Тест 9-11 классы.
1. Международный Олимпийский комитет был создан:
а. Олимпия 1924 год; б. Париж 1894 год; в. Люцерн 1902 год;
г. Лондон 1862 год.
2. Инициатором запрета Олимпийских игр в 394 г. н.э. явился...
а. Римский император Феодосий I; б. Пьер де Фреди, барон де Кубертен;
в. философ-мыслитель древности Аристотель; г. Хуан Антонио Самаранч.
3. Что из представленного не является отличительным признаком физической культуры:
а. знания, принципы, правила и методика использования упражнений;
б. виды гимнастики, спорта, игр, разновидности комплексов упражнений;
в. обеспечение безопасности жизнедеятельности;
г. положительные изменения в физическом состоянии человека.
4. Международный Олимпийский комитет является:
а. международной неправительственной организацией;
б. генеральной ассоциацией международных федераций;
в. международным объединением физкультурного движения;
г. физкультурно-спортивным европейским союзом.
5. Физическая работоспособность представляет собой:
а. свойство, проявляемое в устойчивости человека к физической работе в короткий промежуток времени;
б. способность человека к физической работе в относительно большом объеме;
в. человеческое качество — поддерживать высокий уровень производительности при выполнении физической работы;
г. способность человека выполнять большой объем физической работы за определенный промежуток времени.
6. Международный Олимпийский Комитет в качестве города, принимающего в 2016 году ХХХI Игры Олимпиады выбрал...:
а. Токио; б. Чикаго; в. Рио-де-Жанейро; г. Мадрид
7. Первые зимние Олимпийские игры состоялись:
а. в 1920 г., в Бельгии; б. в 1924 г., во Франции;
в. в 1926 г., в Германии; г. в 1928 г., в Швейцарии.
8. Основополагающие принципы современного олимпизма изложены в:
а. Положении об Олимпийской солидарности; б. Олимпийской клятве;
в. Олимпийской хартии; г. официальных разъяснениях МОК.
9. Строй, в котором занимающиеся размещены один возле другого на одной линии, называется:
а. колонной; б. шеренгой; в. двухшеренговый строй; г. линейным строем.
10. Галина Кулакова, Раиса Сметанина-чемпионки Олимпийских игр в:
а. биатлоне; б. гимнастике; в. лыжных гонках; г. плавании.
11. Термин «Олимпиада» в древней Греции обозначал:
а. соревнования, проводимые во время Олимпийских игр;
б. первый год четырехлетия, в наступлении которого празднуют Олимпийские игры;
в. четырехлетний период между Олимпийскими играми;
г. год проведения Олимпийских игр.
12. Символом всех Олимпийских игр является сплетенный из пяти колец знак, обозначающий пять частей света. Соотнесите, какой цвет, какой стране соответствует:
а. Австралия 1. голубой
б. Азиатский материк 2. красный
в. Африка 3. зеленый
г. Америка 4. черный
д. Европа 5. желтый
13. Первое официальное участие России в Олимпийских играх произошло на играх:
а. II Олимпиады в Париже (1900 год);
б. IV Олимпиады в Лондоне (1908 год);
в. V Олимпиады в Стокгольме (1912 год);
г. VII Олимпиады в Антверпене (1920 год).
14. Какое из предложенных определений сформулировано некорректно:
а. все предложения сформулированы корректно;
б. сила проявляется в способности преодолевать сопротивление посредством мышечных напряжений;
в. быстрота является качеством, от которого зависят скоростные характеристики движения;
г. взрывная сила обусловливает способность достигать максимального уровня напряжения мышц в минимальное время.
15. Быстрота как двигательное качество; средство ее развития:
а. поднимание туловища в сед в течение 3 мин.;
б. плавание 25 м вольным стилем; в. метание малого мяча в цель;
г. прыжки в длину с места.
16. Когда проводились Олимпийские игры в России:
а. 1918 год; б. 1964 год; в. 1980 год; г. 2000 год.
17. Восстановите соответствие имени спортсмена и его вида спорта:
а. Елена Бережная 1. биатлон
Антон Сихарулидзе
б. Юлия Чепалова 2. фигурное катание
в. Ольга Пылева 3. конькобежный спорт
г. Лидия Скобликова 4. лыжные гонки
18. Амплитуда движения измеряется в...:
а. минутах; б. метрах; в. угловых градусах; г. секундах.
19. В каком году в Советском Союзе был введен комплекс ГТО?
а. 1935; б. 1931; в. 1941; г. 1945.
20. Факел Олимпийского огня современных олимпийских игр зажигается:
а. в Спарте; б. у горы Олимп; в. в Олимпии; г. в Афинах.
21. Выполнение физических упражнений необходимо...
а. всем, начиная с грудного возраста; б. только школьникам и студентам;
в. всем, кроме лиц старше 75 лет; г. лицам в возрасте от 7 до 60 лет.
22. Паралимпийские игры проводятся начиная с:
а. 1960 год; б. 1972 год; в. 1980 год; г. 1988 год.
23. Летние Паралимпийские игры проводятся по:
а. 17 видам спорта; б. 20 видам спорта;
в. 12 видам спорта; г. 7 видам спорта.
24. Зимние Паралимпийские игры проводятся по таким видам спорта:
а. санный спорт, сноубординг, лыжные гонки, биатлон, керлинг на колясках
б. лыжные гонки, горные лыжи, бобслей, фристайл;
в. биатлон, горные лыжи, следж хоккей, керлинг на колясках, фристайл;
г. лыжные гонки, биатлон, горные лыжи, следж хоккей, керлинг на колясках.
25. В летние Олимпийские игры включены такие виды спорта как:
а. баскетбол, бокс, бадминтон, софтбол, легкая атлетика, настольный теннис;
б. волейбол, велоспорт, легкая атлетика, водное поло, художественная гимнастика;
в. бокс, настольный теннис, парусный спорт, русская лапта, легкая атлетика, спортивная гимнастика;
г. мини-футбол, пляжный волейбол, легкая атлетика, парусный спорт, баскетбол.
26. В зимние Олимпийские игры включены такие виды спорта как:
а. лыжное двоеборье, конькобежный спорт, санный спорт, фристайл, шорт-трек, полиатлон;
б. хоккей с шайбой, сноубординг, лыжные гонки, бобслей, керлинг, санный спорт, северное многоборье;
в. санный спорт, лыжные гонки, бобслей, горнолыжный спорт, скелетон, фигурное катание, хоккей с мячом;
г. лыжное двоеборье, конькобежный спорт, шорт-трек, фристайл, хоккей с шайбой.
27. Условием укрепления здоровья и совершенствования волевых качеств является:
а. закаливание организма; б. участие в соревнованиях;
в. ежедневная утренняя зарядка; г. выполнение физических качеств.
28. Основным критерием эффективности многолетней спортивной подготовки является:
а. максимальный фонд двигательных умений и навыков;
б. наивысший уровень развития физических качеств;
в. здоровье спортсмена;
г. наивысший спортивный результат.
29. Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие человека, принято называть:
а. физическим развитием; б. физическими упражнениями;
в. физическим трудом; г. физическим воспитанием.
30. Физическое воспитание представляет собой:
а. способ освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры;
б. процесс выполнения физических упражнений;
в. способ повышения работоспособности и укрепления здоровья;
г. обеспечение общего уровня физической подготовленности.