СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест на тему: «Вид. Популяция» 2 (для учащихся 9 классов)

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал тест «Вид. Популяция» 2 рекомендуется для учащихся 9 классов, включает вопросы с выбором одного правильного ответа. Данный материал можно использовать для подготовки к ОГЭ. Работа включает 11 вопросов.

Задачи: проверить знания учащихся о виде и популяции.

Оборудование: раздаточный материал с тестами.

Деятельность учащихся: написание учащимися тестирования.

Деятельность учителя: обеспечение каждого учащегося листом с текстом тестирования. Объяснение хода выполнения работы.

Проверка работ. Анализ ответов.

Просмотр содержимого документа
«Тест на тему: «Вид. Популяция» 2 (для учащихся 9 классов)»





МКОУ «Новокаякентская СОШ»

с. Новокаякент

Каякентский район Республика Дагестан







Тест на тему: «Вид. Популяция» 2

(для учащихся 9 классов)





Автор: учитель биологии

МКОУ «Новокаякентская СОШ»

Умалатова Равганият Бийбулатовна





с.Новокаякент

2018 г.













Пояснительная записка

Данный материал тест «Вид. Популяция» 2 рекомендуется для учащихся 9 классов, включает вопросы с выбором одного правильного ответа. Данный материал можно использовать для подготовки к ОГЭ. Работа включает 11 вопросов.

Задачи: проверить знания учащихся о виде и популяции.

Оборудование: раздаточный материал с тестами.

Деятельность учащихся: написание учащимися тестирования.

Деятельность учителя: обеспечение каждого учащегося листом с текстом тестирования. Объяснение хода выполнения работы.

Проверка работ. Анализ ответов.

Тест на тему: «Вид. Популяция» 2

1.Совокупность организмов одного вида, длительное время обитающих на одной территории- это

1) популяция

2) вид

3) сорт

4) порода

2.Определенный ареал, занимаемый видом - это критерий

1) генетический

2) физиологический

3) морфологический

4) географический

3.Направляющий фактор эволюции

1) борьба за существование

2) изменчивость

3) наследственность

4) естественный отбор



4.У человека 46 хромосом- это критерий

1) географический

2) физиологический

3) морфологический

4) генетический

5. Не может эволюционировать

1) стая волков

2) самка медведя

3) стая грачей

4) стадо баранов

6.Способствует изменению признаков вида

1) изменчивость

2) наследственность

3) адаптация

4) дегенерация

7.К. Линней основоположник

1) эволюционной теории

2) систематики

3) дарвинизма

4) генетики

8.В процессе макроэволюции образуются новые

1) типы

2) сорта

3) виды

4) породы

9.К какому критерию вида относят область распространения амурского тигра?

1) географическому

2) экологическому

3) генетическому

4) морфологическому

10.Для определения видов – двойников крыс решающим критерием является

1) биохимический

2) генетический

3) экологический

4) физиологический

11.К какому критерию вида относят внешнее строение лютика едкого?

1) географическому

2) физиологическому

3) морфологическому

4) генетическому



Источники информации:

1.Биология. Общие закономерности. 9 кл. С.Г. Мамонтов, В.Б. Захаров,

Н.И. Сонин. -М.: Дрофа,2002 г. 288 с.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!