Тема: Условия оптимизации учебной деятельности
1.Ведущим видом деятельности младшего школьника становится:
А) игровая
Б) трудовая
В) общение
Г) учение
2.Значимым мотивом младшего школьника является:
А) долг
Б) желание получить положительную оценку
В) познавательный интерес
Г) желание получить похвалу
3.Структурные компоненты учебной деятельности:
А) мотивы, учебная задача, учебные действия, контроль, оценка;
Б) потребности, мотивы, познавательный интерес;
В) познавательная активность, мотивы, учебная задача;
Г) учебная задача, учебные действия, потребности;
4.К внутренним мотивам младшего школьника относятся:
А) процессуальные мотивы
Б) результативные мотивы
В) саморазвития мотивы
Г) все перечисленное
5.Интерес к проблемам учеников, признание достоинств учащихся, справедливые требования, шанс измениться - …
А) стимулы учения
Б) мотивы учения
В) интересы
Г) желания
6.Потребность в ________ должна преобладать над потребностью избегания неудач
А) потребность в принятии
Б) потребность в достижении успеха
В) потребность в безопасности
Г) потребность в уважении
7.Мотивация достижения успеха младшего школьника предполагает:
А) побуждение к деятельности
Б) уровень трудности поставленных целей
В) стремление человека превзойти уже достигнутый уровень
Г) тенденция избежать неудачи
8. Компоненты учебной деятельности по В.В.Давыдову:
А) учебные операции, самоконтроль и самооценка
Б) учебные действия, контроль и оценка
В) учебная ситуация, учебные действия, контроль и оценка
Г) учебная ситуация, контроль и оценка
9.Потребность, которую А. Маслоу назвал наивысшей, является:
А) потребностью в достижении
Б) потребностью в самооценке
В) потребностью в самоактуализации
Г) потребностью в самоуважении
10. Установите последовательность действий учащихся в процессе овладения знаниями:
осознание, применение, диагностика, восприятие, усвоение, закрепление.
11. Игровая и учебная деятельность различаются по:
А) результату
Б) организации
В) мотивации
Г) все вышеперечисленное
12.Формирование человека как субъекта деятельности начинается в _______ деятельности
А) игре
Б) учебе
В) общении
Г) труде