СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест №2 к роману Л.Н. Толстого "Война и мир"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест №2 к роману Л.Н. Толстого "Война и мир"

Просмотр содержимого документа
«Тест №2 к роману Л.Н. Толстого "Война и мир"»

Тест №2 к роману Л.Н. Толстого «Война и мир»

Тест №2 к роману Л.Н. Толстого «Война и мир»

1. “Массивный, толстый молодой человек со стриженою головой, в очках.” – о ком так написал автор:  а) о Пьере Безухове  б) об Ипполите Курагине  в) о Федоре Долохове
  • 1. “Массивный, толстый молодой человек со стриженою головой, в очках.” – о ком так написал автор: а) о Пьере Безухове б) об Ипполите Курагине в) о Федоре Долохове
2. Про кого так писал автор: “Черноглазая, с большим ртом, некрасивая, но живая девочка, со своими детскими открытыми плечиками.”:  а) Марью Болконскую  б) Наташу Ростову  в) Соню Ростову
  • 2. Про кого так писал автор: “Черноглазая, с большим ртом, некрасивая, но живая девочка, со своими детскими открытыми плечиками.”: а) Марью Болконскую б) Наташу Ростову в) Соню Ростову
3. “Он видел над собою далекое, высокое и вечное небо. Он знал, что это был Наполеон — его герой, но в эту минуту Наполеон казался ему столь маленьким, ничтожным человеком в сравнении с тем, что происходило теперь между его душой и этим высоким, бесконечным небом с бегущими по нем облаками.” – о ком так пишет автор:  а) о Василии Денисове  б) об Андрее Болконском  в) о Николае Ростове
  • 3. “Он видел над собою далекое, высокое и вечное небо. Он знал, что это был Наполеон — его герой, но в эту минуту Наполеон казался ему столь маленьким, ничтожным человеком в сравнении с тем, что происходило теперь между его душой и этим высоким, бесконечным небом с бегущими по нем облаками.” – о ком так пишет автор: а) о Василии Денисове б) об Андрее Болконском в) о Николае Ростове
4. Во время Бородинского сражения каким образом Андрей получил своё ранение:  а) по ошибке Болконский ранил сам себя  б) в рукопашной схватке с французом  в) рядом с ним взорвался снаряд
  • 4. Во время Бородинского сражения каким образом Андрей получил своё ранение: а) по ошибке Болконский ранил сам себя б) в рукопашной схватке с французом в) рядом с ним взорвался снаряд
5. Обстоятельства, при которых Болконский встретился с Наташей после Бородинской битвы:  а) Болконский оказался среди раненых, которых Ростовы на подводах взяли с собой, уезжая из Москвы  б) Ростовы, уезжая из Москвы, остановились на том же постоялом дворе, что и Андрей  в) раненый Болконский находился в доме у Пьера и Наташа, узнав об этом, сама приехала к нему
  • 5. Обстоятельства, при которых Болконский встретился с Наташей после Бородинской битвы: а) Болконский оказался среди раненых, которых Ростовы на подводах взяли с собой, уезжая из Москвы б) Ростовы, уезжая из Москвы, остановились на том же постоялом дворе, что и Андрей в) раненый Болконский находился в доме у Пьера и Наташа, узнав об этом, сама приехала к нему
6. Кого из героев можно назвать человеком, который олицетворяет всё истинно русское:  а) Платон Каратаев  б) Капитан Тушин  в) Кутузов
  • 6. Кого из героев можно назвать человеком, который олицетворяет всё истинно русское: а) Платон Каратаев б) Капитан Тушин в) Кутузов
7. Из-за чего после Шенграбенского сражения «князю Андрею было грустно и тяжело»?  а) его смелое поведение во время сражения не было замечено Багратионом  б) в сражении погибло больше солдат и офицеров, чем ожидалось  в) после посещения батареи капитана Тушина начали разрушать его идеальные представления о подвиге  г) ему не удалось проявить себя в сражении и прославиться
  • 7. Из-за чего после Шенграбенского сражения «князю Андрею было грустно и тяжело»? а) его смелое поведение во время сражения не было замечено Багратионом б) в сражении погибло больше солдат и офицеров, чем ожидалось в) после посещения батареи капитана Тушина начали разрушать его идеальные представления о подвиге г) ему не удалось проявить себя в сражении и прославиться
8. Необходимо выбрать кульминационный эпизод романа:  а) Бородинское сражение  б) битва под Аустерлицем  в) пожар Москвы
  • 8. Необходимо выбрать кульминационный эпизод романа: а) Бородинское сражение б) битва под Аустерлицем в) пожар Москвы
9. “Он был подобен ребенку, который, воображает, что он правит.” – о ком так писал автор:  а) Кутузов  б) Наполеон  в) Александр I
  • 9. “Он был подобен ребенку, который, воображает, что он правит.” – о ком так писал автор: а) Кутузов б) Наполеон в) Александр I
10. Основной движущей силой исторических событий, по мнению автора, являются:  а) главнокомандующие армии  б) император и чиновники  в) человеческие массы, народ
  • 10. Основной движущей силой исторических событий, по мнению автора, являются: а) главнокомандующие армии б) император и чиновники в) человеческие массы, народ
Ответы: 1а 2б 3б 4в 5а 6а 7в 8а 9б 10в
  • Ответы:
  • 10в