СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по литературному чтению по русской народной сказке "Каша из топора"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест разработан по русской народной сказке "Каша из топора". Работа представлена в двух вариантах, содержит по 8 вопросов для каждого варианта. Данный тест поможет понять, насколько хорошо была прочитата сказка.

Просмотр содержимого документа
«Тест по литературному чтению по русской народной сказке "Каша из топора"»

Тест по литературному чтению, 2 класс

Руссская народная сказка «Каша из топора»


Тест разработан по русской народной сказке «Каша из топора». Работа представлена в 2 вариантах, содержит по 8 вопросов для каждого варианта.

Данный тест поможет понять, насколько хорошо была прочитана сказка.



Вариант 1.

1. Объясни значение слова «чулан»:

1) сарай для инструментов

2) помещение в доме, служащее кладовой

3) маленькая комнатка на чердаке


2. Объясни значение выражения «на побывку»:

1) на ночлег

2) домой на короткое время

3) в гости

4) в короткий поход


3. Как солдат оказался в доме у старухи?

1) попросился на отдых

2) пришел в гости

3) приехал к ней из города


4. Почему старуха отказалась накормить солдата?

1) пожадничала

2) у неё не было еды

3) еда была не готова


5. Из чего солдат взялся варить кашу?

1) из крупы

2) из репы

3) из топора

4) из воды


6. Почему солдату удалось сварить хорошую кашу?

1) из топора получатся хорошая каша

2) старуха дала ему все нужные продукты

3) Он потихоньку взял все нужные продукты


7. Составьте из букв последовательность приготовления каши солдатом:

1) крупа

2) соль

3) вода

4) масло

вода, крупасольмасло - как то


8. Закончи пословицу: «…дороже богатства»

1) власть

2) спокойствие

3) сметка


Вариант 2.


1. Объясни значение слова «сдобрить»:

1) успокоить кого-нибудь

2) починить что-нибудь

3) приправить чем-нибудь для улучшения вкуса


2. Жанр произведения «Каша из топора»:

1) сказание

2) сказка

3) былина


3. В какую избу постучал солдат?

1) в первую

2) в крайнюю

3) в пятую


4. Кем прикинулась старуха?

1) глухой

2) немой

3) убогой

4) сиротой


5. Где лежал инструмент, из которого солдат решил сварить кашу?

1) на полке

2) под лавкой

3) у печки

4) в сенях


6. Были ли у старухи дети?

1) двое

2) нет

3) трое

4) один


7. О чём спросила старуха у солдата, после того, как была съедена каша?

1) «Тебе и в самом деле понравилась каша с топором?»

2) «А топор когда будешь есть?»

3) «Наелся хоть нормально?»


8. С кем они ели кашу?

1) с соседом

2) старуха сама съела

3) вдвоем

4) солдат все сам съел



Ключи:

Тест. Руссская народная сказка «Каша из топора».


Вариант 1.

1. Объясни значение слова «чулан»:

2) помещение в доме, служащее кладовой


2. Объясни значение выражения «на побывку»:

2) домой на короткое время


3. Как солдат оказался в доме у старухи?

1) попросился на отдых


4. Почему старуха отказалась накормить солдата?

1) пожадничала


5. Из чего солдат взялся варить кашу?

3) из топора


6. Почему солдату удалось сварить хорошую кашу?

2) старуха дала ему все нужные продукты


7. Составьте из букв последовательность приготовления каши солдатом:

3) вода 1) крупа 2) соль 4) масло 


8. Закончи пословицу: «…дороже богатства»

3) сметка


Вариант 2.


1. Объясни значение слова «сдобрить»:

3) приправить чем-нибудь для улучшения вкуса


2. Жанр произведения «Каша из топора»:

2) сказка


3. В какую избу постучал солдат?

2) в крайнюю


4. Кем прикинулась старуха?

4) сиротой


5. Где лежал инструмент, из которого солдат решил сварить кашу?

2) под лавкой


6. Были ли у старухи дети?

2) нет


7. О чём спросила старуха у солдата, после того, как была съедена каша?

2) «А топор когда будешь есть?»


8. С кем они ели кашу?

3) вдвоем


Критерии оценивания:

«5» – отлично – все задания выполнены без ошибок

«4» – хорошо – допущены 1-2 ошибки

«3» – удовлетворительно – допущены 3-4 ошибки

«2» – плохо – допущено 5 и более ошибок



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!