СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест для 7 класса

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа для пропедевтического курса 7 класса

Просмотр содержимого документа
«Тест для 7 класса»

Тест №2 по теме «Явления, происходящие с веществами»

1 вариант

1. Вам даны три слова, объединённых общим признаком. Определите этот признак. Объясните, почему вы так думаете.

а) соприкосновение (веществ), нагревание, катализаторы.

б) центрифугирование, адсорбция, кристаллизация



2. Песок с солью относится к:

А) однородным смесям

Б) неоднородным смесям

В) простым веществам

Г) химическим соединениям



3. Заполните пропуски:

а) В пылесосе загрязнённый воздух освобождается от пыли …

1) отстаиванием 2) перегонкой 3) фильтрованием 4) дистилляцией 5) просеиванием

так как молекулы воздуха и частицы пыли имеют….

1) разный размер 2) разную массу 3) разный цвет

4.Приведите наиболее характерные признаки химических реакций и примеры таких реакций.

5. Вам предлагается три слова. Между первым и вторым существует определённая связь. Найдите слово, так же связанное с третьим. Объясните, почему вы так думаете.

а) Кристаллизация – медный купорос; дистилляция - ?

б) Лучина – кислород; фенолфталеин - ?

6.* (Дополнительное)

Решить задачу: Найдите массу воды и лимонной кислоты, необходимых для приготовления 90г 7% - го раствора.







Тест №2 по теме «Явления, происходящие с веществами»

2 вариант

  1. Для получения бензина из природной нефти используют способ:

А) дистилляции

Б) декантации

В) фильтрование

Г) возгонки

Опишите этот процесс.

2. Укажите признаки химических реакций, приведите примеры химических реакций, имеющих разные признаки:

а) пригорание масла во время приготовления пищи;

б) взаимодействие пищевой соды и лимонной кислоты

в) надувание воздушного шара

г) измельчение веществ

3. Железные и древесные опилки относятся:

А) однородным смесям

Б) неоднородным смесям

В) простым веществам

Г) химическим соединениям. Укажите способы разделения неоднородных смесей.

4. Разделите перечисленные явления на химические и физические:

а) воспламенение спички; б) свечение электролампы; в) потемнение серебряной ложки; г) скисание молока; д) испарение воды; е) нагревание минеральной воды; ж)плавление стекла; з) ржавление железа; и) замерзание воды

5. Вам даны четыре слова. Три из них объединены общим признаком. Четвёртое к ним не подходит. Найдите его и объясните, почему вы выбрали именно это слово.

а) Бензин, вода, керосин, соляр.

б) Газ, осадок, теплота, время.

6*(Дополнительное). Решите задачу: Из 250г 12% -го раствора поваренной соли выпарили 65г воды. Найдите массовую долю соли в полученном растворе.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!