СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест "ЧС природного характера. Модели поведения".

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест "ЧС природного характера. Модели поведения".»

1. Геологические ЧС – это:  1. Геологические ЧС – это:  1. торфяные пожары 2. ураганы 3. заторы 4. бури 5. землетрясения 1. торфяные пожары 2. ураганы 3. заторы 4. бури 5. землетрясения 1. торфяные пожары 2. ураганы 3. заторы 4. бури 5. землетрясения

1. Геологические ЧС – это:

  • 1. Геологические ЧС – это:

1. торфяные пожары

2. ураганы

3. заторы

4. бури

5. землетрясения

  • 1. торфяные пожары 2. ураганы 3. заторы 4. бури 5. землетрясения
  • 1. торфяные пожары 2. ураганы 3. заторы 4. бури 5. землетрясения

 2. Ваши действия при урагане:  2. Ваши действия при урагане:   1. держаться ближе к деревьям, находиться на улице 2. отойти подальше от электрических приборов 3. подальше отойти от окон, отключить электричество 4. как можно быстрее покинуть помещение  1. держаться ближе к деревьям, находиться на улице 2. отойти подальше от электрических приборов 3. подальше отойти от окон, отключить электричество 4. как можно быстрее покинуть помещение  1. держаться ближе к деревьям, находиться на улице 2. отойти подальше от электрических приборов 3. подальше отойти от окон, отключить электричество 4. как можно быстрее покинуть помещение

2. Ваши действия при урагане:

  • 2. Ваши действия при урагане:

1. держаться ближе к деревьям, находиться на улице

2. отойти подальше от электрических приборов

3. подальше отойти от окон, отключить электричество

4. как можно быстрее покинуть помещение

  • 1. держаться ближе к деревьям, находиться на улице 2. отойти подальше от электрических приборов 3. подальше отойти от окон, отключить электричество 4. как можно быстрее покинуть помещение
  • 1. держаться ближе к деревьям, находиться на улице 2. отойти подальше от электрических приборов 3. подальше отойти от окон, отключить электричество 4. как можно быстрее покинуть помещение

 3. Правила поведения во время торфяного пожара.  3. Правила поведения во время торфяного пожара.  1. избавиться от лишних вещей 2. звать на помощь 3. прощупывать шестом торфяной грунт по направлению движения 4. быстрыми движениями выбраться из зоны торфяного пожара  1. избавиться от лишних вещей 2. звать на помощь 3. прощупывать шестом торфяной грунт по направлению движения 4. быстрыми движениями выбраться из зоны торфяного пожара  1. избавиться от лишних вещей 2. звать на помощь 3. прощупывать шестом торфяной грунт по направлению движения 4. быстрыми движениями выбраться из зоны торфяного пожара

3. Правила поведения во время торфяного пожара.

  • 3. Правила поведения во время торфяного пожара.

1. избавиться от лишних вещей

2. звать на помощь

3. прощупывать шестом торфяной грунт по направлению движения

4. быстрыми движениями выбраться из зоны торфяного пожара

  • 1. избавиться от лишних вещей 2. звать на помощь 3. прощупывать шестом торфяной грунт по направлению движения 4. быстрыми движениями выбраться из зоны торфяного пожара
  • 1. избавиться от лишних вещей 2. звать на помощь 3. прощупывать шестом торфяной грунт по направлению движения 4. быстрыми движениями выбраться из зоны торфяного пожара

  4. К гидрологическим ЧС относятся:   4. К гидрологическим ЧС относятся:   1. землетрясение 2. ураган 3. смерч 4. нагон 5. селевой поток 1. землетрясение 2. ураган 3. смерч 4. нагон 5. селевой поток 1. землетрясение 2. ураган 3. смерч 4. нагон 5. селевой поток

4. К гидрологическим ЧС относятся:

  • 4. К гидрологическим ЧС относятся:

1. землетрясение

2. ураган

3. смерч

4. нагон

5. селевой поток

  • 1. землетрясение 2. ураган 3. смерч 4. нагон 5. селевой поток
  • 1. землетрясение 2. ураган 3. смерч 4. нагон 5. селевой поток

 5. К метеорологическим ЧС относятся:   5. К метеорологическим ЧС относятся:  1. оползень 2. буря 3. лавина 4. извержение вулкана 1. оползень 2. буря 3. лавина 4. извержение вулкана 1. оползень 2. буря 3. лавина 4. извержение вулкана

