СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест "Детский воспитательный коллектив"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест "Детский воспитательный коллектив"»

Тест  Детский воспитательный коллектив

Тест Детский воспитательный коллектив

1. Дополните определение: Детский воспитательный коллектив – это объединение  школьников, имеющих цель , организующих разнообразную совместную деятельность, имеющих органы управления  и связанных товарищескими  отношениями.

1. Дополните определение:

  • Детский воспитательный коллектив – это объединение школьников, имеющих цель , организующих разнообразную совместную деятельность, имеющих органы управления и связанных товарищескими отношениями.
 2. Теорию детского коллектива, принципы его жизнедеятельности разработал:   1) А.С. Макаренко; 2) К.Д. Ушинский; 3) Ш.А. Амонашвили; 4) Я.А. Коменский.

2. Теорию детского коллектива, принципы его жизнедеятельности разработал:

1) А.С. Макаренко;

2) К.Д. Ушинский;

3) Ш.А. Амонашвили;

4) Я.А. Коменский.

3.  Определить, какая характеристика больше всего подходит для сформированного коллектива   1). Общность цели . Знание учениками друг друга. Прочное авторитарное руководство коллективом. Отсутствие конфликтов между воспитанниками. Совместное выполнение домашних заданий. 2). Совместная деятельность. Знание педагогом теории развития коллектива. Появление диалектических противоречий. Наличие лидера. Дружба между школьниками. 3). Знание педагогом теории коллектива. Наличие и понимание воспитанниками целей воспитания. Целенаправленная совместная деятельность школьников. Наличие перспективных линий, органов самоуправления, созданных на демократической основе. 4). Совместная деятельность. Единая школьная форма. Наличие лидера. Совместные походы по родному краю. Наличие органов самоуправления.

3. Определить, какая характеристика больше всего подходит для сформированного коллектива

1). Общность цели . Знание учениками друг друга. Прочное авторитарное руководство коллективом. Отсутствие конфликтов между воспитанниками. Совместное выполнение домашних заданий.

2). Совместная деятельность. Знание педагогом теории развития коллектива. Появление диалектических противоречий. Наличие лидера. Дружба между школьниками.

3). Знание педагогом теории коллектива. Наличие и понимание воспитанниками целей воспитания. Целенаправленная совместная деятельность школьников. Наличие перспективных линий, органов самоуправления, созданных на демократической основе.

4). Совместная деятельность. Единая школьная форма. Наличие лидера. Совместные походы по родному краю. Наличие органов самоуправления.

4. Определить правильный ответ Развитие коллектива – это 1) процесса сплачивания, хорошо организованного и подготовленного актива; 2) процесс развития коллективных отношений и педагогических требований; 3) процесс развития коллективных отношений, усложнения деятельности, развития мотивов поведения.

4. Определить правильный ответ

Развитие коллектива – это

1) процесса сплачивания, хорошо организованного и подготовленного актива;

2) процесс развития коллективных отношений и педагогических требований;

3) процесс развития коллективных отношений, усложнения деятельности, развития мотивов поведения.

5. Назовите признаки воспитательного коллектива:   1 . Общая цель 6. Сознательная дисциплина 2. Общая деятельность 7. Деловое сотрудничество 3. Социально значимая цель и деятельность 8. Наличие органов управления 4. Взаимная ответственность 9. Сплочённость 5. Наличие выборных органов 10. Полезные традиции

5. Назовите признаки воспитательного коллектива:

1 . Общая цель 6. Сознательная дисциплина

2. Общая деятельность 7. Деловое сотрудничество

3. Социально значимая цель и деятельность 8. Наличие органов управления

4. Взаимная ответственность 9. Сплочённость

5. Наличие выборных органов 10. Полезные традиции

6. Кому принадлежат следующие слова: «Как можно больше требований к человеку, но вместе с тем и как можно больше уважения к нему»?   1). А.С. Макаренко 2). В.А. Сухомлинскому 3). Н.К. Крупской 4). С.Т. Шацкому

6. Кому принадлежат следующие слова: «Как можно больше требований к человеку, но вместе с тем и как можно больше уважения к нему»?

1). А.С. Макаренко

2). В.А. Сухомлинскому

3). Н.К. Крупской

4). С.Т. Шацкому

7. Принцип воспитания в коллективе, согласно которому воспитывает не столько педагог, сколько сами члены коллектива, коллективистские отношения: 1). Принцип параллельного действия 2). Принцип развития коллектива 3). Принцип перспективных линий 4). Принцип педагогической целесообразности

7. Принцип воспитания в коллективе, согласно которому воспитывает не столько педагог, сколько сами члены коллектива, коллективистские отношения:

1). Принцип параллельного действия

2). Принцип развития коллектива

3). Принцип перспективных линий

4). Принцип педагогической целесообразности

8. ________— степень единства коллектива, проявляющаяся в единстве мнений, убеждений, традиций, характере межличностных отношений, настроений, а также в единстве практической деятельности. 1). сплоченность детского коллектива 2). социально-психологический климат коллектива 3). ценностно-ориентационное единство коллектива

8. ________— степень единства коллектива, проявляющаяся в единстве мнений, убеждений, традиций, характере межличностных отношений, настроений, а также в единстве практической деятельности.

