СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по ГОСТ Р 7.0.97-2016

Категория: Право

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по "ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", утвержденному Приказом Росстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст  

Просмотр содержимого документа
«Тест по ГОСТ Р 7.0.97-2016»

Тест по ГОСТ 7.0.97-2016

  1. В каких случаях нумеруются страницы в документе?

  1. Когда документ состоит из двух страниц и более

  2. Когда документ состоит из трех страниц и более

  3. Когда документ имеет хотя бы одно приложение

  4. По желанию составителя документа



  1. Какой размер шрифта рекомендуется использовать при составлении документа?

  1. 12

  2. 12-13

  3. 14

  4. 12, 13, 14

  1. Использование шрифта меньшего размера допускается:

  1. В таблицах

  2. В приложениях

  3. При использовании листов формата A5

  4. При режиме экономии в организации



  1. Чему равен абзацный отступ текста документа?

  1. 1 см

  2. 1,25 см

  3. 1,5 см

  4. 2 см

  1. Через какой межстрочный интервал печатается документ?

  1. 1

  2. 1-1,5

  3. 1,5

  4. По усмотрению составителя документа



  1. Как выравнивается текст?

  1. По левому краю

  2. По ширине листа

  3. По правому краю

  4. По центру листа



  1. Какое название организации указывается на бланке документа?

  1. То, которое узнаваемо большинством людей

  2. То, которое закреплено в уставе/положении

  3. То, которое закреплено в «Правилах делопроизводства в государственных органах»

  4. Сокращенное название организации



  1. Справочные данные об организации указываются в бланках писем и включают:

  1. почтовый адрес организации, номер телефона, факса, адрес электронной почты, ссылку на официальную страницу в ВК

  2. почтовый адрес организации, номер телефона, факса, адрес электронной почты, сетевой адрес

  3. почтовый адрес организации, номер телефона, факса, ссылку на портал Госуслуги

  4. почтовый адрес организации, номер телефона, адрес электронной почты, сетевой адрес, штрихкод





  1. Наименование вида документа указывается на всех документах, за исключением:

  1. распоряжений

  2. писем

  3. актов

  4. актов и писем



  1. Выберите правильное написание дат:

  1. 23.05.2025

  2. 23 мая 2025 г.

  3. 23.05.2025 и 05/23/2025

  4. 23.05.2025 и 23 мая 2025 г.



  1. Какое максимально допустимое количество адресатов может быть указано в документе?

(при большем количестве адресатов составляется список рассылки документа)

  1. 2

  2. 3

  3. 4

  4. 5



  1. В каком реквизите документа содержится его краткое содержание?

  1. В заголовке документа

  2. В аннотации документа

  3. В приложении к документу

  4. В введении к документу



  1. Какой реквизит содержит указание по исполнению документа?

  1. Виза

  2. Резолюция

  3. Гриф согласования документа

  4. Отметка об исполнителе



  1. Внутреннее согласование документа (согласие или несогласие должностного лица с содержанием проекта документа) оформляется:

  1. Грифом утверждения документа

  2. Грифом согласования документа

  3. Визой

  4. Резолюцией



  1. В каких документах допускается изложение текста от первого лица («считаю»/ «считаем»)?

  1. Протоколы и акты

  2. Протоколы и решения

  3. Приказы и письма

  4. Приказы и акты



  1. Какое обращение недопустимо в деловом письме?

  1. Уважаемый господин Губернатор!

  2. Уважаемая госпожа Белова Н.С.!

  3. Уважаемый Николай Петрович!

  4. Уважаемые господа!





  1. В отметке о приложении указывается:

  1. Количество листов всех приложений

  2. Количество экземпляров

  3. Количество листов в каждом экземпляре приложения и количество экземпляров

  4. Общее количество листов во всех экземплярах приложения и количество экземпляров



  1. При подписании документа лицом, имеющим право подписи в случае временного отсутствия руководителя:

  1. Ставится косая черта перед подписью, при этом заранее напечатанные должность и фамилия отсутствующего руководителя не исправляются

  2. Перед этом заранее напечатанными должностью и фамилией отсутствующего руководителя ставится предлог «За», затем ставится подпись замещающего лица.

  3. Лицо, имеющее право подписи в случае временного отсутствия руководителя, вносит исправления в заранее напечатанные должность и фамилию отсутствующего руководителя от руки или с использованием соответствующих штампов, при этом всегда пишет «И.О. руководителя» и свою фамилию, затем ставит свою подпись.

  4. Лицо, имеющее право подписи в случае временного отсутствия руководителя, вносит исправления в заранее напечатанные должность и фамилию отсутствующего руководителя от руки или с использованием соответствующих штампов, при этом указывает свою должность и свою фамилию, затем ставит свою подпись.



  1. Где размещается печать документа?

  1. На подписи лица, подписавшего документ

  2. В месте, обозначенном "МП" ("Место печати")

  3. На подписи лица, подписавшего документ, или в месте, обозначенном "МП" ("Место печати")

  4. Рядом с подписью лица, подписавшего документ, или в месте, обозначенном "МП" ("Место печати")



  1. Что обязательно включает в себя отметка об исполнителе?

  1. фамилию, имя и отчество исполнителя, номер его телефона

  2. фамилию, имя и отчество исполнителя, его электронный адрес

  3. должность исполнителя, номер его телефона

  4. должность исполнителя, его электронный адрес