Фамилия______________________________________
1.В каком году родился Л.Н.Толстой?
1) в 1910 2) в 1828
3) в 1710 4) в 1817
2. Где родился и жил в основном Л.Н.Толстой?
1) на Кавказе 2) в Ясной поляне
3) в Петербурге 4) в Казани
3. Полное собрание сочинений составляет….
1) 9 томов
2) 10 томов
3) 90 томов
4) 20 томов
4. Для кого Толстой открыл школу?
1) для бедных детей
2) для дворянских детей
3) для рабочих
5. Найди лишнее
1) Прыжок 2) Акула
3) Детство 4) Ашик-Кериб
«Детство»
1.Как писатель называет детскую пору?
1) самая лучшая
2) счастливая, невозвратимая
3) весёлая, интересная
2. Где сидел мальчик?
1) на старом кожаном диване в гостиной
2) за чайным столом, на высоком креслице
3) на ступеньках высокого крыльца
3. На кого смотрел и кого слушал мальчик?
1) маму 3) бабушку
2) папу 4) няню
4. Кто как его будил
1) няня, строго и сердито
2) брат, весело и задорно
3) мама, нежно и лаского
5. О чём просила мама мальчика?
1) больше так не делать
2) никогда её не забывать
3) прилежно учиться
Фамилия______________________________________
1.В каком году родился Л.Н.Толстой?
1) в 1910 2) в 1828
3) в 1710 4) в 1817
2. Где родился и жил в основном Л.Н.Толстой?
1) на Кавказе 2) в Ясной поляне
3) в Петербурге 4) в Казани
3. Полное собрание сочинений составляет….
1) 9 томов
2) 10 томов
3) 90 томов
4) 20 томов
4. Для кого Толстой открыл школу?
1) для бедных детей
2) для дворянских детей
3) для рабочих
5. Найди лишнее
1) Прыжок 2) Акула
3) Детство 4) Ашик-Кериб
«Детство»
1.Как писатель называет детскую пору?
1) самая лучшая
2) счастливая, невозвратимая
3) весёлая, интересная
2. Где сидел мальчик?
1) на старом кожаном диване в гостиной
2) за чайным столом, на высоком креслице
3) на ступеньках высокого крыльца
3. На кого смотрел и кого слушал мальчик?
1) маму 3) бабушку
2) папу 4) няню
4. Кто как его будил
1) няня, строго и сердито
2) брат, весело и задорно
3) мама, нежно и лаского
5. О чём просила мама мальчика?
1) больше так не делать
2) никогда её не забывать
3) прилежно учиться
6. За кого молился мальчик?
1) за всех родных
2) за всех, кого знал
3) за папеньку маменьку
«Ивины»
1. В какую игру играли дети в палисаднике?
1) в разбойники
2) в горелки
3) в жмурки
2. Какой частью тела Серёжа ударился о дерево?
1) коленом
2) плечом
3) локтем
3. Какой поступок Серёжи поразил рассказчика?
1) Серёжа не показал виду, что ему очень больно
2) Серёжа уступил роль разбойника рассказчику
3) Серёжа ударил рассказчика
4. Кто из детей был сыном бедного иностранца?
1) Иленька Грап
2) старший Ивин
3) сестра рассказчика
5. Чем стали заниматься мальчики после игры в разбойники?
1) играть в прятки
2) выполнять разные гимнастические штуки
3) читать книгу
6. Какой гимнастический трюк мальчики потребовали выполнить Иленьку?
1) через всю комнату перекатиться колесом
2) стать на голову
3) перепрыгнуть через 3 стула
8. Кто лежал на полу и плакал?
1) старший Ивин 2) Серёжа; 3) Иленька
9. Как охарактеризовал свой поступок с Иленькой рассказчик?
1) опрометчивый 2) бесчестный; 3) жестокий
10. Какую главную мысль хотел довести до нас автор?
1) надо быть сильным, ловким, не плакать, когда больно
2) нельзя обижать слабых, нужно всегда иметь своё мнение и уметь
выступить в нужный момент против несправедливости
3) надо быть хитрым, уметь приспосабливаться к сложившимся обстоятельствам
6. За кого молился мальчик?
1) за всех родных
2) за всех, кого знал
3) за папеньку маменьку
«Ивины»
1. В какую игру играли дети в палисаднике?
1) в разбойники
2) в горелки
3) в жмурки
2. Какой частью тела Серёжа ударился о дерево?
1) коленом
2) плечом
3) локтем
3. Какой поступок Серёжи поразил рассказчика?
1) Серёжа не показал виду, что ему очень больно
2) Серёжа уступил роль разбойника рассказчику
3) Серёжа ударил рассказчика
4. Кто из детей был сыном бедного иностранца?
1) Иленька Грап
2) старший Ивин
3) сестра рассказчика
5. Чем стали заниматься мальчики после игры в разбойники?
1) играть в прятки
2) выполнять разные гимнастические штуки
3) читать книгу
6. Какой гимнастический трюк мальчики потребовали выполнить Иленьку?
1) через всю комнату перекатиться колесом
2) стать на голову
3) перепрыгнуть через 3 стула
8. Кто лежал на полу и плакал?
1) старший Ивин 2) Серёжа; 3) Иленька
9. Как охарактеризовал свой поступок с Иленькой рассказчик?
1) опрометчивый 2) бесчестный; 3) жестокий
10. Какую главную мысль хотел довести до нас автор?
1) надо быть сильным, ловким, не плакать, когда больно
2) нельзя обижать слабых, нужно всегда иметь своё мнение и уметь
выступить в нужный момент против несправедливости
3) надо быть хитрым, уметь приспосабливаться к сложившимся обстоятельствам