СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест. Класс Двудольные и Однодольные.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Тест "Класс Дудольные и Однодольные растения" предназначен для проверки уровня усвоения материала шестиклассников и формируемых УУД.

Просмотр содержимого документа
«Тест. Класс Двудольные и Однодольные.»

Тест. Семейства класса Двудольные и Однодольные.

А1. Какими жизненными формами представлены цветковые растения?

1)деревьями, кустарниками, травами 3) только деревьями и кустарниками

2)только однолетними травами 4) однолетними и многолетними травами

А2. Представленный на фотографии цветок характерен для семейства

  1. розоцветные 2) паслёновые 3) капустные 4) бобовые

А3. Важнейшим признаком классификации для определения семейства покрытосеменных растений является

1)тип корневой системы 3) листорасположение

2) строение цветка и плода 4) продолжительность жизни

А4. Какому семейству покрытосеменных растений принадлежит данный плод

  1. Сложноцветные 2) Мятликовые 3) Лилейные 4) Розоцветные


А5. Какое из семейств принадлежит к классу Однодольные

1)Лилейные 2) Капустные 3) Сложноцветные 4) Паслёновые

А6.В каком из вариантов правильно указана иерархия систематических групп растений

1) класс – отдел – порядок – семейство – род – вид

2) отдел – класс – порядок – семейство – род – вид

3) класс – отдел – порядок – вид– семейство – род

4) класс – отдел – порядок– род– вид– семейство

А7. Стебель соломина характерен для семейства

1)Лилейные 2) Злаковые 3) Крестоцветные 4) Бобовые

А8. Соцветие корзинка встречается у растений из семейства

1)Паслёновые 2)Астровые 3) Розоцветные 4) Мятликовые


А9. Основными отличительными признаками класса Покрытосеменные являются

1)форма листа и его жилкование 3)строение цветка и семени

2) тип стебля 4) тип корневой системы

А10. Баклажан относят к семейству

1)Бобовые 2) Розоцветные 3) Крестоцветные 4)Паслёновые


Задание №2 Установите последовательность систематических таксонов, начиная с самого крупного

1) Лилия длинноцветковая 2) Покрытосеменные 3) Однодольные

4) Лилия 5) Лилейные 6) Растения


Задание №3. Установите соответствие между признаками классов и растениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИЗНАКИ КЛАССОВ РАСТЕНИЯ

А) цветки опыляются ветром 1) пастушья сумка

Б) имеет мочковатую корневую систему 2) пшеница

В) листья имеют развитые влагалища

Г) проводящие пучки имеют камбий

Д) число частей цветка кратно четырём

Е) семя имеет две семядоли в зародыше

Ответ

А

Б

В

Г

Д

Е








Задание №4. Рассмотрите рисунок плодов семейств класса Двудольные. Назовите растения, которые имеют данные плоды. К каким семействам относятся эти растения? В чём сходство и различие в строении этих плодов.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!