СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 25.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест для 7 класс

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест 1. Знаете ли вы историю развития вычислительной техники.

  1. Первоначальный смысл английского слова «компьютер»:

а) разновидность телескопа;

б) электронный аппарат;

в) электронно-лучевая трубка;

г) человек, производящий расчеты.

  1. Общим свойством машины Бэббиджа, современного компьютера и человеческого мозга является способность обрабатывать:

а) числовую информацию;

б) текстовую информацию;

в) звуковую информацию;

г) графическую информацию.

  1. Двоичную систему впервые предложил:

а) Блез Паскаль;

б) Готфрид Вильгельм Лейбниц;

в) Чарльз Бэббидж;

г) Джорж Буль.

  1. Первую вычислительную машину изобрел:

а) Джон фон Нейман;

б) Джорж Буль;

в) Норберт Винер;

г) Чарльз Бэббидж.

  1. Первая программа была написана:

а) Чарльзом Бэббиджем;

б) Адой Лавлейс;

в) Говардом Айкеном;

г) Полом Алленом.

  1. Основы теории алгоритмов были впервые заложены в работе:

а) Чарльза Бэббиджа;

б) Блеза Паскаля;

в) С.А.Лебедева;

г) Алана Тьюринга.

  1. Современную организацию ЭВМ предложил:

а) Джон фон Нейман;

б) Джорж Буль;

в) Ада Лавлейс;

г) Норберт Винер.

  1. Основные принципы цифровых вычислительных машин были разработаны:

а) Блезом Паскалем;

б) Готфридом Вильгельмом Лейбницем;

в) Чарльзом Бэббиджем;

г) Джоном фон Нейманом.

  1. Под термином «поколение ЭВМ» понимают:

а) все счетные машины;

б) все типы и модели ЭВМ, построенные на одних и тех же научных и технических принципах;

в) совокупность машин, предназначенных для обработки, хранения и передачи информации;

г) все типы и модели ЭВМ, созданные с одной и той же стране.

  1. Первая ЭВМ появилась:

а) в 1823 году;

б) в 1946 году;

в) в 1949 году;

г) в 1951 году.

  1. Первая ЭВМ называлась:

а) МИНСК;

б) БЭСМ;

в) ЭНИАК;

г) IBM.

  1. Первые ЭВМ были созданы в ХХ веке:

а) в 40-е годы;

б) в 60-е годы;

в) в 70-е годы;

г) в 80-е годы.

  1. Языки высокого уровня появились:

а) в первой половине ХХ века;

б) во второй половине ХХ века;

в) в 1946 году;

г) в 1951 году.

  1. Машины первого поколения были созданы на основе:

а) транзисторов;

б) электронно-вакуумных ламп;

в) зубчатых колес;

г) реле.

  1. Элементной базой ЭВМ второго поколения являются:

а) электронные лампы;

б) полупроводники;

в) интегральные микросхемы;

г) БИС, СБИС.

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«TVTest 1.00»

Ульяновский государственный технический университет

Кафедра «Истории»






Комплект программ по тестированию: TV Test 1.00






Разработал ст. гр. Ртд-21:

Галанов А. В.

Руководитель:

Дырдин А. А



Ульяновск 2000 год


Описание:

В комплект входят две программы: TV Test - датестирования;

Test Edit - редактор файлов теста;

и файл с пробным тестом по культуре древнего мира - history.tvt.