1). сплоченность детского коллектива

2). социально-психологический климат коллектива

3). ценностно-ориентационное единство коллектива

9. _____________ - относительно компактная социальная группа людей, объединенных единым видом общественной деятельности, общностью интересов, ценностных ориентации, установок и норм поведения и воплощающих отношения сотрудничества, взаимной ответственности и помощи друг другу.   1) коллектив 2) социум 3) толпа 4) команда

9. _____________ - относительно компактная социальная группа людей, объединенных единым видом общественной деятельности, общностью интересов, ценностных ориентации, установок и норм поведения и воплощающих отношения сотрудничества, взаимной ответственности и помощи друг другу.

1) коллектив

2) социум

3) толпа

4) команда

10. Коллектив имеет свои признаки. Какой из признаков назван неверно?   1) дифференциация общей и личных целей членов коллектива 2) относительная устойчивость и длительность функционирования 3) интеллектуально-моральная атмосфера и благоприятный климат 4) коллективная деятельность, единый результат которой достигается усилиями каждого члена группы

10. Коллектив имеет свои признаки. Какой из признаков назван неверно?

1) дифференциация общей и личных целей членов коллектива

2) относительная устойчивость и длительность функционирования

3) интеллектуально-моральная атмосфера и благоприятный климат

4) коллективная деятельность, единый результат которой достигается усилиями каждого члена группы

11. Отметьте наивысший уровень отношений в детском коллективе 1). совокупность межличностных отношений непосредственной зависимости, которые проявляются в эмоциональной привлекательности или антипатичности, совместности, затруднительности или легкости контактов, совпадении или несовпадении вкусов, большей или меньшей внушаемости 2). совокупность межличностных отношений непосредственной зависимости (персональных, личностных, отношений), которые проявляются в эмоциональной привлекательности или антипатичности, совместности, затруднительности или легкости контактов, совпадении или несовпадении вкусов, большей или меньшей внушаемости 3). совокупность межличностных отношений, опосредованных содержанием коллективной деятельности и ценностями коллектива, которые проявляются как отношения между участниками совместной деятельности, товарищами по учебе, спорту, труду, отдыху

11. Отметьте наивысший уровень отношений в детском коллективе

1). совокупность межличностных отношений непосредственной зависимости, которые проявляются в эмоциональной привлекательности или антипатичности, совместности, затруднительности или легкости контактов, совпадении или несовпадении вкусов, большей или меньшей внушаемости

2). совокупность межличностных отношений непосредственной зависимости (персональных, личностных, отношений), которые проявляются в эмоциональной привлекательности или антипатичности, совместности, затруднительности или легкости контактов, совпадении или несовпадении вкусов, большей или меньшей внушаемости

3). совокупность межличностных отношений, опосредованных содержанием коллективной деятельности и ценностями коллектива, которые проявляются как отношения между участниками совместной деятельности, товарищами по учебе, спорту, труду, отдыху

12. Укажите регулятивную функцию коллектива    1). побуждение личности к нравственно ценной деятельности и торможение негативных намерений и поступков 2). носитель и пропагандист определенных мировоззренческих, нравственных и социальных установок 3). целенаправленное воздействие на каждую личность членами коллектива и воспитателем и формирующее взаимодействие

12. Укажите регулятивную функцию коллектива

1). побуждение личности к нравственно ценной деятельности и торможение негативных намерений и поступков

2). носитель и пропагандист определенных мировоззренческих, нравственных и социальных установок

3). целенаправленное воздействие на каждую личность членами коллектива и воспитателем и формирующее взаимодействие

13. Укажите стимулирующую функцию коллектива 1). побуждение личности к нравственно ценной деятельности и торможение негативных намерений и поступков 2). носитель и пропагандист определенных мировоззренческих, нравственных и социальных установок 3). целенаправленное воздействие на каждую личность членами коллектива и воспитателем и формирующее взаимодействие

13. Укажите стимулирующую функцию коллектива

1). побуждение личности к нравственно ценной деятельности и торможение негативных намерений и поступков

2). носитель и пропагандист определенных мировоззренческих, нравственных и социальных установок

3). целенаправленное воздействие на каждую личность членами коллектива и воспитателем и формирующее взаимодействие

14. Укажите воспитательную функцию коллектива 1). побуждение личности к нравственно ценной деятельности и торможение негативных намерений и поступков 2). носитель и пропагандист определенных мировоззренческих, нравственных и социальных установок 3). целенаправленное воздействие на каждую личность членами коллектива и воспитателем и формирующее взаимодействие

14. Укажите воспитательную функцию коллектива

1). побуждение личности к нравственно ценной деятельности и торможение негативных намерений и поступков

2). носитель и пропагандист определенных мировоззренческих, нравственных и социальных установок

3). целенаправленное воздействие на каждую личность членами коллектива и воспитателем и формирующее взаимодействие