СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по литературному чтению на тему Ю.Я. Яковлев "Полосатая палка." 4 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест по литературному чтению на тему Ю.Я. Яковлев "Полосатая палка." 4 класс»

Тест по произведению «Полосатая палка»

Ф.И. ___________________________________________________________________________

1. Кто автор произведения «Полосатая палка»?

а) Ю.И. Ермолаев б) Р.И. Фраерман в) К.Г. Паустовский г) Ю.Я. Яковлев

2. Кто главный герой рассказа?

а) слепой б) Мишка в) старуха г) внучка

3. Выберите слова для характеристики героя.

а) вежливый, воспитанный, внимательный в) добрый, задиристый, общительный

б) наглый, хулиганистый, грубый г) застенчивый, задумчивый, разболтанный

4. Какой девиз главного героя?

а) Делу время, потехе час. в) Волков бояться - в лес не ходить.

б) За правое дело стой смело. г) Лучшая оборона – наступление.

5. Что такое штакетник?

а) забор из узких деревянных планок. в) инструмент дворника для уборки территории

б) палка для слепых г) игрушка

6. Кого Мишка увидел на перекрестке?

а) Старуху б) Дворника в) Человека, смотрящего в небо

7. Как палка попала к мальчику?

а) Нашел б) Украл в) Купил

8. Что делал мальчик с полосатой палкой?

а) использовал как клюшку для слепых г) использовал как хоккейную клюшку

б) прошёлся ей по штакетнику д) использовал как милицейский жезл

в) огрел малыша

9. Чьи слова не оставляли мальчика в покое?

а) старухи б) дворника в) матери г) слепого человека

10. Что сделал Мишка с палкой?

а) Спрятал под лестницей б) Забросил в соседний двор в) Решил вернуть слепому

11. Почему герой похолодел, почувствовал, что у него слабеют руки и ноги?

а) заболел в) узнал, что полосатые палки выдают преступникам

б) узнал, что его разыскивает милиция г) узнал, что на перекрёстке человека задавили

12. Что автор подразумевает под словами «безжалостный буравчик сверлил его сознание»?

а) радость б) угрызения совести в) головную боль г) беспечность

13. Чего не хватило мальчику, чтобы подойти к женщинам?

а) Мужества б) Сил в) Желания

14. Осознал ли Мишка, что поступил плохо?

а) Да б) Нет

15. Какая пословица больше всего подходит к нашему рассказу?

а) Без совести и при большом уме не проживёшь. в) Совесть без зубов, а загрызёт.

б) Нечистая совесть спать не даёт. г) Стыд не дым, а глаза ест.