Просмотр содержимого документа
«Тест достижений по теме:"Критерии и условия эффективности урока в начальной школе."»
Тема: Критерии и условия эффективности урока в начальной школе.
1.Умение педагога понять ученика, проявлять любовь к нему, получение удовольствия от общения с ними - …
А) педагогический такт
Б) педагогические способности
В) задатки
Г) черты характера
2. Краткое изложение, краткая запись содержания прочитанного - …
А) цитирование
Б) тезирование
В) аннотирование
Г) конспектирование
3. Способности педагога, проявляющиеся в умении учителя сплотить учеников, занять их, разделить обязанности, спланировать работу, подвести итоги сделанному и т. д.
А) Исследовательские
Б) Научно-познавательные
В) Коммуникативные
Г) Организаторские
4. Дидактическая функция, которую выполняет учебник, заключающаяся в создании таких стимулов для учеников, которые побуждают их к изучению данного предмета, формируют интерес и позитивное отношение к работе, называется:
А) Мотивационная
Б) Информационная
В) Развивающая
Г) Контрольно-корректирующая
5. Написание краткого отзыва с выражением своего отношения о прочитанном - …
А) цитирование
Б) тезирование
В) конспектирование
Г) рецензирование
6. Из перечисленных требований к уроку укажите воспитательные:
А) формирование и развитие у детей положительных мотивов учебно-познавательной деятельности, интересов, творческой инициативы и активности;
Б) изучение и учет уровня развития учеников, проектирование «зоны их ближайшего развития»;
В) проведение учебных занятий на «опережающем» уровне, стимулирование новых качественных изменений в развитии;
Г) формирование общечеловеческих ценностей, жизненно необходимых качеств: усидчивости, аккуратности, ответственности, исполнительности.