Тест по информатике за 3 четверть
Вариант 1
Любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме, называется:
а) текстовая информация, б) текст, в) документ.
2. Программа для создания простых текстов – это:
а) графический редактор, б) текстовый редактор.
3. Помогают читателю понять, о чём идёт речь, и создать определённые образы – это:
а) схемы, б) диаграммы, в) иллюстрации.
4. Для наглядного представления разных числовых данных используют:
а) рисунки, б) схемы, в) диаграммы.
5. Для представления большого количества однотипной информации используются:
а) диаграммы, б) рисунки, в) таблицы.
6. Решение некоторой информационной задачи – это:
а) поиск информации, б) обработка информации, в) систематизация информации.
7. Закрасить фрагмент средствами графического редактора можно с помощью инструмента: а) лупа, б) ластик, в) заливка.
Тест по информатике за 3 четверть
Вариант 1
Любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме, называется:
а) текстовая информация, б) текст, в) документ.
2. Программа для создания простых текстов – это:
а) графический редактор, б) текстовый редактор.
3. Помогают читателю понять, о чём идёт речь, и создать определённые образы – это:
а) схемы, б) диаграммы, в) иллюстрации.
4. Для наглядного представления разных числовых данных используют:
а) рисунки, б) схемы, в) диаграммы.
5. Для представления большого количества однотипной информации используются:
а) диаграммы, б) рисунки, в) таблицы.
6. Решение некоторой информационной задачи – это:
а) поиск информации, б) обработка информации, в) систематизация информации.
7. Закрасить фрагмент средствами графического редактора можно с помощью инструмента: а) лупа, б) ластик, в) заливка.
Тест по информатике за 3 четверть
Вариант 2
Информация, представленная в форме письменного текста, называется:
а) письменная информация, б) текст, в) текстовая информация.
2. Программа для создания и редактирования рисунков называется:
а) текстовый редактор, б) графический редактор.
3. Для того чтобы показать, как устроены окружающие нас объекты и как они связаны друг с другом, используют:
а) диаграммы, б) таблицы, в) схемы.
4. Любой текст, созданный с помощью текстового редактора, вместе с включёнными в него нетекстовыми материалами называют:
а) текстовая информация, б) документ.
5. Для наглядного представления разных числовых данных используют:
а) схемы, б) иллюстрации, в) диаграммы.
6. Решение некоторой информационной задачи – это:
а) систематизация информации, б) поиск информации, в) обработка информации.
7. Лишнее понятие в перечне:
а) кисть, б) карандаш, в) линия, г) заливка.
Тест по информатике за 3 четверть
Вариант 2
Информация, представленная в форме письменного текста, называется:
а) письменная информация, б) текст, в) текстовая информация.
2. Программа для создания и редактирования рисунков называется:
а) текстовый редактор, б) графический редактор.
3. Для того чтобы показать, как устроены окружающие нас объекты и как они связаны друг с другом, используют:
а) диаграммы, б) таблицы, в) схемы.
4. Любой текст, созданный с помощью текстового редактора, вместе с включёнными в него нетекстовыми материалами называют:
а) текстовая информация, б) документ.
5. Для наглядного представления разных числовых данных используют:
а) схемы, б) иллюстрации, в) диаграммы.
6. Решение некоторой информационной задачи – это:
а) систематизация информации, б) поиск информации, в) обработка информации.
7. Лишнее понятие в перечне:
а) кисть, б) карандаш, в) линия, г) заливка.