СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест на понимание положительных и отрицательных чисел 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест на понимание положительных и отрицательных чисел 6 класс»

Тест

Вариант 1

1.Температура воздуха в Твери составляла 11 градусов тепла, а к 6 ч утра она понизилась на 7 градусов. Какой стала температура воздуха в Твери в 6 ч утра?

  1. -7 2) -4 3) 4 4) другой ответ

2.Даны числа -7,2,-5,6,4,0,-3 .Сколько чисел лежит справа от нуля? Найдите сумму этих чисел.

1)13 2)12 3)0 4)10

3.Даны числа -7,2,-5,6,4,0,-3.Сколько чисел лежит слева от нуля?

1)одно 2)два 3)три 4)таких чисел нет

4.Кузнечик может прыгнуть с любого целого числа на соседнее. Какое наименьшее количество прыжков надо совершить, чтобы с числа 3 попасть на число -17?

1)19 2)20 3)21 4)другой ответ

Вариант 2

1.Температура воздуха в Твери составляла 12 градусов тепла, а к 6 ч утра она понизилась на 8 градусов. Какой стала температура воздуха в Твери в 6 ч утра?

1) -7 2) -4 3) 4 4) другой ответ

2.Даны числа -8,1,-5,4,7,0,-3 .Какие числа лежат справа от нуля? Найдите сумму этих чисел.

1)13 2)12 3)0 4)11

3.Даны числа -8,1,-5,6,7,0,-3. Сколько чисел лежит слева от нуля?

1)одно 2)два 3)три 4)таких чисел нет

4.Кузнечик может прыгнуть с любого целого числа на соседнее. Какое наименьшее количество прыжков надо совершить, чтобы с числа 4 попасть на число -16?

1)19 2)20 3)21 4)другой ответ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!