Просмотр содержимого документа
«Тест для промежуточной аттестации»
Предмет: русский язык
Класс: 4 класс
Форма промежуточной аттестации:итоговая контрольная работа
1 вариант.
1.Спиши, вставляя пропущенные буквы. Озаглавь текст.
Ранн..м утром я иду в с..седнюю рощу. Сквозь л..сточки
играют золотые лучи утренн… солнца.
. Звуки их песен разносятся по всей окрес..ности. Я сяду на п..нёк у р..дника, достану кружку и кусок мя..кого свеж… хлеба. Как приятно (вы)пить в жару х..лодной воды!
2.В 3-ем предложении подчеркни грамматическую основу, укажи части речи, выпиши словосочетания.
3. Выполни морфологический разбор: (на)
.
4.Разбери по составу:
, ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/02/05/s_5c59a88eb57f4/1077354_5.png)
5.Выполни фонетический разбор :
.
6.Спиши, расставляя запятые. Подчеркни грамматическую основу.
На лесных полянах расцвели колокольчики ромашки лютики.
2 вариант.
1.Спиши, вставляя пропущенные буквы. Озаглавь текст.
Ранн..м утром я бегу в ближн…рощу. В тенистой прохлад.. вижу редкое чудо – ланды… . В зелен.. высокой травы белеетпрелес..ныйцв..ток. Тихо др..жат на
крошечные к..локольчики. Ш..рокиелист..яохр..няют хрупкий ст..белёк. Я вдыхаю тонкий зап..хнежн…
. Это прекрасный подарок русск… леса!
2.В 4-ом предложении подчеркни грамматическую основу, укажи части речи, выпиши словосочетания.
3. Выполни морфологический разбор:
.
4.Разбери по составу:
,
.
5.Выполни фонетический разбор :
.
6.Спиши, расставляя запятые. Подчеркни грамматическую основу.
На озере молодые лебеди отдыхали кормились плавали.
Критерии оценивания.
«Выше базового уровня»:
Отметка «5» - за работу, в которой нет ошибок, допускаются 1-2 исправления.
Отметка«4»- за работу, в которой допущены 1-2 орфографические ошибки и правильно выполнено не менее 3/4 грамматических заданий.
«Базовый уровень»:
Отметка«3» - за работу, в которой допущено 3-5 орфографическихошибок и правильно выполнено не менее 1/2 грамматических заданий.
«Ниже базового уровня»:
Отметка «2» - за работу, в которой допущено более 5 ошибок и правильно выполнено менее 1/2 грамматических заданий.