СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 08.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по "Квантовой физике"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверка знаний по квантовой физике (механике и т.д.)

Уникальный тест. Без ключей.

Просмотр содержимого документа
«Тест по "Квантовой физике"»

Часть A: Множественный выбор

Выберите лучший ответ на каждый вопрос.

1. Что из следующего является постулатом квантовой механики?

А. Энергия непрерывна и может принимать любое значение.

Б. Можно одновременно измерять положение и импульс объекта.

В. Наблюдения за субатомными частицами не влияют на их поведение.

Г. Волны вероятности используются для описания поведения субатомных частиц.



2. Что такое принцип неопределенности Гейзенберга?

А. Невозможно одновременно с идеальной точностью определить и положение, и импульс объекта.

Б. Невозможно наблюдать субатомные частицы, не влияя на их поведение.

В. Корпускулярно-волновой дуализм описывает поведение субатомных частиц.

Г. Электроны могут существовать только на определенных дискретных энергетических уровнях.



3. Что из следующего верно для уравнения Шредингера?

А. Это применимо только к частицам в одномерных системах.

Б. Он описывает вероятностное поведение субатомных частиц.

В. Это применимо только к волнообразным явлениям.

Г. Его можно использовать только для расчета энергий частиц.



4. Что такое фотоэффект?

А. Высвобождение электронов из твердого тела при попадании на него света

Б. Испускание света возбужденным атомом

В. Рассеяние света поверхностью

Г. Поглощение света материалом

5. Как эксперимент с двумя щелями продемонстрировал корпускулярно-волновой дуализм электронов?

А. Показав, что электроны ведут себя как частицы при наблюдении

Б. Показав, что электроны ведут себя как волны, когда их не наблюдают.

В. Показав, что электроны ведут себя и как волна, и как частица в зависимости от того, как они наблюдаются

Г. Показав, что электроны не ведут себя волнообразно



Часть B: Краткий ответ

Ответьте на каждый вопрос одним-двумя предложениями.

6. Что такое квантовое состояние?

7. Что такое квантовая запутанность?

8. Что такое туннелирование?

9. Что такое корпускулярно-волновой дуализм?

10. Что такое суперпозиция?



Часть C: Сконструированный ответ

Ответьте на каждый вопрос абзацем или более.

11. Опишите роль волн вероятности в квантовой механике. Как эти волны связаны с поведением субатомных частиц и каковы некоторые реальные приложения этой концепции?

12. Обсудите, чем модель атома Бора отличается от современной квантовой теории. Каковы некоторые ограничения модели Бора и что открыла современная квантовая теория о поведении электронов в атомах?

13. Объясните концепцию квантовых вычислений. Каковы некоторые уникальные свойства квантовых вычислений и какие потенциальные применения могут быть у этой технологии в будущем?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!