Обе программы написаны на языке программирования высокого уровня:

Turbo Pascal c применением библиотек Turbo Vision, что позволило авто-матизировать работу в них. При запуске программы-теста на экране разворачивается диалоговое окно для загрузки файла с тестом (эту процедуру нужно обязательно удовлетворить, иначе нет смысла дальнейшей работы в программе), выберите соответствующий тест. Далее необходимо ввести своё имя для регистрации результатов тестирования в файле отчёта: tvtest.hst, в котором расположится имя тестируемого и его результат. Здесь же (в окне запроса имени) расположены основные свойства теста:

время отводимое на тест и количество вопросов в нём. При превышении

времени оценка рассчитывается формуле: 5*пр. ответы/кол.вопросов-бал*

*(затр. Время-отвед. время)/отвед. время, где бал - отнимаемые баллы за превышение времени в два раза (выставляется преподавателем при подго-товки теста). Если отводимое на тест время равно 0, то оно на результат не влияет. В процессе ответа на вопросы теста ответы могут быть выбра-ны из предложенного списка, путём установки флажка напротив соответс-твующего варианта (возможно сразу несколько правильных вариантов),а также введены с клавиатуры в строку редактирования, причём сравнение с

оригиналом производится по длине строки оригинала без учёта заглавных символов. Информация о количестве правильных ответов, сколько ещё осталось вопросов и времени, прошедшего с момента начала тестирова-ния находится на верхней строке экрана. В процессе тестирования возмо-жен выход, при этом в файле отчёта будет зафиксирован факт несвоевре-менного выхода и прозвучит сигнал для привлечения внимания препода-вателя (этот контроль необходим для предотвращения вторичного запу-ска теста с учётом предыдущей ошибки). После ответа на все вопросы выводится оценка, из расчёта: 5*пр. ответов/кол. вопросов.

Для создания или редактирования файлов теста предназначена прог-рамма Test Edit. При её запуске на компьютере с микропроцессором не менее 80486 возможно воспроизведение графической заставки. Далее автомати-чески всплывает строка с запросом на ввод имени создаваемого файла с предлагаемым расширением (*.tvt), но если Вам нужно произвести редак-тирование уже существующего теста, тогда откажитесь от создания ново-го, путём нажатия на кнопку ‘Cancel , и откройте другой тест, выб-рав его в диалоге открытия файла (‘горячая’ клавиша-F3).


Если тест защищён от исправлений, то необходимо Ваше желание подт-вердить паролем.При редактировании свойств теста поле ‘время на тест заполняется в формате [часы:минуты:секунды]. Здесь и далее заботают все стандартные средства редактирования + контроль за корректным вво-дом переменных. Для исправления или добавления вопроса в тесте (‘горячая’ клавиша-F4) нужно ввести номер этого вопроса (при добавле-нии - кол. вопросов + 1), затем выбрать тип ответа: строка или вариант. При заполнении свойств вопроса следует помнить что: вопрос может занимать не более 7 строк, по 70 символов в каждой, а количество вариан-тов не должно превышать 7. Передвижении по строкам редактирования вопроса производится при нажатии на клавишу ‘Tab’ или же переносом курсора с помощью мыши. Существование варианта ответа осуществляе-тся заполнением соответствующего поля с текстом. Так же нужно выста-вить флажок правильного варианта (их может быть несколько или вооб-ще не быть, тогда тестируемому придётся только пропустить этот вопрос, не выбрав ни одного за правильный. Для того чтобы не ввести тестируе-мого в заблуждение лучше заранее предусмотреть вариант, к примеру ‘нет правильных вариантов’). При завершении редактирования вопроса наж-мите кнопку ‘OK’ и если необходимо повторите. Примерно аналогичным образом заполняются вопросы с типом ответа - строка. Имеется возмож-ность стереть вопрос, нажав на кнопку ‘Delete’ при редактировании свойств вопроса. После окончания редактирования теста его нужно сохра-нить (‘горячая’ клавиша-F2) . Закрыв файл теста становится возможным открытие следующего теста.

Пробный тест может использоваться на семинарах по культурологии для тестирования знаний студентов по культуре древнего мира. Тест сос-тоит из 25 вопросов на каждый из которых отводится, примерно по 20

секунд, что в общем составляет 8 минут 30 секунд на весь тест. За превышение времени в два раза отнимается 2 балла от общей оценки.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!