СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по информатике за 3 четверть (5 класс)

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест предназначен для итогового контроля учеников 5 класса по информатике в конце 3 четверти (учебник Л.Л. Босовой, А.Ю. Босовой).

Просмотр содержимого документа
«Тест по информатике за 3 четверть (5 класс)»

Тест по информатике за 3 четверть

Вариант 1

  1. Любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме, называется:

а) текстовая информация, б) текст, в) документ.

2. Программа для создания простых текстов – это:

а) графический редактор, б) текстовый редактор.

3. Помогают читателю понять, о чём идёт речь, и создать определённые образы – это:

а) схемы, б) диаграммы, в) иллюстрации.

4. Для наглядного представления разных числовых данных используют:

а) рисунки, б) схемы, в) диаграммы.

5. Для представления большого количества однотипной информации используются:

а) диаграммы, б) рисунки, в) таблицы.

6. Решение некоторой информационной задачи – это:

а) поиск информации, б) обработка информации, в) систематизация информации.

7. Закрасить фрагмент средствами графического редактора можно с помощью инструмента: а) лупа, б) ластик, в) заливка.



Тест по информатике за 3 четверть

Вариант 1

  1. Любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме, называется:

а) текстовая информация, б) текст, в) документ.

2. Программа для создания простых текстов – это:

а) графический редактор, б) текстовый редактор.

3. Помогают читателю понять, о чём идёт речь, и создать определённые образы – это:

а) схемы, б) диаграммы, в) иллюстрации.

4. Для наглядного представления разных числовых данных используют:

а) рисунки, б) схемы, в) диаграммы.

5. Для представления большого количества однотипной информации используются:

а) диаграммы, б) рисунки, в) таблицы.

6. Решение некоторой информационной задачи – это:

а) поиск информации, б) обработка информации, в) систематизация информации.

7. Закрасить фрагмент средствами графического редактора можно с помощью инструмента: а) лупа, б) ластик, в) заливка.



Тест по информатике за 3 четверть

Вариант 2



  1. Информация, представленная в форме письменного текста, называется:

а) письменная информация, б) текст, в) текстовая информация.

2. Программа для создания и редактирования рисунков называется:

а) текстовый редактор, б) графический редактор.

3. Для того чтобы показать, как устроены окружающие нас объекты и как они связаны друг с другом, используют:

а) диаграммы, б) таблицы, в) схемы.

4. Любой текст, созданный с помощью текстового редактора, вместе с включёнными в него нетекстовыми материалами называют:

а) текстовая информация, б) документ.

5. Для наглядного представления разных числовых данных используют:

а) схемы, б) иллюстрации, в) диаграммы.

6. Решение некоторой информационной задачи – это:

а) систематизация информации, б) поиск информации, в) обработка информации.

7. Лишнее понятие в перечне:

а) кисть, б) карандаш, в) линия, г) заливка.



Тест по информатике за 3 четверть

Вариант 2



  1. Информация, представленная в форме письменного текста, называется:

а) письменная информация, б) текст, в) текстовая информация.

2. Программа для создания и редактирования рисунков называется:

а) текстовый редактор, б) графический редактор.

3. Для того чтобы показать, как устроены окружающие нас объекты и как они связаны друг с другом, используют:

а) диаграммы, б) таблицы, в) схемы.

4. Любой текст, созданный с помощью текстового редактора, вместе с включёнными в него нетекстовыми материалами называют:

а) текстовая информация, б) документ.

5. Для наглядного представления разных числовых данных используют:

а) схемы, б) иллюстрации, в) диаграммы.

6. Решение некоторой информационной задачи – это:

а) систематизация информации, б) поиск информации, в) обработка информации.

7. Лишнее понятие в перечне:

а) кисть, б) карандаш, в) линия, г) заливка.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!