А.
1. Деятельность – это:
а) способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей;
б) способ отношения к внешнему миру, характерный для всех живых существ;
в) способ отношения с внешним миром, когда создаются новые объекты (построить дом, нарисовать картину и т.д.);
г
3. Автор высказывания: «Лень, как ржавчина,
разъедает быстрее, чем труд изнашивает»:
а) Диоген;
б) 7 дельфийских мудрецов;
в) Сократ;
г) Б. Франклин.
) способ отношения к внутреннему миру.
2. Что побуждает человека к деятельности
и придает его деятельности осмысленность:
а) порыв – неосмысленное желание чего-то
б) мотив
в) случайное действие.
4. Учение – это:
а) процесс выполнений заданий учителя;
б) процесс приобретения и закрепления знаний и способов деятельности индивидом;
в) бесцельное, но регулярное заучивание нового;
г) процесс, ограничивающийся школой, университетом или другими учебными заведениями.
В. Выбери правильную пару ответов
Обучение – это:
1
а) верно только 1 и 3 в) нет верной пары
б) верно только 2 и 4 г) все ответы верны
) Односторонний процесс получения новых знаний учеником;
2) Двусторонний процесс передачи и усвоения знаний;
3) Процесс, в котором все зависит от ученика;
4) Взаимодействие – учителя и ученика
С. 1. Укажите основные виды деятельности….
2. Какие по времени исполнения у деятельности бывают цели (приведите примеры).
А.
1. Деятельность – это:
а) способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей;
б) способ отношения к внешнему миру, характерный для всех живых существ;
в) способ отношения с внешним миром, когда создаются новые объекты (построить дом, нарисовать картину и т.д.);
г
3. Автор высказывания: «Лень, как ржавчина,
разъедает быстрее, чем труд изнашивает»:
а) Диоген;
б) 7 дельфийских мудрецов;
в) Сократ;
г) Б. Франклин.
) способ отношения к внутреннему миру.
2. Что побуждает человека к деятельности
и придает его деятельности осмысленность:
а) порыв – неосмысленное желание чего-то
б) мотив
в) случайное действие.
4. Учение – это:
а) процесс выполнений заданий учителя;
б) процесс приобретения и закрепления знаний и способов деятельности индивидом;
в) бесцельное, но регулярное заучивание нового;
г) процесс ограничивающийся школой, университетом или другими учебными заведениями.
В. Выбери правильную пару ответов
Обучение – это:
1
а) верно только 1 и 3 в) нет верной пары
б) верно только 2 и 4 г) все ответы верны
) Односторонний процесс получения новых знаний учеником;
2) Двусторонний процесс передачи и усвоения знаний;
3) Процесс, в котором все зависит от ученика;
4) Взаимодействие – учителя и ученика
С. 1. Укажите основные виды деятельности….
2. Какие по времени исполнения у деятельности бывают цели (приведите примеры)