СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест достижений по теме:"Социально-педагогическая направленность развивающей работы с одаренными детьми"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по теме "Социально-педагогическая направленность развивающей работы с  одаренными детьми"

Просмотр содержимого документа
«Тест достижений по теме:"Социально-педагогическая направленность развивающей работы с одаренными детьми"»

Тест достижений

Тема: Социально-педагогическая направленность развивающей работы с одаренными детьми

1. Логическое, последовательное од­нонаправленное мышление, проявляется в задачах, имеющих единственный правильный ответ;

А) логическое

Б) конвергентное мышление

В) дивергентное мышление

Г) абстрактное

2. неравномерность созревания различных функциональных систем головного мозга;

А) диссинхрония развития

Б) синхрония развития

В) асинхрония развития

Г) гетерохрония развития

3. Одаренность, проявляющуюся в деятельности ребенка ярко и отчетливо, называют

А) явной

Б) скрытой

В) потенциальной

Г) ранней

4. __________ выделяет следующие личностные характеристики высокоодаренных детей:

А) Дж. Гилфорд

Б) К. А. Хеллер

В) З. Зак

Г) Л. Термена

5.Обогащение сферы когнитивного развития предполагает

А) Гибкость в использовании времени, средств, материалов.

Б) Доминирование развивающих возможностей учебного материала над его информационной насыщенностью.

В) Сочетание индивидуальной учебной и исследовательской дея­тельности с ее коллективными формами.

Г) Усложнение содержания учебной деятельности за счет углубле­ния и большей абстрактности предлагаемого материала.

6. Альтернативное, отступающее от ло­гики, проявляется в задачах, допускающих существование множе­ства правильных ответов

А)логическое

Б) конвергентное мышление

В) дивергентное мышление

Г) абстрактное

7. В мировой педагогической науке и практике сложилось _______ подхода, на которых базируется разработка содержания учебной деятельности одаренных детей.

А)3

Б)1

В)2

Г) 4

8. неравномерность развития отдельных способностей и личностных свойств

А) синхрония развития

Б) асинхрония развития

В) гетерохрония развития

Г) диссинхрония развития

9. Более быстрый темп изучения уч материала, перескакивание через класс

А) «стратегия интенсификации»

Б) «стратегия уско­рения»

В) «стратегия уг­лубления»

Г) «стратегия проблематизации»

10. Межличностное общение, способствующее оптимальному раз­витию ОД, должно носить характер:

А) опеки, сиюминутного контроля

Б) единоначалия, диктата, прессинга

В) помощи, поддержки, директивности

Г) помощи, поддержки, недирективности

11. «стратегия интенсификации» предполагает…

А) увеличение объема обучения

Б) самостоятельность и творчество

В) информационное обогащение среды

Г) неравномерность развития отдельных способностей

12.Профессиональные умения учителей в процессе работы с одаренными предполагают:

А) использование репродуктивных методов

Б) распределение времени

В) владение техникой слушания

Г) использование исследовательских методов