СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест достижений по теме:"Развитие психических функций младшего школьника."

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал предназначен для тестирования студентов педагогических колледжей

Просмотр содержимого документа
«Тест достижений по теме:"Развитие психических функций младшего школьника."»

Тест достижений

Тема: Развитие психических функций младшего школьника

1. Память младшего школьника приобретает характер:

А) ассоциативной, Б) произвольной, В) непроизвольной,Г) образной

2. Высказывание «восприятие младшего школьника становится думающим» принадлежит:

А) Л.В.Занкову

Б) Д.Б.Эльконину

В) В.В.Давыдову

Г) А.С.Макаренко

3. Основным видом мышления младшего школьника становится:

А) наглядно-образное

Б) наглядно-действенное

В) словесно-логическое

Г) критическое

4.Внимание, мышление, память, восприятие -

А) психические процессы

Б) психические свойства

В) психические состояния

Г) психические характеристики

5.Развитость__________ проявляется в избирательности, осмысленности, предметности и высоком уровне сформированности перцептивных действий

А) внимания

Б) мышления

В) памяти

Г) восприятия

6.Способность ставить цель, преодолевая трудности на пути ее достижения, является характеристикой:

А) произвольных процессов

Б) непроизвольных процессов

В) индивидуальных особенностей

Г) способностей

7.Мнемические приемы способствуют:

А) увеличению объема внимания

Б) эффективности запоминания

В) точности восприятия

Г) развитию мышления

8.Чтобы ребенок располагал различными эффективными средствами запоминания, сохранения и воспроизведения необходимо, чтобы его _________ стала(о) произвольной(ым)

А) внимание

Б) мышление

В) память

Г) восприятие

9.________ детей к моменту поступления в школу должно стать произвольным, обладающим нужным объемом, устойчивостью и распределением

А) внимание

Б) мышление

В) память

Г) восприятие

10.Влияние личностных особенностей на особенности восприятия называется

А) перцепция

Б) апперцепция

В) филогенез

Г)онтогенез