СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест "Электростатика"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест базового уровня сложности, позволияет проверить освоение темы обучающихся в школе закрытого типа

Просмотр содержимого документа
«Тест "Электростатика"»

Тестирование Вариант – 1

Оценка

5

4

3

2

Баллы

8

7

6-4

менее 4


Часть 1

1. В природе есть частицы с электрическими зарядами равными по модулю, но противоположными по знаку.

А. протон, нейтрон Б. протон, электрон.


2.Каков физический смысл фразы: «Положительно заряженное тело»?

А. тело имеет избыток положительно заряженных частиц.

Б. недостаток электронов В. недостаток протонов.


  1. На рисунках изображены несколько пар легких шариков, подвешенных на шелковых нитях. На каком из рисунков изображены шарики, заряженные разноименными зарядами?


А. 1 Б. 2 В. 3


4.Пылинка, имеющая заряд + 1,6 × 10 -19 Кл, при освещении потеряла один электрон. Каким стал заряд пылинки?

А. 0 Б. + 3,2 × 10 -19 Кл В. - 3,2 × 10 -19 Кл


Оформить как задачу:

5. Два заряда 5 ×10 -9 Кл и - 6 × 10 -9 Кл находятся на расстоянии 1м в вакууме. Рассчитайте силу взаимодействия между зарядами.

А. 270 Н Б. 270×10 -9 Н В. 30 Н


6. Электрическое поле создают:

А. только положительные заряды Б. только отрицательные заряды

В. положительные и отрицательные заряды.


7. На каком рисунке изображено однородное электрическое поле:


А. Б. В.


8. Конденсаторы С1 = 2 мкФ, С2 = 5 мкФ соединены параллельно. Найти общую емкость.

А. С = 5 мкФ Б. С = 2 мкФ В. С = 7 мкФ

Тестирование Вариант – 2

Оценка

5

4

3

2

Баллы

8

7

6-4

менее 4


Часть 1

  1. В природе есть частицы с электрическими зарядами равными по модулю, но противоположными по знаку.

А. протон, нейтрон Б. протон, электрон.


2. Каков физический смысл фразы: «Отрицательно заряженное тело»?

А. тело имеет избыток положительно заряженных частиц.

Б. избыток электронов В. недостаток протонов.


3. На рисунках изображены несколько пар легких шариков, подвешенных на шелковых нитях. На каком из рисунков изображены шарики, заряженные одноименными зарядами?


А. 1 Б. 2В. 3


4. Пылинка, имеющая заряд - 1,6 × 10 -19 Кл, при освещении потеряла один электрон. Каким стал заряд пылинки?

А. 0 Б. + 3,2 × 10 -19 Кл В. - 3,2 × 10 -19 Кл


Оформить как задачу:

5. Два заряда 6 ×10 -9 Кл и - 3 × 10 -9 Кл находятся на расстоянии 1м в вакууме. Рассчитайте силу взаимодействия между зарядами.

А. 162 Н Б. 162×10 -9 Н В. 16,2 Н


6. Электрическое поле создают:

А. только положительные заряды Б. только отрицательные заряды

В. положительные и отрицательные заряды.


7. На каком рисунке изображено неоднородное электрическое поле:


А. Б.


8. Конденсаторы С1 = 4 мкФ, С2 = 6 мкФ соединены параллельно. Найти общую емкость.

А. С = 5 мкФ Б. С = 10мкФ В. С = 24 мкФ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!