СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест "Басни Крылова"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты по басням И.А. Крылова предназначен для учащихся с нарушением интеллекта (8 вид), обучающихся по учебнику Малышевой. Работа содержит, помимо тестовых заданий письменный развёрнутый ответ на вопрос

Просмотр содержимого документа
«Тест "Басни Крылова"»

Тест по литературе «Крылов И.А. Басни» для 5 класса

1. Басня – это:

1) рассказ в стихах о каком-либо событии, случае

2) краткий рассказ нравоучительного характера, имеющий иносказательный смысл

3) короткое стихотворение о жизни зверей

2. Мораль басни – это:

1) начальные или заключительные строки басни с кратким нравоучительным выводом

2) начальные строки басни, в которых читатель знакомится с героями

3) заключительные строки басни, в которых читатель узнаёт, что стало с героями в конце

3. Создателем басен является:

1) поэт

2) писатель

3) баснописец

4. Из какой басни взяты следующие слова: «Спой, светик, не стыдись!»?

1) «Квартет»

2) «Кот и щука»

3) «Ворона и Лисица»

5. Как автор называет Лисицу из басни «Ворона и Лисица»?

1) голубушка

2) плутовка

3) царь-птица

6. Закончи предложения:

«И говорит так сладко, чуть …:

«

Голубушка! Как …!

Ну что за шейка! Что за ….!

Рассказывать, так право …!

Какие пёрышки! Какой ….!

И, верно, ангельский быть должен ….!

7.Сыр у Лисы оказался, так как:

1 Ворона глупая, доверчивая, любила лест

2Ворона добрая, она поделилась с Лисой

3Лиса выхватила сыр из клюва Вороны

8. Щука из басни «Щука и кот» решила

    «Голубушка, как ….!

    Ну что за шейка, что за …

    Рассказывать, так, право, ...»

    7. Щука из басни «Щука и кот» решила

  1. охотиться за мышами

  2. построить себе норку

  3. поесть с котом сметаны

8. Щуке стало плохо, потому что

1.она объелась мышей

2. её загрыз кот

3. ей было невмоготу охотиться за мышами

9. Выражение «Беда, коль пироги начнёт печи, сапожник,

А сапоги тачать пирожник»

обозначает, что

  1. Сапожник и пирожник могут делать работу друг друга

  2. Самые лучшие сапоги сможет сшить пирожник

  3. Каждый мастер должен уметь делать хорошо свою работу

10. Слово квартет обозначает группу артистов из

  1. из 2

  2. Из 4

  3. Из 6



11. Какой инструмент не был у животных в «Квартете»:

1.контрабас

2. гитара

3. скрипка

12. Артисты обратились за советом к

1.воробью

  1. петуху

  2. соловью



13. Соедини название животного с его качеством

волк

Робкий, слабый

медведь

Злой, агрессивный

лиса

Вертлявая кривляка

осёл

Тупой, упрямый

Обезьяна

Хитрая, обманщица

ягнёнок

Неуклюжий, неповоротливый



14. Письменно. Как ты думаешь, кого имеет в виду автор, изображая животных?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!