Просмотр содержимого документа
«Тест-опросник "Коммуникативные УУД"»
Оценка результатов обучения в соответствии с требованиями ФГОС
Критерии и показатели коммуникативных УУД обучающихся
Организация учебного сотрудничества при выполнении учебной задачи
Я взаимодействую со всеми членами группы, исходя из требований учебной задачи:
да; б) не всегда; в) нет
Я делаю все возможное для эффективного выполнения поставленной задачи:
a)да; б) не всегда; в) нет
Я всегда отстаиваю свою точку зрения:
да; б) не всегда; в) нет
Я обсуждаю предложенные идеи и признаю мнение других:
a) да; б) не всегда; в) нет
II. Понимает и принимает идеи другого человека
Я высказываю собственные идеи при решении учебной задачи: а) да; б) не всегда; в) нет
Я сопоставляю собственные идеи с мнениями других участников:
a) да; б) не всегда; в) нет
Я делаю выводы и принимаю совместные решения:
да; б) не всегда; в) нет
III. Координация действий, разрешение конфликтных ситуаций
Я самостоятельно распределяю роли и функции в совместной работе без согласования с учителем:
да; б) не всегда; в) нет
Я принимаю общие решения на основе согласования позиций членов коллектива без помощи учителя:
а) да; б) не всегда; в) нет
Я осуществляю коррекцию действий партнера без согласования с учителем: а) да; б) не всегда; в) нет
IV. Использование речевых средств в соответствии с учебной задачей
Я осознанно использую речевые средства в соответствии с учебной задачей без помощи учителя: а) да; б) не всегда; в) нет
Я владею устной и письменной монологической речью в соответствии с языковыми нормами без помощи учителя:
а) да; б) не всегда; в) нет.
Максимальный балл | Уровни |
Высокий в баллах | Достаточный в баллах | Минимально допустимый в баллах |
36 | 25– 36 | 13– 24 | 12 |
Мониторинг развития коммуникативных УУД
у обучающихся 5а класса
№ | Ф.И. обучающихся | Критерии развития коммуникативных УУД | Результат (баллы) |
I (4-12 б.) | II (3-9 б.) | III (3-9 б.) | VI (2-6 б.) |
1. | Бантиков Дмитрий | 10 | 8 | 7 | 6 | 31 балл |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |