СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест на тему "педагогическое общение"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

тест на тему "педагогическое общение" для студентов 

Просмотр содержимого документа
«Тест на тему "педагогическое общение"»

Тест

  1. Дайте определение понятию педагогическое общение.

  2. Соотнесите понятия с их определениями

    Способности

    Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа учителя в сознании воспитанников, коллег, социального окружения в массовом сознании

    Имидж педагога

    Личностные качества учителя особо важные в педагогическом общении

    Профессионально важные

    качества учителя

    Индивидуально-психологические свойства личности, являющиеся условием успешного творческого выполнения одного или нескольких видов деятельности

  3. Перечислите основные составляющие педагогического имиджа.

  4. К функциям педагогического общения не относится:

А. конструктивная

Б. социально-ориентированная

В. Организационная

5. Педагогическое общение включает в себя:

А. воспитательное воздействие

Б. распределение внимания

В. Интерес к детям

6. к профессионально важным качествам учителя не относится:

А. оперативно творческое мышление

Б. способность к педагогической импровизации

В. Личностные качества

7. к видам способностей, определяемых успешность педагогической деятельности, относится:

А. дидактические

Б. личностно-ориентированные

В. Психологическое взаимоотношение

8. к видам педагогического общения относят:

А. эмоционально-корректирующее

Б. социально-ориентированные

В. Контрольно-оценочное

9. соотнесите:

Цель педагогического общения

Отождествление, уподобление себя другому

Содержание педагогического общения

Передача общественного и профессионального опыта (ЗУН) от обучающегося к обучаемому и в обмене ими личностными смыслами, связь с изучаемыми объектами и жизнью в целом

Идентификация

Обмен информацией, целенаправленная организация преподавателем взаимопонимания и взаимоотношения со студентами с помощью различных коммуникационных средств


10. раскройте (предположите) такую педагогическую ситуацию, в которой у учителя такая трудность общения как сложность в управлении собственным состоянием.