СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест для учащихся 6 класса по предмету "Музыка" по теме "Увертюра-фантазия "Ромео и Джульетта"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест 6 класс по предмету "Музыка" по теме "Программная увертюра"

Просмотр содержимого документа
«Тест для учащихся 6 класса по предмету "Музыка" по теме "Увертюра-фантазия "Ромео и Джульетта"»

Тест 6 класс Музыка ф.и. __________________

Уильям Шекспир

В какой стране родился Уильям Шекспир? Выберите правильный ответ:

Польша

Германия

Греция

Англия

Франция

Армения

«Ромео и Джульетта» в музыке

Кто из композиторов обращался к сюжету «Ромео и Джульетта» в своём творчестве? Выберите несколько вариантов ответа:

00:0

М. И. Глинка

С. С. Прокофьев

Ф. Шопен

Л. Бернстайн

М. П. Мусоргский

П. И. Чайковский

Мюзиклы ХХ века

Кто написал мюзикл «Вестсайдская история»? Выделите цветом правильный ответ:

00:00

Леонард Бернстайн; Сергей Прокофьев; Джордж Гершвин; 

Жанры театральной музыки

Как называется спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах? Подчеркните правильный ответ:

00:0

опера; балет; мюзикл; пародия; трагедия

«Ромео и Джульетта»

Установите соответствие между автором и названием произведения:

Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»

Трагедия «Ромео и Джульетта»

Мюзикл «Вестсайдская история»

Балет «Ромео и Джульетта»

П. Чайковский

У. Шекспир

Л. Бернстайн

С. Прокофьев

Музыкальный жанр

Впишите пропущенное слово, чтобы утверждение стало верным:

00:0

 – это музыкально-театральный жанр, сочетающий в себе музыкальное, драматическое, хореографическое и оперное искусства.

Музыкальные термины

Соотнесите термины и их описания:

Композиция

Жанр

Балет

Мюзикл

музыкально-театральный жанр, сочетающий в себе музыкальное, драматическое, хореографическое и оперное искусство.

понятие, отражающее свойства и связи явлений искусства, совокупность особенностей произведения.

спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах.

составление целого произведения из его частей.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!