СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест обществознание 6 класс по теме "Общение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест обществознание 6 класс по теме "Общение"»

П. № 12: ОБЩЕНИЕ ЧТО ТАКОЕ ОБЩЕНИЕ КАКОВЫ ЦЕЛИ ОБЩЕНИЯ КАК ЛЮДИ ОБЩАЮТСЯ ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ СО СВЕТСТНИКАМИ, СТАРШИМИ И МЛАДШИМИ « С ЛОВО – СЕРЕБРО, МОЛЧАНИЕ – ЗОЛОТО » П одготовиться к тесту по П. № 12

П. № 12: ОБЩЕНИЕ

  • ЧТО ТАКОЕ ОБЩЕНИЕ
  • КАКОВЫ ЦЕЛИ ОБЩЕНИЯ
  • КАК ЛЮДИ ОБЩАЮТСЯ
  • ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ СО СВЕТСТНИКАМИ, СТАРШИМИ И МЛАДШИМИ
  • « С ЛОВО – СЕРЕБРО,

МОЛЧАНИЕ – ЗОЛОТО »

П одготовиться к тесту

по П. № 12

1.   Какой термин соответствует определению :  « в ид деятельности , в ходе которой происходит обмен информацией между участниками»? 1) труд 2) общение  3) познание 4) обычай

1.   Какой термин соответствует определению : « в ид деятельности , в ходе которой происходит обмен информацией между участниками»?

1) труд 2) общение 3) познание 4) обычай

2.  К неречевому общению относится: 1) письмо  2) телефонный разговор  3) взгляд  4) чтение стихотворения вслух

2.  К неречевому общению относится:

1) письмо 2) телефонный разговор 3) взгляд 4) чтение стихотворения вслух

3.   Укажите позицию, которая обобщает перечень: выступление перед одноклассниками, отправление СМС-сообщения , мимика, поза . 1) средства общения  2) виды деятельности  3) групповые нормы  4) межличностные отношения

3.   Укажите позицию, которая обобщает перечень: выступление перед одноклассниками, отправление СМС-сообщения , мимика, поза .

1) средства общения 2) виды деятельности 3) групповые нормы 4) межличностные отношения

4.   Закончите предложение правильно. Самая главная цель общения — это: 1) соблюдение правил этикета  2) знакомство с интересными людьми  3) достижение профессиональных успехов  4) общение ради общения

4.   Закончите предложение правильно. Самая главная цель общения — это:

1) соблюдение правил этикета 2) знакомство с интересными людьми 3) достижение профессиональных успехов 4) общение ради общения

5.   Какая ситуация  не связана с общением? 1) Дети приветствовали учителя.  2) Катя ответила на телефонный звонок.  3) В письме был « смайлик ».  4) Саша быстро заснул .

5.   Какая ситуация  не связана с общением?

1) Дети приветствовали учителя. 2) Катя ответила на телефонный звонок. 3) В письме был « смайлик ». 4) Саша быстро заснул .

6. Выберите правильное:  1) Опыт общения ребёнок осваивает в школе.  2) Официальные отношения не являются общением.  3) Существуют речевые и неречевые средства общения.  4) Чтобы понимать другого человека, нужно научиться ставить себя на его место.

6. Выберите правильное:

1) Опыт общения ребёнок осваивает в школе. 2) Официальные отношения не являются общением. 3) Существуют речевые и неречевые средства общения. 4) Чтобы понимать другого человека, нужно научиться ставить себя на его место.

7.   Какой из терминов соответ­ствует определению:  « в заимные деловые и дружеские от­ношения между людьми»? 1) ритуалы  2) общение  3) традиции  4) деятельность

7.   Какой из терминов соответ­ствует определению: « в заимные деловые и дружеские от­ношения между людьми»?

1) ритуалы 2) общение 3) традиции 4) деятельность

8.   Обязательным признаком любых форм общения является: 1) речь  2) передача информации  3) улыбка  4) постановка цели

8.   Обязательным признаком любых форм общения является:

1) речь 2) передача информации 3) улыбка 4) постановка цели

9.   Укажите позицию, которая  обоб­щает  перечень : мимика, жест, улыбка, поза. 1) неречевое общение  2) ритуальные действия  3) межличностные отношения  4) совместная деятельность

9.   Укажите позицию, которая  обоб­щает  перечень : мимика, жест, улыбка, поза.

1) неречевое общение 2) ритуальные действия 3) межличностные отношения 4) совместная деятельность

10.   Закончите предложение правильно .  Человек может передать свои чувства : 1) только словами  2) исключительно с помощью речи  3) не только словами, но и движениями  4) не используя никаких средств общения

10.   Закончите предложение правильно . Человек может передать свои чувства :

1) только словами 2) исключительно с помощью речи 3) не только словами, но и движениями 4) не используя никаких средств общения

11.   Какая ситуация  не связана  с общением? 1) Мама помахала рукой на прощание.  2) Девочки молча смотрели друг на друга.  3) Марина закрыла окно.

11.   Какая ситуация  не связана  с общением?

1) Мама помахала рукой на прощание. 2) Девочки молча смотрели друг на друга. 3) Марина закрыла окно.

12.   Выберите правильные высказывания. 1) Общение — это форма отношения человека к окружающему миру.  2) В процессе общения передаётся информация , а не чувства.  3) Общению нужно учиться.  4) В речевом общении особую роль играет интонация.

12.   Выберите правильные высказывания.

1) Общение — это форма отношения человека к окружающему миру. 2) В процессе общения передаётся информация , а не чувства. 3) Общению нужно учиться. 4) В речевом общении особую роль играет интонация.

13. Ученые считают общение главной формой отношения человека : 1) к самому себе 2) к окружающему миру

13. Ученые считают общение главной формой отношения человека :

1) к самому себе

2) к окружающему миру

14. Устная и письменная речь относится : 1) к невербальным средствам общения 2) к вербальным средствам общения

14. Устная и письменная речь относится :

1) к невербальным средствам общения

2) к вербальным средствам общения

15. Взгляд, мимика , движения , жесты - это: 1) невербальные средства общения 2) вербальные средства общения

15. Взгляд, мимика , движения , жесты - это:

1) невербальные средства общения

2) вербальные средства общения

17-18 – «5» 15-16 – «4»  9-14 – «3» 0-8 – «2»

17-18 – «5»

15-16 – «4»

9-14 – «3»

0-8 – «2»

1 2 2 3   3 1 4   11   3 4 5 12 1,3,4 4 13   6 2 14   3,4 7 15 2   2 8 1 2     9 10     1       3              

1

2

2

3

 

3

1

4

 

11

 

3

4

5

12

1,3,4

4

13

 

6

2

14

 

3,4

7

15

2

 

2

8

1

2

 

 

9

10

 

 

1

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!