СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 19.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест на определение функциональной грамотности

Нажмите, чтобы узнать подробности

тест на определение функциональной грамотности для 9 класса

Просмотр содержимого документа
«Тест на определение функциональной грамотности»

Тест на определение понимания, что такое функциональная грамотность.

Задание 1

В каком высказывании речь идёт о функциональной грамотности?

   1.Знания у наших детей есть, вот только пользоваться ими не все умеют.

  2. Дети совершенно не читают книг! Всё время проводят в социальных сетях.

 3. Пропал интерес к технике, не выбирают естественнонаучные специальности.

 4.  Не умеют считать, без калькулятора никуда!

Задание 2

Что в основном влияет на содержательное наполнение понятия функциональной грамотности?

1.   Договоренность экспертов

 2.  Содержание учебных программ

 3.  Развитие потребностей общества

4.Требования высших учебных заведений

Задание 3

В каком международном исследовании оценивается уровень функциональной грамотности выпускников основной школы?

1.  Международное исследование качества математического и естественнонаучного образования – TIMSS

  2. Международное исследование прогресса по читательской грамотности – PIRLS

  3. Международное исследование качества граждановедческого образования – ICCS

  4. Международное исследование по оценке образовательных достижений – PISA

Задание 4

Какие из следующих критериев являются основными для отбора задания для оценки сформированности функциональной грамотности? Отметьте все подходящие ответы.

    Необходимость перевода условий задачи, сформулированных с помощью обыденного языка на язык предметной области

      Наличие контекста, связанного с ситуациями реальной жизни.

       Соответствие возрастным особенностям учащихся.

     Наличие одного правильного ответа.

       Новизна формулировки задачи.

       Знакомый для учащихся формат задания.

       Неопределенность в способах решения.

       Возможность самостоятельно сформулировать ответ или привести решение.

Задание 5\Какие из следующих факторов, главным образом, определяют эффективность работы школы по формированию функциональной грамотности? Отметьте все подходящие ответы.

     Содержание образования.

       Управление образованием.

      Система учебно-методических материалов.

      Материально-техническая база школы.

      Профессиональная подготовка учителя.

Ответы:

1_1

2_3

3_4

4_1,2,5,7

5_3,5



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!