СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест 10класс экономика

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест 10класс экономика»

1. Для существования рыночной экономики необходимо:
а) свобода выбора производителей в принятии решений
б) запрет конкуренции
в) отсутствие частной собственности на средства производства

2. Конкуренция производителей и продавцов на рынке приводит к:
а) увеличению числа производителей на рынке
б) росту затрат производителей на изготовление товара
в) улучшению качества обслуживания

3. Равновесная цена:
а) возникает в условиях конкуренции б) устраивает только продавцов
в) устанавливается государством

4. Совершенная конкуренция:
а) наличие единственного производителя на рынке
б) существование нескольких крупных производителей, делящих рынок определенной продукции
в) присутствие на рынке множества производителей, выпускающих однотипную продукцию

5. Все перечисленные ниже понятия, за исключением одно­го, относятся к характеристике рынка. Найдите и укажите понятие, «выпадающее» из этого ряда:
а) монополия б) монархия в) конкуренция

6. Найдите черты совершенной конкуренции:
а) рынок делят между собой несколько крупных фирм-производителей, государство оказывает значительное влияние на цены
б) цены устанавливает небольшое число крупных производителей, на рынке присутствует большое количество продавцов и покупателей
в) отсутствует контроль за ценами со стороны государства, на рынке присутствует большое количество продавцов и покупателей

7. Монополия:
а) наличие единственного производителя на рынке
б) существование нескольких крупных производителей, делящих рынок определенной продукции
в) присутствие на рынке множества производителей, выпускающих однотипную продукцию

8. Неценовая конкуренция включает в себя:
а) увеличение прибыли благодаря повышению цен
б) увеличение продаж от понижения цены в) дифференциацию продукта

9. Неценовая конкуренция включает в себя:
а) увеличение прибыли благодаря небольшому спросу
б) совершенствование продукта в) увеличение продаж от понижения цены

10. Неценовая конкуренция включает в себя:
а) рекламу б) увеличение прибыли благодаря повышению цен
в) увеличение прибыли благодаря небольшому спросу

11. Ценовая дискриминация относится к рынку:
а) монопсонии б) монополии в) олигополии

12. Монополист, реализуя свой продукт по разным ценам различным группам потребителей, осуществляет:
а) ценовой демпинг б) ценовую экспансию в) ценовую дискриминацию

13. Монополистическая равновесная цена по сравнению с ценой рынка совершенной конкуренции будет:
а) выше б) ниже в) такой же

14. Объем выпуска продукции монополиста по сравнению с совершенной конкуренцией будет:
а) такой же б) меньше в) больше

15. Экономически наиболее эффективна при долгосрочном равновесии:
а) олигополия б) монополия в) совершенная конкуренция

16. Предприятие, на рынке монополистической конкуренции, в краткосрочном периоде может:
а) получать нормальную прибыль б) минимизировать убытки
в) установить цену на уровне предельного дохода

17. Предприятие выпускает в условиях монополистической конкуренции:
а) диверсифицированную продукцию б) уникальный продукт
в) стандартизированный продукт

18. Предприятие выпускает в условиях монополистической конкуренции:
а) дифференцированный продукт б) стандартизированный продукт
в) унифицированный продукт

19. Кривая спроса предприятия в условиях несовершенной конкуренции эластичная на отрезке, соответствующем:
а) отрицательному предельному доходу
б) положительному предельному доходу в) нулевому предельному доходу

20. Монополистический рынок характеризуется:
а) дифференциацией продукта б) свободой выхода в) блокированным входом

21. Модель рынка совершенной конкуренции характеризуется:
а) дифференциацией продукта
б) разной степенью доступности рыночной информации
в) множеством мелких фирм

22. Модель рынка совершенной конкуренции характеризуется:
а) разной степенью доступности рыночной информации
б) легкими условиями вступления в отрасль
в) высокой степенью концентрации и централизации капитала и производства «лидерством в ценах»

23. Рынок чистой конкуренции характеризуется формой конкурентной борьбы:
а) ценовая б) реклама в) лидерство в ценах

24. Предприятие в условиях долгосрочного равновесия при монополистической конкуренции:
а) возмещает общие издержки б) получает экономическую прибыль
в) не возмещает переменные издержки

25. Тип рынка, если на нем в качестве покупателя выступает лишь одно предприятие:
а) монополия б) монопсония в) олигополия







1-а; 2-в; 3-а; 4-в; 5-б; 6-в; 7-а; 8-в; 9-б; 10-а; 11-б; 12-в; 13-а; 14-б; 15-в; 16-в; 17-б; 18-а; 19-б; 20-в; 21-в; 22-б; 23-а; 24-а; 25-б

Похожие файлы