СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по биологии на тему: "Введение в биологию"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест разработан для проверки знаний по теме "Введение в биологию".

Просмотр содержимого документа
«Тест по биологии на тему: "Введение в биологию"»

ТЕСТ НА ТЕМУ: «ВВЕДЕНИЕ В БИОЛОГИЮ»

Пояснительная записка

Тест состоит из 15 вопросов. Необходимо выбрать один правильный ответ из трёх предложенных. На выполнение теста отводится 15 минут.

Критерии оценивания:

13 – 15 правильных ответов – оценка «5»;

10 – 13 правильных ответов – оценка «4»;

8 – 10 правильных ответов – оценка «3»

менее 8 правильных ответов – оценка «2».


ВАРИАНТ 1.

  1. Биология – это:

А) наука о неживой природе;

Б) наука о микроорганизмах;

В) наука о живой природе.


2. Ботаника – это:

А) наука о живой природе;

Б) наука о растениях;

В) наука о животных.


3. Вирусология – это:

А) наука о животных;

Б) наука о микроорганизмах;

В) наука о вирусах


4. Какая структурная единица организма формируется из совокупности нескольких видов тканей:

А) ткань;

Б) орган;

В) организм.


5. Какой уровень организации живой природы представляет собой совокупность популяций разных видов, населяющих одну территорию:

А) популяционно – видовой;

Б) биосферный;

В) экосистемный.


6. Группа клеток, имеющих сходное строение и выполняющая одинаковые функции, называют:

А) организмом;

Б) тканью;

В) органом.


7. Целостная система органов – это:

А) клетка;

Б) организм;

В) орган.




8. Какому свойству живого, характерен процесс поглощения энергии и веществ?:

А) открытость;

Б) обмену веществ и энергии;

В) саморегуляции.


9. Какой уровень организации живой природы представляет собой структурно – функциональное объединение нескольких типов тканей?:

А) тканевый;

Б) органный;

В) организменный.


10. Способность живых организмов реагировать на внешние и внутренние воздействия называют:

А) раздражимостью;

Б)) саморегуляцией;

В) самовоспроизведением.


11. Одноклеточные организмы состоят из:

А) органов и тканей;

Б) одной клетки;

В) множества клеток.


12. Уровень организации жизни, объединяющий все экосистемы планеты:

А) биосферный;

Б) экосистемный;

В) популяционно – видовой.


13. В основе описательного метода изучения биологии лежит:

А) совокупность приёмов и операций, используемых при построении научных знаний;

Б) выявление сходств и различий между организмами;

В) наблюдение, сбор и описание полученного материала.


14. Изучение тех или иных явлений с помощью опыта, эксперимента:

А) научный метод;

Б) сравнительный метод;

В) экспериментальный метод.


15. Исторический метод помогает осмыслить полученные факты и:

А) сопоставить их с ранее известными;

Б) описать полученный материал;

В) провести опыт или эксперимент.



ТЕСТ НА ТЕМУ: «ВВЕДЕНИЕ В БИОЛОГИЮ»

Пояснительная записка

Тест состоит из 15 вопросов. Необходимо выбрать один правильный ответ из трёх предложенных. На выполнение теста отводится 15 минут.

Критерии оценивания:

13 – 15 правильных ответов – оценка «5»;

10 – 13 правильных ответов – оценка «4»;

8 – 10 правильных ответов – оценка «3»

менее 8 правильных ответов – оценка «2».


ВАРИАНТ 2.

  1. Биология – это:

А) наука о вирусах;

Б) наука о живой природе;

В) наука о микроорганизмах.


2. Микробиология – это:

А) наука о микроорганизмах;

Б) наука о вирусах;

В) наука о животных.


3. Ботаника – это:

А) наука о микроорганизмах;

Б) наука о животных;

В) наука о растениях.


4. Какой уровень организации живой природы представляет собой молекулы органических веществ:

А) молекулярный;

Б) клеточный;

В) тканевый.


5. Как называется совокупность особей одного вида, обитающих на одной территории?:

А) экосистемой;

Б) популяцией;

В) биосферой.


6. Какую структуру формируют клетки, схожие по функциям и строению:

А) ткань;

Б) орган;

В) организм.


7. Структурно – функциональное объединение нескольких типов тканей называют?:

А) тканью;

Б) органом;

В) организмом.





8. Какому из свойств живого, характерно сходство в химическом составе?:

А) единство структурной организации;

Б) единство химического состава;

В) открытость.


9. Какая структура является единицей живых организмов?

А) клетка;

Б) ткань;

В) орган.


10. Способность живых организмов к размножению лежит в основе:

А) открытости;

Б) самовоспроизведения;

В) раздражимости.


11. Многоклеточные организмы состоят из:

А) одной клетки;

Б) множества клеток;

В) всё выше перечисленное.


12. Уровень организации жизни объединяющий популяции разных видов, населяющих одну территорию называют:

А) организменным;

Б) биосферным;

В) экосистемным.


13. В основе сравнительного метода изучения биологии, лежит:

А) выявление сходства и различий между разными организмами;

Б) наблюдение, сбор и описание полученного материала;

В) сопоставление полученных данных.


14. Наблюдение, сбор и описание полученного материала, лежит в основе:

А) сравнительного метода;

Б) научного метода;

В) описательного метода.


15. Экспериментальный метод позволяет изучать те или иные явления с помощью:

А) опыта, эксперимента;

Б) наблюдения и описания;

В) сравнения живых объектов.



Пояснительная записка

Тест состоит из 15 вопросов. Необходимо выбрать один правильный ответ из трёх предложенных. На выполнение теста отводится 15 минут.

Критерии оценивания:

13 – 15 правильных ответов – оценка «5»;

10 – 13 правильных ответов – оценка «4»;

8 – 10 правильных ответов – оценка «3»

менее 8 правильных ответов – оценка «2».



Эталон ответов


вопроса

Вариант 1

Вариант 2

1.

В

Б

2.

Б

А

3.

В

В

4.

В

А

5.

В

Б

6.

Б

А

7.

Б

Б

8.

А

Б

9.

Б

А

10.

А

Б

11.

Б

Б

12.

А

В

13.

В

А

14.

В

В

15.

А

А



Скачать

© 2019 7053 57

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!