СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по дисциплине Маркетинг на тему "Окружающая среда Маркетинга"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест предназначен для контроля знаний по дисциплине Маркетинг.

Просмотр содержимого документа
«Тест по дисциплине Маркетинг на тему "Окружающая среда Маркетинга"»

Тема: Окружающая среда маркетинга.


Вариант №1


Задание 1:

1.Макросреда – это: 2.Постоянно действующие конъюнктурообразующие факторы:

а) экономическое окружение; а) политические конфликты;

б) потенциальные потребители; б) уровень монополизации цен;

в) социально-культурное окружение; в) социальные конфликты;

г) все ответы верны. г) состояние информационных систем;


Задание 2:

Для каждого термина (1,2,3….) подберите соответствующее определение (а,б,в…)


1.элементов маркетинга-микс;

2.социально-культурная среда;

3.посредники;

4.политико-правовая среда;

5.научно-техническая среда;

6.современное состояние экономики в целом, отдельной отрасли или конкретного товарного рынка.

7.конкуренты.


а) заставляют предприятие своевременно принимать необходимые меры для обеспечения собственных преимуществ.

б) рождает законодательные акты, определяет роль государственных органов и общественных институтов в экономической жизни общества;

в) предприятия, не заметившие коренных преобразований в этой сфере, обречены на банкротство и исчезновение

г) товар, цена, условия и место продажи, стимулирование;

д) к ним можно отнести оптовых и розничных торговцев, агентов и брокеров, рекламные агентства, транспортные организации.

е) конъюнктура;

ж) складывающиеся традиции, обычаи, стереотипы оказывают существенное влияние на потребление в рамках данной территории, но они могут быть совершенно иными в другом месте.






Тема: Окружающая среда маркетинга.

Вариант №2


Задание 1


1. Временные конъюнктурообразующие факторы: 2. Микросреда – это:

а) сезонность; а) научно-техническое окружение;

б) политические конфликты; б) политико-правовое окружение;

в) стихийные бедствия; в) поставщики;

г) все ответы верны. г) посредники и конкуренты.


Задание 2:

Для каждого термина (1,2,3….) подберите соответствующее определение (а,б,в…)


1. научно-техническая среда;

2. демографическая среда

3.экономическая среда

4.поставщики;

5. посредники;

6. политико-правовая среда;

7. социально-культурная среда;


а) помогают предприятию определить возможные рынки сбыта продукции, ускорить продвижение товаров, обеспечить быстрое получение информации;

б) создает условия для развития рыночной сферы деятельности и «правила игры» для субъектов рынка.

в) характеризует численность и возраст населения, состав семьи, миграционные процессы, динамику изменения образовательного и материального уровня

г) обуславливается соотношением спроса и предложения, доходами и ценами на товары, сложившейся конъюнктурой

д) среда представляет собой систему жизненных ценностей, формирующую поведение потребителей, отношение людей друг к другу, обществу, природе.

е) появление новых товаров формирует новые рынки, происходит естественное отмирание старых отраслей деятельности

ж) обеспечивают предприятие необходимыми материальными ресурсами.


Ответ: Вариант №1 1- а,в: 2-б,в;

1-г; 2-ж; 3-д; 4-б; 5-в; 6-е; 7-а.


Вариант №2 1-г 2 –в,г:

1-е ; 2- в; 3- г; 4-ж ; 5- а; 6- б; 7-д.