СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест "Оптическая дисграфия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест "Оптическая дисграфия"

Просмотр содержимого документа
«Тест "Оптическая дисграфия"»



Оптическая дисграфия

Задание №1

Вычеркни заданную букву, укажи количество вычеркнутых букв.

И: И Н Щ Ж И М П Ш И Ц И Щ П И У И _______

Ш: Ш Щ Ж И П Ш К М В Ш Л Ц Ш И Ж _______

б: б о в ф д б я а б ф в б м с б з э б м ю ___

д: д а б ф р д о с в д з м с р б д м в д р ____

Задание №2

Вычеркни заданный слог, укажи количество вычеркнутых слогов.

ха: ах ка жа на па ух ха жа ха ак ау ха аж _____

жа: жа на ух жа ха ак ау ах аж ха жа ах ______

уч: лу чу уч ну цу ун ущ лу чу уч ну уч ____

Задание №3

Вычеркни заданное слово среди ряда других.

почта / почта пачка почка печка почта почёт ______

соловей / солома соловей соловушка соловеть соловей ______

пружина / прутик дружина пружина пришит пружина______

Задание №4 Подчеркни букву л – одной чертой, а букву м – двумя. лужа, мотор, комары, машина, луна, масло, лиса, марка, сила

Подчеркни букву ш – одной чертой, а букву щ – двумя.

лапша, щавель, плащ, сушь, щетка , щенок, шапка, камыш

Подчеркни букву т – одной чертой, а букву г – двумя.

топор, горох, тополь, грот, гроза, туман, гном, торт

Задание №5

Вставь пропущенные буквы.

т - п

  1. У На_аши новый _енал.

На _оля о_ус_ился _уман.

ш-и

  1. Ма_а п__ет п_сьмо.

Пету_ок клюёт зёрны_к_.

л-м

  1. Кошка _ ака_­а о_око.

Вова купи_ по_идоры

к

  1. Без му-и _ет _ау_и.

Умелые ру_и _е з_ают с_у_и.

Ч - У

  1. _ пражнение, _иполино.

_аща леса. _борка картофеля.

Л – А

  1. _ стра , река _ена.

_ ня и _ена сёстры.

Задание №6

Зачеркни лишние буквы и запиши предложения прописными буквами.

Пример: Кто не ра(д,б)о(ш,т)ает, тот не ест.

Кто не работает, тот не ест.

  1. В золо(п,т)ой клу(д,б)очек

Спрята(м,л)ся д(и,у)бочек.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  1. В грозу не с(п,т)ой под (д,в)еревом.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



  1. Тер(т,п)енье и (ш,т)ру(в,д) всё пере(п,т)рут.

------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------- ----

  1. (Щ, Ц) енок выскочи(я,л) на ули(щ,ц)у.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------

  1. Все у(и,ш)ли из (б, д)ома.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Оптическая дисграфия

Задание №1

Оценивается каждая проба в отдельности.

3бал. – правильное выполнение.

2бал. -пропуск одной буквы, правильно указанно кол-во вычеркнутых букв.

1 бал. - пропуск 2 букв, или неправильно указанно кол-во вычеркнутых букв.

0 бал. - пропуск более 2 букв или неправильно указанное кол-во вычеркнутых букв.

Максимальная оценка 12 баллов.

Задание №2

Оценивается каждая проба в отдельности.

3бал. – правильное выполнение.

2бал. -пропуск одного слога, правильно указанно кол-во вычеркнутых слогов.

1 бал. - пропуск 2слогов или неправильно указанно кол-во вычеркнутых слогов.

0 бал. - пропуск более 2 слогов или неправильно указанно кол-во вычеркнутых слогов.

Максимальная оценка 9 баллов.

Задание №3

Оценивается каждая проба в отдельности.

3бал. – правильное выполнение.

2бал. -пропуск одного- два слова, правильно указанно кол-во вычеркнутых слов.

1 бал. - 3-4 ошибки или неправильно указанно кол-во вычеркнутых слов.

0 бал. - более 5 ошибок.

Максимальная оценка 9 баллов.

Задание №4

Задание оценивается в целом, не каждая проба в отдельности.

10 бал. –не более 1 ошибки.

5 бал. - 2-3 ошибки.

3 бал. - 4-5 ошибки.

0 бал. - более 5 ошибок.

Максимальная оценка 10 баллов.

Задание №5

Оценивается каждая проба в отдельности.

3бал. – правильное выполнение.

2бал. -1 ошибка.

1 бал. - 2-3 ошибки.

0 бал. - более 3 ошибок.

Максимальная оценка 18 баллов.

Задание №6

Оценивается каждая проба в отдельности.

3бал. – правильное выполнение.

2бал. -1 ошибка.

1 бал. - 2-3 ошибки.

0 бал. - более 3 ошибок.

Максимальная оценка 15 баллов.

Максимальная оценка за весь тест:73 балла.

% (Колличество баллов х 100%): 73

ВСЕГО: