СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест "Числовые промежутки"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест "Числовые промежутки"»

Вариант 1

  1. В ыберите промежуток, соответствующий рисунку







А) (- ∞;-5) Б) [-5; 0] В) (- ∞;-5] г) (- 5;0)



  1. Выберите промежуток, соответствующий рисунку



16,1





А) [16; 1) Б) [16,1; +∞) В) (16; 1) г) (- 16,1; 16,1)



  1. Каким промежуткам принадлежит число – 3,5 (может быть один или несколько правильных вариантов)

А) (-16; -3,5) Б) (-∞; 0] В) (-5; -3,5] Г) (0; 3,5] Д) (-∞; + ∞)



  1. Запишите обозначение

А) Отрезка от 5 до 15 ________________

Б) Интервала от -5 до 1,5 _____________

В) Полуинтервала от -50 до -2, включая – 2 _____________________

Г) Полуинтервала от -3 до 31, включая 31 ______________________



  1. Запишите обозначения промежутков рядом с соответствующими рисунками

А )

_______________________







Б) ________________________





В ) ________________________



Вариант 2

  1. Выберите промежуток, соответствующий рисунку



-5





А) (- ∞;-5] Б) (-5; 0] В) (- ∞;-5) г) (- 5;0)



  1. Выберите промежуток, соответствующий рисунку



-1,5





А) [-1; 5) Б) (-∞; -1,5] В) (-1; 5) г) (-∞; -1,5)



  1. Каким промежуткам принадлежит число 1,1 (может быть один или несколько правильных вариантов)

А) (0; 0,5) Б) (-∞; 2] В) (-2; 0] Г) (-3; 1] Д) (-∞; 0)



  1. Запишите обозначение

А) Отрезка от -2 до 3 ________________

Б) Полуинтервала от -3 до 1, включая 1 _____________

В) Полуинтервала от -∞ до -12 _____________________

Г) Интервала от 5 до 6 ______________________



  1. Запишите обозначения промежутков рядом с соответствующими рисунками

А )

_______________________







Б ) ________________________

-4,5





В ) ________________________













Вариант 3

  1. Выберите промежуток, соответствующий рисунку







А) (6;12) Б) [6; 12] В) [6;12) г) (0;6]



  1. Выберите промежуток, соответствующий рисунку



13,5





А) [13; 5) Б) [13,5; +∞) В) (13; 5) г) (- 13,5; 13.5)



  1. Каким промежуткам принадлежит число – 0,5 (может быть один или несколько правильных вариантов)

А) (-1; -0,5) Б) (-∞; 0] В) (-5; -3,5] Г) (0; 5] Д) (-∞; + ∞)



  1. Запишите обозначение

А) Интервала от 5 до 10 ________________

Б) Отрезка от -5 до - 1,5 _____________

В) Полуинтервала от -2 до 0, включая 0 _____________________

Г) Полуинтервала от -30 до 1, включая 1 ______________________



  1. Запишите обозначения промежутков рядом с соответствующими рисунками

А )

_______________________







Б) ________________________





В) ________________________



Вариант 4

  1. Выберите промежуток, соответствующий рисунку



11





А) (- ∞;11] Б) (11; 20] В) (- ∞;11) г) (11; +∞)



  1. Выберите промежуток, соответствующий рисунку



-12.1





А) [-12; 1) Б) (-∞; -12,1] В) (-12; 1) г) (-∞; -12,1)



  1. Каким промежуткам принадлежит число 2,1 (может быть один или несколько правильных вариантов)

А) (0; 2.1) Б) (-∞; 2,5] В) (-2; 3] Г) (-3; 1] Д) (-∞; 0)



  1. Запишите обозначение

А) Отрезка от -1 до 0 ________________

Б) Полуинтервала от -2 до 1, включая -2 _____________

В) Интервала от -∞ до +∞ _____________________

Г) Интервала от 6 до 7 ______________________



  1. Запишите обозначения промежутков рядом с соответствующими рисунками

А )

_______________________







Б ) ________________________

-0,5





В ) ________________________