СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Теоретико-методические задания по физической культуре для обучающихся

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал помогает для подготовки к участию теоретической части Олимпиады по физичкской культуре.

Просмотр содержимого документа
«Теоретико-методические задания по физической культуре для обучающихся»

Теоретико-методические задания по физической культуре для обучающихся



Задания, связанные с сопоставлением

1. Установите соответствие названия с его содержанием, запишите соответствие цифрами.

Содержание

Название

А – Волевое качество, проявляющееся в спокойном осознании спортсменом своих возможностей в процессе овладения мастерством и преимущества над соперником в ходе выступлений в соревнованиях


1 - Уверенность

Б – Свойство личности, определяющее готовность человека к усвоению, сохранению, развитию и использованию знаний и опыта, а также к разумному поведению


2 - Интеллект

В – Стремление достичь намеченной цели, энергичное, активное преодоление препятствий на пути к достижению цели


3 - Настойчивость



2. Установите соответствие название термина с его содержанием, запишите соответствие цифрами.

Содержание

Название термина

А – Комплекс различных проявлений человека в определенной двига-тельной деятельности, в основе которых лежит понятие «сила»


1 – Силовые способности

Б – Способность противостоять утомлению, вызываемому относительно продолжительными мышечными напряжениями значительной величины


2 – Силовая выносливость

В – Способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц


3 – Силовая ловкость

3. Установите соответствие названия с его содержанием, запишите соответствие цифрами.

Содержание

Название

А – Расположение и действия играющих в конкретном отрезке времени

1 – Игровые действия

Б – Специализированные действия, используемые играющими для достижения целей игры


2 – Игровые приёмы

В – Комплексная двигательная реакция игрока на игровую ситуацию

3 – Игровая ситуация



4. Сопоставьте направленность основных разновидностей физической культуры и спорта с их принятыми обозначениями, обозначенными буквами, вписав в бланк ответов соответствующие цифры.

Основные понятия

Направленность

А – Базовая физическая культура

1 – Обеспечение физической подготовленности человека

Б - Спорт

2 – Сохранение и восстановление здоровья

В – Лечебная физическая культура

3 – Достижение индивидуального максимума развития



5. . Установите соответствие названия с его содержанием, запишите соответствие цифрами.

Содержание

Название

А – Система физических упражнений с отягощениями, направленная на всестороннюю силовую подготовку и совершенствование телосложения путём развития мышц


1 - Аэробика

Б – Система циклических упражнений, требующих проявления выносливости и способствующая совершенствованию функциональных возможностей сердечно-сосудистой и дыхательной систем


2 – Атлетическая гимнастика

В – Система физических упражнений, которые включают в себя выполнение сложных хореографических соединений танцевального характера под музыку


3 – Стрит- джем



Ключ для проверки заданий по физической культуре



Задания, связанные с сопоставлениями

1 2 3 4 5

А 1 А 1 А 3 А 1 А 2

Б 2 Б 2 Б 2 Б 3 Б 1

В 3 В 3 В 1 В 2 В 3