СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест для промежуточной аттестации. Технология (девушки) 6 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест для промежуточной аттестации. Технология (девушки) 6 класс.»


Рассмотрено на заседании ШМО

Руководитель ШМО

_________/МаксимоваН.Б./

Протокол № ___

от «__» ________ 2019 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

МБОУ «Бейская СОШИ»


_____________/Другова Е.Н./

«__» __________ 2019 г.

«Утверждено»

Директор МБОУ «Бейская СОШИ»

__________/Романцова Н.В./

Приказ № ____ от

«__» _____________ 2019 г.












Контрольно измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации

по технологии (девушки) в 6 классе

(демонстрационный вариант)




























2019-2020 уч.год

  1. Пояснительная записка

Назначение КИМ для проведения промежуточной аттестации (контрольная работа):

на основании Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 26.12.2012г. ст. № 58 (в действующей редакции) содержание и структура контрольной работы определяются на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 (в действующей редакции) с учётом основной образовательной программы старшего общего образования МБОУ «Бейская СОШИ» и содержания учебников «Технология ведения дома» 6 класс.

Цель работы: проверить уровень освоения учащимися программы 6 класса по технологии в соответствии с ФГОС.

Форма работы:  контрольная работа (тест)

Время выполнения: 40 минут. При выполнении работы учащимся не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, словарями, иными справочными материалами.

Учащиеся должны уметь применять знания, полученные в период пятого года обучения, в том числе:

  • соблюдать нормы и правила безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда; соблюдать нормы и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства.

  • распознавать виды, назначения материалов, инструментов и оборудования, применяемого в технологических процессах; оценивать технологические свойства сырья, материалов и области их применения;

  • владеть методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решать творческие задачи, моделирование, конструирование; проектирование последовательности операций и составление операционной карты работ.

Общая характеристика контрольной работы

Контрольная работа состоит из 2 частей:

Задания первого уровня (часть А) предполагали выбор учащимися правильного от­вета с явной под­сказкой. (Базовый уровень)

Задания второго уровня (часть В) (Повышенный уровень) являются более сложными, то есть требую тот учащихся воспроизведения зна­ний по памяти, без подсказки.

Критерии оценивания результатов выполнения работы.

За каждое правильно выполненное тестовое задание

Части А (базовый уровень) -1 балл, если неправильно выполнено – 0 баллов. Максимальное количество -15 баллов.

Части В (повышенный уровень) – 3 балла. Максимальное количество - 9 баллов

По данному комплекту можно получить максимальное количество – 24 балла.



Отметка

Баллы, полученные за выполнение работы

«5»

20-24 балла

«4»

15-19 баллов

«3»

10-14 баллов

«2»

Меньше 10 баллов





Тестовые задания по технологии за 6 класс

Блок А (базовый уровень)

1.Свежая рыба имеет мякоть:

а) плотную б) мягкую

2.Для разделки рыбы используют специальную разделочную доску с маркировкой:

а) свежая рыба б) сырая рыба в) вареная рыба

3. Какая операция не выполняется при первичной обработке рыбы?

а) удаление внутренностей б) разрезание брюшка в) оттаивание

г) промывание д) очистка от чешуи е) варка

4. К столовым приборам не относится:

а) ложка; б) дуршлаг; в) вилка; г) нож.

5. Как называется узкая неосыпающаяся полоса по краю ткани?

а) кромка; б) уток; в) основа.

6. Какие ткани изготавливают из растительных волокон?

а) шерстяные б) льняные; в) шелковые; г) вискозные.

7. Провязывание накидов крючком в рисунке дает возможность получить:
а) плотный узор; б) ажурную вязку; в) платочное вязание.

8. Верхнюю поверхность плиты, мойку в кухне и раковину чистят:

а) ежедневно б) раз в неделю в) три-четыре раза в год г) по мере загрязнения

9. Перед снятием мерок необходимо:

а) определить линию талии;

б) определить линию бедер;

в) определить длину изделия.

10метывание это:

а) временное соединение подогнутого края

б) временное соединение деталей

в) временное соединение мелких деталей с крупными

11.Выкройка ночной рубашки строится в тетради в масштабе

а) 1:2

б) 1:4

в) 1:1

12.Выполнение отделочной строчки по краю обтачной детали называют:

а) стачиванием; б) обтачиванием; в) отстрачиванием.


13. При сервировке стола к ужину нож кладут:

а) слева лезвием к тарелке;

б) слева лезвием от тарелки;

в) справа лезвием к тарелке;

г) справа лезвием от тарелки;

д) в специальную укладку


14. Из рыбного фарша можно приготовить:

а) паштет;

б) омлет;

в) котлеты;

г) пельмени;

д) уху.


15.Признаками недоброкачественности рыбы являются:

а) жабры красного цвета;

б) глаза полные и светлые;

в) неприятный запах;

Блок Б (повышенный уровень)

16. Дайте название шва по представленному рисунку и условному изображению?

17.Найдите на эскизе и отметьте цифрой следующие линии чертежа

1)линия горловины спинки 2) линия горловины переда 3)линия плеча

4)линия рукава 5)боковая линия 6)линия талии 7)линия бедер

8)линия середины 9)линия низа

18.Выполнить моделирование горловины в соответствии с изображением

Ответы к контрольной работе 6 класс (Технология ведения дома):

Блок А (базовый уровень)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

а

б

е

б

а

б


б

а

а

б

б

в

в

в

в

Блок Б (повышенный уровень)

16

17

18

Шов вподгибку с закрытым срезом



Литература:

Технология. Технологии ведения дома: 6 класс, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ Н.В. Синица, В.Д. Симоненко.- М.: Вентана-Граф, 2013г.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!