СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест достижений по теме:"Условия оптимизации учебной деятельности."

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест достижений по теме: "Условия оптимизации учебной деятельности"

Просмотр содержимого документа
«Тест достижений по теме:"Условия оптимизации учебной деятельности."»

Тема: Условия оптимизации учебной деятельности

1.Ведущим видом деятельности младшего школьника становится:

А) игровая

Б) трудовая

В) общение

Г) учение

2.Значимым мотивом младшего школьника является:

А) долг

Б) желание получить положительную оценку

В) познавательный интерес

Г) желание получить похвалу

3.Структурные компоненты учебной деятельности:

А) мотивы, учебная задача, учебные действия, контроль, оценка;

Б) потребности, мотивы, познавательный интерес;

В) познавательная активность, мотивы, учебная задача;

Г) учебная задача, учебные действия, потребности;

4.К внутренним мотивам младшего школьника относятся:

А) процессуальные мотивы

Б) результативные мотивы

В) саморазвития мотивы

Г) все перечисленное

5.Интерес к проблемам учеников, признание достоинств учащихся, справедливые требования, шанс измениться - …

А) стимулы учения

Б) мотивы учения

В) интересы

Г) желания

6.Потребность в ________ должна преобладать над потребностью избегания неудач

А) потребность в принятии

Б) потребность в достижении успеха

В) потребность в безопасности

Г) потребность в уважении

7.Мотивация достижения успеха младшего школьника предполагает:

А) побуждение к деятельности

Б) уровень трудности поставленных целей

В) стремление человека превзойти уже достигнутый уровень

Г) тенденция избежать неудачи

8. Компоненты учебной деятельности по В.В.Давыдову:

А) учебные операции, самоконтроль и самооценка

Б) учебные действия, контроль и оценка

В) учебная ситуация, учебные действия, контроль и оценка

Г) учебная ситуация, контроль и оценка

9.Потребность, которую А. Маслоу назвал наивысшей, является:

А) потребностью в достижении

Б) потребностью в самооценке

В) потребностью в самоактуализации

Г) потребностью в самоуважении

10. Установите последовательность действий учащихся в процессе овладения знаниями:

осознание, применение, диагностика, восприятие, усвоение, закрепление.

11. Игровая и учебная деятельность различаются по:

А) результату

Б) организации

В) мотивации

Г) все вышеперечисленное

12.Формирование человека как субъекта деятельности начинается в _______ деятельности

А) игре

Б) учебе

В) общении

Г) труде