СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест на выявление уровня осознанности нравственных категорий и адекватности оценки наличия у себя нравственных качеств (промежуточная диагностика).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест "Какой я?" направлен на выявление уровня осознанности нравственных категорий и адекватности оценки наличия у себя нравственных качеств. Промежуточная аттестация. Можно использовать во всех классах начальной школы и среднего звена.

Просмотр содержимого документа
«Тест на выявление уровня осознанности нравственных категорий и адекватности оценки наличия у себя нравственных качеств (промежуточная диагностика).»

Методика «Какой Я?»

(модификация методики О.С.Богдановой)

Цель: выявление уровня осознанности нравственных категорий и адекватности оценки наличия у себя нравственных качеств (промежуточная диагностика).

Детям предлагается выписать из данных качеств те, которые есть у них в два столбика:

А Б

аккуратный драчливый

вежливый злой

честный ленивый

добрый упрямый

любознательный невнимательный

отзывчивый неаккуратный

справедливый грубый

трудолюбивый жадный

старательный завистливый

верный нечестный

Обработка данных. Учитель определяет самооценку каждого ребенка (завышенная, адекватная, заниженная) по формуле:

К1 =

КА

,


10


где КА – количество слов, выбранных ребенком из столбика А.

К2 =

КБ

,


10


где КБ – количество слов, выбранных ребенком из столбика Б.

Если К1  0,6, К2  0,3, то самооценка завышена,

К1  0,3, К2  0,6, то самооценка занижена,

К1 К2  0,4 – 0,6, то самооценка адекватна.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!