СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест деятельность для 11 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

тест по теме "Деятельность" предназначен для проверки домашней работы.

Просмотр содержимого документа
«Тест деятельность для 11 класса»

А.

1. Деятельность – это:

а) способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей;

б) способ отношения к внешнему миру, характерный для всех живых существ;

в) способ отношения с внешним миром, когда создаются новые объекты (построить дом, нарисовать картину и т.д.);

г

3. Автор высказывания: «Лень, как ржавчина,

разъедает быстрее, чем труд изнашивает»:

а) Диоген;

б) 7 дельфийских мудрецов;

в) Сократ;

г) Б. Франклин.


) способ отношения к внутреннему миру.

2. Что побуждает человека к деятельности

и придает его деятельности осмысленность:

а) порыв – неосмысленное желание чего-то

б) мотив

в) случайное действие.

4. Учение – это:

а) процесс выполнений заданий учителя;

б) процесс приобретения и закрепления знаний и способов деятельности индивидом;

в) бесцельное, но регулярное заучивание нового;

г) процесс, ограничивающийся школой, университетом или другими учебными заведениями.

В. Выбери правильную пару ответов

Обучение – это:

1

а) верно только 1 и 3 в) нет верной пары

б) верно только 2 и 4 г) все ответы верны


) Односторонний процесс получения новых знаний учеником;

2) Двусторонний процесс передачи и усвоения знаний;

3) Процесс, в котором все зависит от ученика;

4) Взаимодействие – учителя и ученика

С. 1. Укажите основные виды деятельности….

2. Какие по времени исполнения у деятельности бывают цели (приведите примеры).




А.

1. Деятельность – это:

а) способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей;

б) способ отношения к внешнему миру, характерный для всех живых существ;

в) способ отношения с внешним миром, когда создаются новые объекты (построить дом, нарисовать картину и т.д.);

г

3. Автор высказывания: «Лень, как ржавчина,

разъедает быстрее, чем труд изнашивает»:

а) Диоген;

б) 7 дельфийских мудрецов;

в) Сократ;

г) Б. Франклин.


) способ отношения к внутреннему миру.

2. Что побуждает человека к деятельности

и придает его деятельности осмысленность:

а) порыв – неосмысленное желание чего-то

б) мотив

в) случайное действие.

4. Учение – это:

а) процесс выполнений заданий учителя;

б) процесс приобретения и закрепления знаний и способов деятельности индивидом;

в) бесцельное, но регулярное заучивание нового;

г) процесс ограничивающийся школой, университетом или другими учебными заведениями.

В. Выбери правильную пару ответов

Обучение – это:

1

а) верно только 1 и 3 в) нет верной пары

б) верно только 2 и 4 г) все ответы верны


) Односторонний процесс получения новых знаний учеником;

2) Двусторонний процесс передачи и усвоения знаний;

3) Процесс, в котором все зависит от ученика;

4) Взаимодействие – учителя и ученика

С. 1. Укажите основные виды деятельности….

2. Какие по времени исполнения у деятельности бывают цели (приведите примеры)