5. К метеорологическим ЧС относятся:

  • 5. К метеорологическим ЧС относятся:

1. оползень

2. буря

3. лавина

4. извержение вулкана

  • 1. оползень 2. буря 3. лавина 4. извержение вулкана
  • 1. оползень 2. буря 3. лавина 4. извержение вулкана

  6. Ветер огромной разрушительной силы, имеющий скорость 32 м/с и более – это: 6. Ветер огромной разрушительной силы, имеющий скорость 32 м/с и более – это:    1. буря  2. ураган  3. смерч  4. цунами  1. буря  2. ураган  3. смерч  4. цунами  1. буря  2. ураган  3. смерч  4. цунами

6. Ветер огромной разрушительной силы, имеющий скорость 32 м/с и более – это:

  • 6. Ветер огромной разрушительной силы, имеющий скорость 32 м/с и более – это:

1. буря

2. ураган

3. смерч

4. цунами

  • 1. буря 2. ураган 3. смерч 4. цунами
  • 1. буря 2. ураган 3. смерч 4. цунами

 7. По каким признакам классифицируются все ЧС:  7. По каким признакам классифицируются все ЧС:  1. природные, техногенные и социальные  2. природные, техногенные и военные  3. сфера возникновения, ведомственная принадлежность, масштаб  4. природные, техногенные и экологические  2. природные, техногенные и военные  3. сфера возникновения, ведомственная принадлежность, масштаб  4. природные, техногенные и экологические  2. природные, техногенные и военные  3. сфера возникновения, ведомственная принадлежность, масштаб  4. природные, техногенные и экологические  5. природные, техногенные, экологические, военные и социальные

7. По каким признакам классифицируются все ЧС:

  • 7. По каким признакам классифицируются все ЧС:

1. природные, техногенные и социальные

2. природные, техногенные и военные

3. сфера возникновения, ведомственная принадлежность, масштаб

4. природные, техногенные и экологические

  • 2. природные, техногенные и военные 3. сфера возникновения, ведомственная принадлежность, масштаб 4. природные, техногенные и экологические
  • 2. природные, техногенные и военные 3. сфера возникновения, ведомственная принадлежность, масштаб 4. природные, техногенные и экологические

5. природные, техногенные, экологические, военные и социальные

  8. Какие из перечисленных ЧС не относятся к природным? 8. Какие из перечисленных ЧС не относятся к природным?   1. торфяной пожар  2. сель  2. сель  2. сель  3. эпидемия  4. прорыв плотины  4. прорыв плотины  4. прорыв плотины  5. снежная буря

8. Какие из перечисленных ЧС не относятся к природным?

  • 8. Какие из перечисленных ЧС не относятся к природным?

1. торфяной пожар

2. сель

  • 2. сель
  • 2. сель

3. эпидемия

4. прорыв плотины

  • 4. прорыв плотины
  • 4. прорыв плотины

5. снежная буря

  9. Вас «посетила» шаровая молния. Ваши действия: 9. Вас «посетила» шаровая молния. Ваши действия:   1. будете убегать от неё  2. замрете на месте  2. замрете на месте  2. замрете на месте  3. попытаетесь отмахнуться от молнии к.-л. предметом  4. отойдете подальше от электрических приборов

9. Вас «посетила» шаровая молния. Ваши действия:

  • 9. Вас «посетила» шаровая молния. Ваши действия:

1. будете убегать от неё

2. замрете на месте

  • 2. замрете на месте
  • 2. замрете на месте

3. попытаетесь отмахнуться от молнии к.-л. предметом

4. отойдете подальше от электрических приборов

 10. В случае неожиданного повышения уровня воды следует:  10. В случае неожиданного повышения уровня воды следует:   1. как можно быстрее покинуть здание 2. плотно закрыть окна, двери и ждать помощи 2. плотно закрыть окна, двери и ждать помощи 2. плотно закрыть окна, двери и ждать помощи  3. подняться на верхние этажи здания, крышу, возвышенность  4. прыгать в воду с подручными плавучими средствами

10. В случае неожиданного повышения уровня воды следует:

  • 10. В случае неожиданного повышения уровня воды следует:

1. как можно быстрее покинуть здание

2. плотно закрыть окна, двери и ждать помощи

  • 2. плотно закрыть окна, двери и ждать помощи
  • 2. плотно закрыть окна, двери и ждать помощи

3. подняться на верхние этажи здания, крышу, возвышенность

4. прыгать в воду с подручными плавучими средствами

  11. Чтобы избежать удара молнии под открытым небом, надо: 11. Чтобы избежать удара молнии под открытым небом, надо:   1. укрыться возле самого высокого дерева  2. находиться в воде, а не на суше  2. находиться в воде, а не на суше  2. находиться в воде, а не на суше  3. спрятаться в сухой яме, канаве, овраге  4. укрыться возле одиноко стоящего дерева с раскидистой кроной

11. Чтобы избежать удара молнии под открытым небом, надо:

  • 11. Чтобы избежать удара молнии под открытым небом, надо:

1. укрыться возле самого высокого дерева

2. находиться в воде, а не на суше

  • 2. находиться в воде, а не на суше
  • 2. находиться в воде, а не на суше

3. спрятаться в сухой яме, канаве, овраге

4. укрыться возле одиноко стоящего дерева с раскидистой кроной

 12. Самое лучшее во время землетрясения - это:  12. Самое лучшее во время землетрясения - это:  1. плотно закрыть окна, двери и ждать помощи  2. спуститься в подвал  2. спуститься в подвал  2. спуститься в подвал  3. быстро покинуть здание в течение 15-20 сек.после первого толчка  4.  подальше отойти от окон, отключить электричество  5. подняться на верхние этажи здания, крышу

12. Самое лучшее во время землетрясения - это:

  • 12. Самое лучшее во время землетрясения - это:

1. плотно закрыть окна, двери и ждать помощи

2. спуститься в подвал

  • 2. спуститься в подвал
  • 2. спуститься в подвал

3. быстро покинуть здание в течение 15-20 сек.после первого толчка

4. подальше отойти от окон, отключить электричество

5. подняться на верхние этажи здания, крышу

  13. Причины наводнения (гидрологические): 13. Причины наводнения (гидрологические):    1. заторы и зажоры  2. ураган  2. ураган  2. ураган  3. таяние ледников и снежного покрова  4. землетрясение  5. смерч

13. Причины наводнения (гидрологические):

  • 13. Причины наводнения (гидрологические):

1. заторы и зажоры

2. ураган

  • 2. ураган
  • 2. ураган

3. таяние ледников и снежного покрова

4. землетрясение

5. смерч

  14. Затор – это: 14. Затор – это:   1. скопление глубинных осколков льда в реке под неподвижным ледяным покровом  2. подъем уровня воды под действием ветра  3. скопление льда в русле, ограничивающее течение реки  4. стихийное бедствие, вызванное сильным ветром, обильными осадками

14. Затор – это:

  • 14. Затор – это:

1. скопление глубинных осколков льда в реке под неподвижным ледяным покровом

2. подъем уровня воды под действием ветра

3. скопление льда в русле, ограничивающее течение реки

4. стихийное бедствие, вызванное сильным ветром, обильными осадками

 15. Классификация ЧС природного характера:  15. Классификация ЧС природного характера:  1. геологические, метеорологические, гидрологические, природные пожары 2. геологические, метеорологические, гидрологические, природные пожары и массовые заболевания 2. геологические, метеорологические, гидрологические, природные пожары и массовые заболевания 2. геологические, метеорологические, гидрологические, природные пожары и массовые заболевания  3. метеорологические, гидрологические, природные пожары и массовые заболевания  4. геологические, гидрологические, природные пожары и массовые заболевания

15. Классификация ЧС природного характера:

  • 15. Классификация ЧС природного характера:

1. геологические, метеорологические, гидрологические, природные пожары

2. геологические, метеорологические, гидрологические, природные пожары и массовые заболевания

  • 2. геологические, метеорологические, гидрологические, природные пожары и массовые заболевания
  • 2. геологические, метеорологические, гидрологические, природные пожары и массовые заболевания

3. метеорологические, гидрологические, природные пожары и массовые заболевания

4. геологические, гидрологические, природные пожары и массовые заболевания

Оценка «5» – 14-15 (93-100% правильных ответов)   «4» – 10-13 (66-86% правильных ответов)   «3» – 7-9 (50-60% правильных ответов)   «2» – 0 -6 (менее 50% правильных ответов.)

Оценка «5» – 14-15 (93-100% правильных ответов) «4» – 10-13 (66-86% правильных ответов) «3» – 7-9 (50-60% правильных ответов) «2» – 0 -6 (менее 50% правильных ответов.)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!