Просмотр содержимого документа
«Тест для 5кл. УРАВНЕНИЯ»
Тест
Вариант I
1. Решите уравнение: 18 + у = 41.
1) 18; 2) 50; 3) 24; 4) 60.
2. Решите уравнение: х – 23 = 41.
1) 18; 2) 64; 3) 28; 4) 65.
3. Какое из чисел 1, 2, 3 является корнем уравнения х х = 4х – 4?
1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) среди приведенных чисел корней нет.
4. Составьте уравнение для решения задачи:
Четыре одинаковые пачки печенья, весом х г каждая, и трёхсотграммовая пачка вафель весят вместе 750 г. Сколько весит одна пачка печенья?
1) х + 300 = 750 2) 304х = 750
3) 750 : х + 4 = 300 4) 4х + 300 = 750
5. Решите уравнение: 73 – х = 21.
1) 94; 2) 52; 3) 92; 4) 61.
Вариант II
1. Решите уравнение: m + 27 = 43.
1) 16; 2) 26; 3) 70; 4) 60.
2. Решите уравнение: 45 – а = 29.
1) 16; 2) 26; 3) 74; 4) 64.
3. Какое из чисел 1, 2, 3 является корнем уравнения 6х = 9 + х х?
1) среди приведенных чисел корней нет; 2) 3; 3) 2; 4) 1.
4. Составьте уравнение для решения задачи:
На решение каждого из 5 уравнений Пете потребовалось х минут, а на решение задачи – 10 минут. Сколько минут Петя решал одно уравнение, если на решение всех уравнений и задачи он потратил 45 минут?
1) 5 х + 10 = 45 2) х + 10 = 45
3) 15х = 45 4) 45 : х + 5 = 10
5. Решите уравнение: х – 29 = 94.
1) 65; 2) 123; 3) 75; 4) 113.
Фамилия, имя класс | № задания | I | II | III | IV | V | № ответа | | | | | | Фамилия, имя класс | № задания | I | II | III | IV | V | № ответа | | | | | | Фамилия, имя класс | № задания | I | II | III | IV | V | № ответа | | | | | | Фамилия, имя класс | № задания | I | II | III | IV | V | № ответа | | | | | | Фамилия, имя класс | № задания | I | II | III | IV | V | № ответа | | | | | | Фамилия, имя класс | № задания | I | II | III | IV | V | № ответа | | | | | | Фамилия, имя класс | № задания | I | II | III | IV | V | № ответа | | | | | | Фамилия, имя класс | № задания | I | II | III | IV | V | № ответа | | | | | | Фамилия, имя класс |
№ задания | I | II | III | IV | V |
№ ответа | | | | | |
Фамилия, имя класс |
№ задания | I | II | III | IV | V |
№ ответа | | | | | |