СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест "Орфография"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест можно использовать в начале урока для проверки знаний по теме

Просмотр содержимого документа
«Тест "Орфография"»

  1. Орфография — это:

    а) раздел лингвистики, который изучает звуки;

    б) раздел лингвистики, который изучает произношение слов;

    в) раздел лингвистики, который изучает правила написания слов.

  2. Укажите строку, в которой все слова записаны правильно:

    а) чудеса, чювство, чужой;

    б) чаща, часы, щука;

    в) жыть, шить, угощу.

  3. Вставьте буквы В или Ф:

    тра...ка, кро...ь, шка..., ла...ка, ше..., забы...чивый.

  4. Вставьте пропущенные буквы и объясните их написание:

    а) У родной матери сер...це что со...нце.

    _____________________________________________________________________________

б) На пас...бище чудес...ная трава.

_____________________________________________________________________________


в) День сегодня ненас...ный, и мне грус...но.

_____________________________________________________________________________


5. Вставьте безударные гласные в корне слова, графически выделите орфограмму:

сп...лить __________________________________

засв...стеть ________________________________

поб...лить _________________________________



    1. Орфография — это:

    а) раздел лингвистики, который изучает звуки;

    б) раздел лингвистики, который изучает произношение слов;

    в) раздел лингвистики, который изучает правила написания слов.

    2. Укажите строку, в которой все слова записаны правильно:

    а) чудеса, чювство, чужой;

    б) чаща, часы, щука;

    в) жыть, шить, угощу.

    3. Вставьте буквы В или Ф:

    тра...ка, кро...ь, шка..., ла...ка, ше..., забы...чивый.

    4. Вставьте пропущенные буквы и объясните их написание:

    а) У родной матери сер...це что со...нце.

    _____________________________________________________________________________

б) На пас...бище чудес...ная трава.

_____________________________________________________________________________


в) День сегодня ненас...ный, и мне грус...но.

_____________________________________________________________________________


5. Вставьте безударные гласные в корне слова, графически выделите орфограмму:

сп...лить __________________________________

засв...стеть ________________________________

поб...лить _________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!