СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по литературному чтению на родном (русском) языке по теме "Живая природа М. Тараненко «Жаворонок Витя»

Нажмите, чтобы узнать подробности

К учебнику Литературное чтение на родном(русском) языке Н.Е.Кутейниковой, О.В.Синёвой под редакцией С.И.Богданова

Просмотр содержимого документа
«Тест по литературному чтению на родном (русском) языке по теме "Живая природа М. Тараненко «Жаворонок Витя»»

Тема 16.

Живая приро­да. М. Тараненко «Жаворонок Витя»


Обведи верный вариант ответа или допишите нужное, опираясь на текст учебника:


1. Что такое «замашки»? ______________________________________________


2. Каков жанр произведения М.В.Тараненко? ___________________________


3. Какие особенности сказки описаны в историях? ________________________

___________________________________________________________________


4. Раскрась название каждой из десяти встреч в первом столбике с нужной цитатой из второго столбика. Каждую пару раскрашивай одинаковым цветом:


Названия встреч

Цитата из сказки

1. «Привет, рассвет!»

… «-Чтобы умыть свои мысли. Трава умывается росой, а мысли тишиной»…

2. «Заботливая мышка»

… « - Люди слушают мою песню и просыпаются»

3. «Утренняя тишина»

… «- А я не люблю на ветках сидеть»…

4. «Девочка-жаворонок»

… «Жаворонок Витя залюбовался – как красиво! Надо же – а он пролетел и не заметил.»…

5. «Вредный петух»

… « - А я поем травы за тебя и за себя!»…

6. «Что общего?»

«… Он взлетал высоко над лугом, расправлял крылья и пел: «Юли-юли-юли!»…

7. «За двоих»

… «- А лучше потрогай! Я никогда не видела двух одинаковых камней. Это удивительно!»…

8. «Быстро или медленно»

… «В нём было три этажа. Кто жил на первых двух, жаворонок Витя не знал, а на третьем жила маленькая девочка»…

9. «Разговор с ящерицей»

… «- Вить, Вить, хочешь пёрышки помыть?»…

10. «Рассветная ветка»

… «Крыльев у него нет. И клюва нет. А копыта есть. Целых четыре!»…






Тема 16.

Живая приро­да. М. Тараненко «Жаворонок Витя»

Обведи верный вариант ответа или допишите нужное, опираясь на текст учебника:

1. Что такое «замашки»? _________________________________


2. Каков жанр произведения М.В.Тараненко? _______________


3. Какие особенности сказки описаны в историях? ________________________

____________________________________________________________________

4. Раскрась название каждой из десяти встреч в первом столбике с нужной цитатой из второго столбика. Каждую пару раскрашивай одинаковым цветом:

Названия встреч

Цитата из сказки

1. «Привет, рассвет!»

… «-Чтобы умыть свои мысли. Трава умывается росой, а мысли тишиной»…

2. «Заботливая мышка»

… « - Люди слушают мою песню и просыпаются»

3. «Утренняя тишина»

… «- А я не люблю на ветках сидеть»…

4. «Девочка-жаворонок»

… «Жаворонок Витя залюбовался – как красиво! Надо же – а он пролетел и не заметил.»…

5. «Вредный петух»

… « - А я поем травы за тебя и за себя!»…

6. «Что общего?»

«… Он взлетал высоко над лугом, расправлял крылья и пел: «Юли-юли-юли!»…

7. «За двоих»

… «- А лучше потрогай! Я никогда не видела двух одинаковых камней. Это удивительно!»…

8. «Быстро или медленно»

… «В нём было три этажа. Кто жил на первых двух, жаворонок Витя не знал, а на третьем жила маленькая девочка»…

9. «Разговор с ящерицей»

… «- Вить, Вить, хочешь пёрышки помыть?»…

10. «Рассветная ветка»

… «Крыльев у него нет. И клюва нет. А копыта есть. Целых четыре!»…


Тема 16.

Живая приро­да. М. Тараненко «Жаворонок Витя»

Обведи верный вариант ответа или допишите нужное, опираясь на текст учебника:

1. Что такое «замашки»? _________________________________


2. Каков жанр произведения М.В.Тараненко? _______________


3. Какие особенности сказки описаны в историях? ________________________ ____________________________________________________________________

4. Раскрась название каждой из десяти встреч в первом столбике с нужной цитатой из второго столбика. Каждую пару раскрашивай одинаковым цветом:

Названия встреч

Цитата из сказки

1. «Привет, рассвет!»

… «-Чтобы умыть свои мысли. Трава умывается росой, а мысли тишиной»…

2. «Заботливая мышка»

… « - Люди слушают мою песню и просыпаются»

3. «Утренняя тишина»

… «- А я не люблю на ветках сидеть»…

4. «Девочка-жаворонок»

… «Жаворонок Витя залюбовался – как красиво! Надо же – а он пролетел и не заметил.»…

5. «Вредный петух»

… « - А я поем травы за тебя и за себя!»…

6. «Что общего?»

«… Он взлетал высоко над лугом, расправлял крылья и пел: «Юли-юли-юли!»…

7. «За двоих»

… «- А лучше потрогай! Я никогда не видела двух одинаковых камней. Это удивительно!»…

8. «Быстро или медленно»

… «В нём было три этажа. Кто жил на первых двух, жаворонок Витя не знал, а на третьем жила маленькая девочка»…

9. «Разговор с ящерицей»

… «- Вить, Вить, хочешь пёрышки помыть?»…

10. «Рассветная ветка»

… «Крыльев у него нет. И клюва нет. А копыта есть. Целых четыре!»…