3 класс Фамилия, имя________________________________________________
Предмет: Английский язык
УМК: Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К. — М.: Дрофа, 2017
TEST 4 (Unit 4).
Фонетика.
Задание 1. (максимальный балл-8)
1.Запиши слова из рамки со звуками [ I: ] и [ i ] в соответствующую графу таблицы.
Weak, six, eighteen, window, clean, thirteen, twenty, with.
Задание 2. (максимальный балл-7)
Прослушай предложения и обведи слова, которые ты в них услышишь.
1.Wings- rings 5.on - in
2.towers – flowers 6.can – can’t
3.her – his 7.all – not all
4.house – mouse
Лексика.
Задание 3. (максимальный балл-9)
Посмотри на картинки, выбери нужные прилагательные в скобках и заполни пропуски.
1.I have a (tall/high)________floor lamp in me bedroom.
2/Sally has three nice (short/long)________dresses.
3.My brother feeds our horse very well. It is very (strong/weak)________.
4.We can see Kate with her (new/old) _______bike in the street,
5. My brother Harry is very (tall/short)____________.
6.This room is not very (clean/dirty)______today.
7.Can you see that (small/big)________house?
8.Rose has a new doll. She is (happy/sad)_________.
9. I can see a pupil with a (think/thick) ________book.
Грамматика.
Задание 4. (максимальный балл-10)
Заполни пропуски в тексте, выбрав нужные формы глаголов в скобках .
My name 1)_________ (am/is/are)Harry. I 2)_____ (am/is/are)ten years old. I 3)_____ (have/has) two sisters. Their names 4)_________ (am/is/are)Betty and Polly. Betty 5)_____ (am/is/are)five and Polly 6)________ (am/is/are)fifteen. Betty 7)______ (like/likes)to skate and Polly (like/likes)to ski. They like 9)______(dance/to dance).Betty can’t 10) ____ (read/ to read) English and Russian books.
Задание 5. . (максимальный балл-6)
Запиши соответствующие буквы Соотнеси вопросы в рамке с ответами (1-6) . Один вопрос в рамке лишний.
a)What’s the time? b)How old are you? c)What is your telephone number? d)Where are you from? | e)What colour is your house? f) Can you count? g)How is yiur mother? |
1)____________-I am twenty.
2)____________-It’s nine o’clock p.m.
3)____________-255-34-78.
4)____________-Yes, I can. I can count very well.
5)____________- I’m from Bristol.
6)____________-It is grey and it has a green roof.
Аудирование.
Задание 6. . (максимальный балл-3)
Послушай три диалога и соотнеси их с картинками. Ты услышишь запись два раза.
Аудиозапись:
1.- Ann, look at the picture. This is my family.
-Is this your sister?
-Yes, her name is Sara.
-How old is she?
-Eighteen. And this is my brother. He is thirteen.
-What is his name?
-Andy.
2).Ted! Is this your bag by the wall?
-Yes, it is.
- Look at it! It’s very dirty1
-Dirty? Oh, yes. It is not very clean!
3)-Jane! Can you see those balls?
-Yes, I can.
- How many balls can you see?
-I can see ten balls. Six red balls and four blue balls.
-Are the balls in the box?
-no, they are on the shelf.
Чтение.
Задание 7. . (максимальный балл-4)
Прочитай слова, соблюдая правила чтения. Затем послушай запись и проверь себя.
Thirteen, clean, can’t, high, wall, write, Pete, yellow, colour, brown, chair, kangaroo, eighteen, weak, cannot, white, short, floor.
Задание 8. . (максимальный балл-4)
Прочитай тексты и подбери заголовки к ним. Запиши номера заголовков в таблицу. Один заголовок лишний.
My school 4) Our Pets
Our Town 5) My Bike
What I like
A.I like this bike. It is new. I can ride it in the park. I like this English book. It is very thick. I read it in the evening. I like my doll. I like to play with my doll. It is very cute.
B. Our town is small. It is very old. It has a tall old tower and small low houses. The streets are short and narrow. We have three schools in our town. They are new and big.
C). I am a schoolgirl. I am thirteen years old. I go to school in the morning. We read and write at school. We read English books at school too. I like English and I like my school.
D).We have two dogs. They are black and white. My grandmother feeds the dogs in the morning and in the evening. The dogs like to run in the park, They can swim in the lake.
Письмо.
Задание 8. . (максимальный балл-10)
Составь из букв названия числительных. Соблюдай правила орфографии.
Пример:four (rufo) 4
_____________________freouent(14)
_____________________trhieten (13)
_____________________ttnywe (20)
_____________________senveente (17)
_____________________senxiet (16)
_____________________ehenigte (18)
_____________________ftneife (15)
______________________neteneni (19)
__________vife (5)
_____________________eltwve (12)
Говорение.
Расскажи о себе, придерживаясь плана. Твое высказывание должно содержать не менее 8 предложений. Будет хорошо , если ты сможешь сказать больше.
План высказывания :
1.как тебя зовут;
2. сколько тебе лет;
3.Откуда ты;
4. состав твоей семьи;
5. Есть ли у тебя домашний питомец;(если есть, назови его имя, опиши его, если нет ,скажи, хочешь ли ты его иметь.)
6. что ты умеешь и любишь делать;
7. что ты умеешь делать хорошо, а что не очень хорошо4
Социокультурные знания.
Задание 11. . (максимальный балл-2)
Что скорее всего выберут в качестве ответа на выражение благодарности жители Америки и Великобритании? Соедини название страны с предполагаемым ответом.
Великобритания а) Please.
Америка b)You are welcome.
c) Not at all.
Максимальный итоговый балл | 70 |
Твой итоговый балл | |
Перевод баллов в отметки.
баллы | отметки |
70-60 | 5 |
59-47 | 4 |
46-35 | 3 |
34-0 | 2 |
Таблица для самооценивания.
Как бы ты оценил свой результат? | Отлично! Я молодец! |
Очень хорошо. |
Достаточно хорошо. |
Мне надо больше заниматься. |
Какие задания теста оказались самыми сложными ? Как ты думаешь, почему? |
|
|
|
|
Над чем тебе надо еще поработать? |
|
|
Проверяемые результаты. Тест 4.
№ задания | Предметные | Метапредметные и личностные |
1-5 | Языковые средства и навыки оперирования ими: Фонетика-способность различать на слух звуки, слова и фразы английского языка. Лексика- знание изученных лексических единиц, способность выбирать подходящую лексическую единицу. Грамматика-способность распознавать коммуникативные типы предложений, способность строить грамматические верные предложения. | Формирование умения планировать , контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Формирование умения понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности. Развитие мотивов учебной деятельности. |
6-10 | Коммуникативные умения : Аудирование- способностьпонимать содержание небольшого аудиотекста, построенного на изученном языковом материале, при использовании зрительной опоры. Чтение-способность соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом, способность читать и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале. Говорение- способность составлять небольшое монологическое высказывание о себе на основе содержательной опоры. Письмо- способность восстанавливать графический образ слова. |
11 | Социокультурные знания : Знания типичных ответных реплик на выражение благодарности в США и Англии. |