Просмотр содержимого документа
«Тест по информатике и ИКТ 5 класс»
Итоговое тестирование по информатике 5 класс
Вариант 1
1) Компьютер - это...
а) универсальная машина для работы с информацией
б) устройство для пользования сетью интернет
в) устройство для создания электронных документов
г) универсальная машина для работы с текстовой информацией, представленной на любом существующем языке
2)Разные виды графических изображений, создаваемых или обрабатываемых с помощью компьютера это ...
а) графический редактор
б) компьютерная графика
в) текстовый редактор
3)Закрасить фрагмент средствами графического редактора можно с помощью инструмента
а) заливка
б) ластик
в) лупа
4) Устройства ввода информации (выбрать несколько вариантов ответа):
а) клавиатура
б) монитор
в) сканер
г) микрофон
5)Для наглядного представления числовых данных используют
а)макеты
б)фотографии
в)таблицы
г)диаграммы
6)Наглядными формами представления информации являются ... Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
а) музыка
б)схема
в) шум
г) диаграмма
д)рисунок
7)Диаграммы бывают следующих типов:
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
а)столбчатая диаграмма
б)волнистыми диаграмма
в)треугольная диаграмма
г)круговая диаграмма
8)Продолжите предложение. Информация - это ...
а) сообщения, передаваемые в форме знаков, сигналов
б) сведения, обладающие новизной
в) набор знаков
г) сведения об окружающем мире
9)Продолжите предложение.Пакет программ, управляющих работой компьютера и обеспечивающих взаимодействие между человеком и компьютером, называется ...
а) операционная система
б) программное обеспечение
в) прикладные программы (приложения)
10)Укажите какой вид информации лишний:
а)Текстовая
б)Графическая
в)Буквенная
г)Числовая
11)Соотнесите программу и ее назначение
Программа | Назначение программы |
А) Word | 1) графический редактор |
Б) Power Point | 2) программа для вычислений |
В) Paint | 3) текстовый процессор |
Г) Калькулятор | 4) редактор презентаций |
12) Решить задачу табличным способом: В одной деревне живут три школьника: Саша, Коля и Петя. Они осваивают сельскохозяйственные профессии. Один из них готовится стать трактористом, другой – садовником, третий – комбайнером. В разное время нами были записаны следующие сказанные ими фразы:
1) Петя, ты меня не жди, я должен осмотреть свой комбайн.
2) Наблюдал я вчера, Коля, твой осмотр машины и подумал, что держать машину в отличном состоянии не легче, чем вывести новый сорт яблок.
3) Завтра, Коля, не приходи, я буду регулировать работу молотилки у комбайна.
Какой сельскохозяйственной профессией овладеет каждый из ребят?