СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест-опросник "Коммуникативные УУД"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест-опросник "Коммуникативные УУД" для обучающихся 5-8 классов составлен на основе Мониторинга "Уронь сформированности коммуникативных УУД" М.М. Шалашовой.

Просмотр содержимого документа
«Тест-опросник "Коммуникативные УУД"»

Оценка результатов обучения в соответствии с требованиями ФГОС

Критерии и показатели коммуникативных УУД обучающихся


  1. Организация учебного сотрудничества при выполнении учебной задачи

  1. Я взаимодействую со всеми членами группы, исходя из требований учебной задачи:

  1. да; б) не всегда; в) нет

  1. Я делаю все возможное для эффективного выполнения поставленной задачи:

a)да; б) не всегда; в) нет

  1. Я всегда отстаиваю свою точку зрения:

  1. да; б) не всегда; в) нет

  1. Я обсуждаю предложенные идеи и признаю мнение других:

a) да; б) не всегда; в) нет

II. Понимает и принимает идеи другого человека

  1. Я высказываю собственные идеи при решении учебной задачи: а) да; б) не всегда; в) нет

  2. Я сопоставляю собственные идеи с мнениями других участников:

a) да; б) не всегда; в) нет

  1. Я делаю выводы и принимаю совместные решения:

  1. да; б) не всегда; в) нет

III. Координация действий, разрешение конфликтных ситуаций

  1. Я самостоятельно распределяю роли и функции в совместной работе без согласования с учителем:

  1. да; б) не всегда; в) нет

  1. Я принимаю общие решения на основе согласования позиций членов коллектива без помощи учителя:

а) да; б) не всегда; в) нет

  1. Я осуществляю коррекцию действий партнера без согласования с учителем: а) да; б) не всегда; в) нет

IV. Использование речевых средств в соответствии с учебной задачей

  1. Я осознанно использую речевые средства в соответствии с учебной задачей без помощи учителя: а) да; б) не всегда; в) нет

  2. Я владею устной и письменной монологической речью в соответствии с языковыми нормами без помощи учителя:

а) да; б) не всегда; в) нет.

Максимальный балл

Уровни

Высокий

в баллах

Достаточный

в баллах

Минимально допустимый

в баллах

36

25– 36

13– 24

12



Мониторинг развития коммуникативных УУД

у обучающихся 5а класса


Ф.И. обучающихся

Критерии развития коммуникативных УУД

Результат

(баллы)

I

(4-12 б.)

II

(3-9 б.)

III

(3-9 б.)

VI

(2-6 б.)

1.

Бантиков

Дмитрий

10

8

7

6

31 балл
































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!