СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест Г.Х.Андерсен " Девочка со спичками"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку литературного чтения в 4 классе . Тема: Г.Х.Андерсен " Девочка со спичками"  Тестовая проверочная работа

Просмотр содержимого документа
«Тест Г.Х.Андерсен " Девочка со спичками"»

  Тестовая проверочная работа.

Тестовая проверочная работа.

1.Когда происходило действие?  А) утром Б) вечером  В) ночью Г) днём   2. Как автор описывает девочку?  А) разутая и с непокрытой головой.  Б) обутая и с непокрытой головой  В) раздетая и разутая  Г) нищая девочка с непокрытой головой  и босая

1.Когда происходило действие? А) утром Б) вечером В) ночью Г) днём 2. Как автор описывает девочку? А) разутая и с непокрытой головой. Б) обутая и с непокрытой головой В) раздетая и разутая Г) нищая девочка с непокрытой головой и босая

3. Кого испугалась девочка и убежала?  А) мальчиков Б) карет  В) отца Г) холода 4. Что лежало в кармане девочки?  А) несколько пачек серных спичек  Б) несколько пачек печенья  В) несколько пачек семечек  Г) гроши

3. Кого испугалась девочка и убежала? А) мальчиков Б) карет

В) отца Г) холода

4. Что лежало в кармане девочки?

А) несколько пачек серных спичек

Б) несколько пачек печенья

В) несколько пачек семечек

Г) гроши

5. Где девочка остановилась?  А) за углом Б) за домом  В) за выступом дома Г) в кафе 6. Почему девочка не смела вернуться домой?  А) ей не удалось продать ни одной спички  Б) она проела деньги  В) отец не будет ругать  Г) они жили далеко

5. Где девочка остановилась?

А) за углом Б) за домом

В) за выступом дома Г) в кафе

6. Почему девочка не смела вернуться домой?

А) ей не удалось продать ни одной спички

Б) она проела деньги

В) отец не будет ругать

Г) они жили далеко

7. Сколько раз девочка чиркала спички?  А) 2 Б) 4  В) 5 Г) 3 8. Что видела девочка, когда чиркала спички? Расставь цифры в хронологической последовательности. 1. большую железную печь 2.бабушку добрую и ласковую 3.бабушку, которая её взяла и вознеслась 4.комнату, стол, блюда, гуся 5.рождественскую ёлку

7. Сколько раз девочка чиркала спички?

А) 2 Б) 4

В) 5 Г) 3

8. Что видела девочка, когда чиркала спички? Расставь цифры в хронологической последовательности.

1. большую железную печь

2.бабушку добрую и ласковую

3.бабушку, которая её взяла и вознеслась

4.комнату, стол, блюда, гуся

5.рождественскую ёлку

9. Как автор относится к девочке?  А) с юмором Б) с любовью  В) не любит её Г) не знаю 10. Почему бабушка забрала девочку к себе? Потому что…  А) …девочке было холодно  Б) …до дома было далеко  В) …одна во всём мире любила её.  Г) …у девочки не было мамы.

9. Как автор относится к девочке?

А) с юмором Б) с любовью

В) не любит её Г) не знаю

10. Почему бабушка забрала девочку к себе? Потому что…

А) …девочке было холодно

Б) …до дома было далеко

В) …одна во всём мире любила её.

Г) …у девочки не было мамы.

11. В каком предложении содержится основная мысль текста? А) А вечер был последний в году. Б) Ах, как бы их согрел огонёк маленькой спички. В) Когда падает звёздочка, чья – то душа отлетает к Богу Г) «…возьми , возьми меня к себе…туда, где нет ни голода, ни страха.»

11. В каком предложении содержится основная мысль текста?

А) А вечер был последний в году.

Б) Ах, как бы их согрел огонёк маленькой спички.

В) Когда падает звёздочка, чья – то душа отлетает к Богу

Г) «…возьми , возьми меня к себе…туда, где нет ни голода, ни страха.»

Правильные ответы.  1. Б 7. В 2. Г 8. 1, 4, 5, 2, 3 3. Б 9. Б 4. А 10. В 5. В 11. Г 6. А  Критерии оценки: 1-3 ошибки - «4» 4-5 –ошибок – «3» , без ошибок- «5»

Правильные ответы.

1. Б 7. В

2. Г 8. 1, 4, 5, 2, 3

3. Б 9. Б

4. А 10. В

5. В 11. Г

6. А

Критерии оценки: 1-3 ошибки - «4»

4-5 –ошибок – «3» , без ошибок- «5»