СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест«Многоклеточные, беспозвоночные и позвоночные животные"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест позволит проветить  знания по теме «Многоклеточные, беспозвоночные и позвоночные животные"

Просмотр содержимого документа
«Тест«Многоклеточные, беспозвоночные и позвоночные животные"»

Тест по темам «Многоклеточные, беспозвоночные и позвоночные животные"

Выполняем каждый свой вариант(кто на каком сидит)!

Вариант 1

  1. Из множества клеток состоит тело (один ответ)

    1)раковинной амебы

    2)дождевого червя

    3)инфузории туфельки

    4)хламидомонады

  2.  Колонии животных, которые участвуют в образовании морских рифов, - это (один ответ)

    1)ракообразные

    2)морские звезды

    3)кораллы

    4)кальмары

  3. Сопоставь животных и их названия:Соотнесите классы типа Членистоногие:

А)Класс Насекомые,

Б)Класс паукообразные,

В)Класс Ракообразные



1

2

3

4

Ответ запиши так:







4. Систематика Тритона обыкновенного. Расположите и запишите в правильном порядке категории, начиная с высшей:

класс Земноводные

род Малые тритоны

отряд Хвостатые земноводные

вид Тритон Обыкновенный

царство Животные

семейство Саламандровые

тип Позвоночные





5. Вставьте в текст пропущенные слова. В ответе запишите только вставленные слова 1…. 2… Симбиоз.

В природе живые организмы часто вступают во взаимовыгодные отношения – симбиоз. Вы уже знаете одного такого представителя, в котором разные организмы даже объединились в один – это _1._____: взаимовыгодный союз гриба и зелёной водоросли. Но обычно организмы все-таки остаются самостоятельными. Например, коровам помогают переваривать растительную пищу специальные бактерии и особые инфузории, рак-отшельник возит на своем панцире большую «гидру», которая защищает его от _2._______, а он делится с ней добычей. 

Врагов, мухомор, лишайник, непогоды





Вариант 2

Выполняем каждый свой вариант(кто на каком сидит)!



  1. Осевой скелет, или позвоночник, имеется в теле (один ответ)

    1)паука

    2)медузы

    3)устрицы

    4)рыбы

  2. К холоднокровным не относится (один ответ)

    1)Кета

    2) Серый гусь

    3) Травяная лягушка

    4)Зеленая черепаха

  3. Соотнесите классы типа Позвоночные с рисунками их представителей:

А)Класс Птицы

Б)Класс Млекопитающие

В)Класс Рыбы

Г) Класс Земноводные

Д)Класс Пресмыкающиеся

1

2

3

4

5

Ответ запиши так:






  1. Систематическое положение Бронзовки Золотистой

Расположите и запишите в правильном порядке категории, начиная с высшей:


Семейство Пластинчатоусые

Класс Насекомые

Отряд Жуки

Тип Членистоногие

Вид Бронзовка золотистая

Царство Животные

Род Бронзовки



  1. Вставьте пропущенные слова в текст. В ответе запишите только вставленные слова 1…. 2…

Кожа земноводных_1. _____ , это помогает им получать дополнительно кислород через кожу. А как же защита? Все земноводные достаточно «вооружены» – их кожа выделяет яды. Мы привыкли, что лягушку можно взять в руки, однако, её кожа тоже ядовита. Многие виды лягушек настолько ядовиты, что от них остаются серьёзные

2. _____  на руках – такие лягушки обычно очень ярко окрашены: специальная предупреждающая окраска.

Влажная, сухая, ожоги, бородавки