СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Терроризм.Наше право на жизь.

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Помните, терроризм – это война против беззащитных.

От великого до низкого – одна ступень,

От человека до скота – один грех.

От добра до зла – одно мгновение.

Просмотр содержимого документа
«Терроризм.Наше право на жизь.»

МКОУ «Дерябинская СОШ» Терроризм.  Наше право на жизнь Составитель: Бубенщикова Т.В 2020

МКОУ «Дерябинская СОШ»

Терроризм. Наше право на жизнь

Составитель:

Бубенщикова Т.В

2020

Упражнение 1.  «Экстремизм и терроризм. Как понимать?»   Задача:  Прочитайте текст. Дополните характеристики экстремизма и терроризма из второй таблицы и своими рассуждениями. Поясните свой ответ конкретными примерами.

Упражнение 1. «Экстремизм и терроризм. Как понимать?»

Задача: Прочитайте текст. Дополните характеристики экстремизма и терроризма из второй таблицы и своими рассуждениями. Поясните свой ответ конкретными примерами.

Упражнение 1.  «Экстремизм и терроризм. Как понимать?»   Экстремизм: 1; 4; 8; 9; 10. Терроризм: 2; 3; 5; 6; 7; 11.

Упражнение 1. «Экстремизм и терроризм. Как понимать?»

  • Экстремизм: 1; 4; 8; 9; 10.
  • Терроризм: 2; 3; 5; 6; 7; 11.
Упражнение 2.  «Террористы – преступники?»   Задача:  В одной из школ среди семиклассников проводился опрос: «Почему террористы – преступники? Почему нельзя их назвать героями или борцами за свободу?». Чью точку зрения разделяет ваша группа? Отметьте ˅ одно или несколько высказываний, которые вы разделяете. Объясните устно, почему выбрано именно это высказывание (эти высказывания). Если среди приведённых нет ни одного, с которым вы можете согласиться, выскажите своё мнение.

Упражнение 2. «Террористы – преступники?»

Задача: В одной из школ среди семиклассников проводился опрос: «Почему террористы – преступники? Почему нельзя их назвать героями или борцами за свободу?».

  • Чью точку зрения разделяет ваша группа?
  • Отметьте ˅ одно или несколько высказываний, которые вы разделяете.
  • Объясните устно, почему выбрано именно это высказывание (эти высказывания).
  • Если среди приведённых нет ни одного, с которым вы можете согласиться, выскажите своё мнение.
Упражнение 3.  «Физминутка. Правила поведения»

Упражнение 3. «Физминутка. Правила поведения»

Упражнение 4.  «Качества человека»   Задача:  Подумайте, сформулируйте и оформите в виде письменного ответа, какими качествами должен обладать человек, чтобы не поддаться влиянию террористической и экстремистской идеологии. Обоснуйте свои выводы на реальных примерах.

Упражнение 4. «Качества человека»

Задача:

  • Подумайте, сформулируйте и оформите в виде письменного ответа, какими качествами должен обладать человек, чтобы не поддаться влиянию террористической и экстремистской идеологии.
  • Обоснуйте свои выводы на реальных примерах.
Упражнение 5.  Кроссворд «Терроризм»   Задача:  решить кроссворд .

Упражнение 5. Кроссворд «Терроризм»

Задача: решить кроссворд .

Упражнение 6.  «Итоги»   Что нового вы узнали сегодня по теме терроризма? Какой информацией вам захотелось поделиться со своими родными и друзьями?

Упражнение 6. «Итоги»

  • Что нового вы узнали сегодня по теме терроризма?
  • Какой информацией вам захотелось поделиться со своими родными и друзьями?
  Помните, терроризм – это война против беззащитных. От великого до низкого – одна ступень, От человека до скота – один грех. От добра до зла – одно мгновение.

  Помните, терроризм – это война против беззащитных.

От великого до низкого – одна ступень,

От человека до скота – один грех.

От добра до зла – одно мгновение.