тела: | а. шея, руки, туловище, ноги, голова б.туловище, верхние и нижние конечности в.голова, уши, туловище, руки, ноги г.шея. голова, рот, нос |
12.Почему нельзя носить школьный портфель постоянно в одной руке или на одном плече? | а. одна нога становится короче другой б.болят руки в.искривляется позвоночник г.все варианты ответов правильные |
13.Когда следует мыть руки? | а. каждый раз после посещения туалета, перед приемом пищи, после улицы, после занятий спортом б.всегда в.без разницы. Когда хочется г. перед едой и после туалета |
14.В какое время следует ложиться спать? | а. 20.00 б.21.00 в.21.30 г.22.00 |
15. Укажите спортивные игры , во время которых пачкаются руки? | а. бадминтон, хоккей, футбол б.баскетбол, прыжки на скакалке, теннис в.хоккей, легкая атлетика г. все ответы правильные |