СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест. «Эпоха Возрождения» 7 класс

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест. «Эпоха Возрождения» 7 класс

Просмотр содержимого документа
«Тест. «Эпоха Возрождения» 7 класс»

Тест. «Эпоха Возрождения»

1. Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков.

Историческое лицо

Достижение

A) Васко да Гама
Б) Бартоломеу Диаш

B) Иоганн Гуттенберг

1) изобретение книгопечатания

2) изобретение мушкета

3) открытие восточного побережья Африки

4) открытие морского пути в Индию"


2 .Приведите в соответствие. К каждой позиции левого столбца подберите позицию из правого столбца

  1. Эразм Роттердамский

  1. «Дон Кихот»

  1. Томас Мор

  1. «Опыты»

  1. Франсуа Рабле

  1. «Ромео и Джульетта»

  1. Мишель Монтень

  1. «Гаргантюа и Пантагрюэль»

  1. Уильям Шекспир

  1. «Золотая книга, столь же полезная, как и приятная, о наилучшем устройстве государства и о новом острове Утопия»

  1. Мигель Сервантес

  1. «Похвала Глупости»

3. Запишите автора и название произведения

Автор_______________

____________________

Название_____________

_____________________

Автор_____________

__________________

Название___________

___________________

Автор_________________

_______________________

Название_______________

_______________________

Автор_______________

____________________

Название____________

____________________


4.Прочтите текст об одном из титанов эпохи Возрождения. Напишите фамилию человека, о котором идет речь.

«Его необыкновенная одаренность поражала современников. Он был художником, поэтом, архитектором, скульптором, музыкантом, божественно пел, увлекался физикой, математикой, астрономией, историей, философией, разбирался в механике и военном деле. Его всеобъемлющий многогранный ум не имел себе равных даже среди разносторонних гениев Возрождения.

Люди, знавшие его, отмечали, что он своей наружностью являл высшую красоту: высок ростом и хорошо сложён, очень силен (правой рукой гнул железное кольцо или подкову), всегда щёгольски одет, его беседа была обворожительна».


5. Восстанови термины:

______________________– система взглядов, в основе которой лежит убеждение в самоценности человеческой личности; течение общественной мысли в эпоху Возрождения.

_____________________– эпоха в истории духовного развития европейских народов в XIV – XVI вв., связанная с подъемом светских по содержанию искусства, литературы, науки.


Тест. «Эпоха Возрождения»

1. Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков.

Историческое лицо

Достижение

A) Васко да Гама
Б) Бартоломеу Диаш

B) Иоганн Гуттенберг

1) изобретение книгопечатания

2) изобретение мушкета

3) открытие восточного побережья Африки

4) открытие морского пути в Индию"


2 .Приведите в соответствие. К каждой позиции левого столбца подберите позицию из правого столбца

  1. Эразм Роттердамский

  1. «Дон Кихот»

  1. Томас Мор

  1. «Опыты»

  1. Франсуа Рабле

  1. «Ромео и Джульетта»

  1. Мишель Монтень

  1. «Гаргантюа и Пантагрюэль»

  1. Уильям Шекспир

  1. «Золотая книга, столь же полезная, как и приятная, о наилучшем устройстве государства и о новом острове Утопия»

  1. Мигель Сервантес

  1. «Похвала Глупости»

3. Запишите автора и название произведения

Автор_______________

____________________

Название_____________

_____________________

Автор_____________

__________________

Название___________

___________________

Автор_________________

_______________________

Название_______________

_______________________

Автор_______________

____________________

Название____________

____________________


4.Прочтите текст об одном из титанов эпохи Возрождения. Напишите фамилию человека, о котором идет речь.

«Его необыкновенная одаренность поражала современников. Он был художником, поэтом, архитектором, скульптором, музыкантом, божественно пел, увлекался физикой, математикой, астрономией, историей, философией, разбирался в механике и военном деле. Его всеобъемлющий многогранный ум не имел себе равных даже среди разносторонних гениев Возрождения.

Люди, знавшие его, отмечали, что он своей наружностью являл высшую красоту: высок ростом и хорошо сложён, очень силен (правой рукой гнул железное кольцо или подкову), всегда щёгольски одет, его беседа была обворожительна».


5. Восстанови термины:

______________________– система взглядов, в основе которой лежит убеждение в самоценности человеческой личности; течение общественной мысли в эпоху Возрождения.

_____________________– эпоха в истории духовного развития европейских народов в XIV – XVI вв., связанная с подъемом светских по содержанию искусства, литературы, науки.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!