СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест по математике»

МКОУ «Дружбинская СОШ»



«Согласовано» « Утверждаю»

«_____» __________________ 2019г. «_____» __________________ 2019г.

Зам.директора по ВР:_________________ Директор школы:______________________

П.К.Магомедова И.Г.Гасаналиев

Учебно–воспитательный план

на 2019-2020 учебный год

учителя 4 «а» класса

МКОУ «Дружбинская СОШ»

Алиевой С. И.

Цели воспитательной работы

Цель: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества, развивать их душу, ум, здоровье.

Задачи: на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний создать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.

  • Оказание помощи ребёнку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, формирование самостоятельности.

  • Развитие интеллекта средствами внеклассной работы.

  • Формирование потребности в творческой деятельности.

  • Развитие художественно- эстетических способностей.

  • Воспитание общительности, своей общности с коллективом, духа товарищества и сотрудничества, желания оказывать помощь друг другу.

  • Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений о нашей Родине, об окружающем мире и приобщению к национальным традициям.

  • Формирование жизненно важных трудовых навыков и нравственных представлений: формирование у детей таких ценных качеств и привычек поведения, как стремление говорить правду, поступать по справедливости, стремление быть смелым, организованным, исполнительным, уважительным , нетерпимым к лени, зазнайству, грубости и лжи.

  • В оспитание любви к чтению, развитие любознательности, любви к природе, к здоровому образу жизни.











Циклограмма классного руководителя:


Ежедневно

1.Работа с опаздывающими учащимися и выяснение причин отсутствия учеников на занятиях.

2.Организация питания учащихся.

3.Организация дежурства по школе.

4.Индивидуальная работа с учащимися.


Еженедельно:

1. Проверка дневников учащихся

2. Работа с родителями.

3. Проведение классных часов и мероприятий.


Ежемесячно:

1. Посещение уроков в своём классе.

2. Консультация у школьного психолога, медработника и социальным педагогом

3. Встреча с родительским комитетом.


Один раз в четверть:

1. Оформление классного журнала.

2. М. О. классных руководителей.

3. Проведение родительского собрания.


О дин раз в год:

1.Проведение общешкольного мероприятия

2.Оформление личных дел учащихся.







Характеристика класса.

В 4-а классе 20 уч-ся. Из них 9 мальчиков и 11 девочек. По национальному составу класс делится на три части: 11- даргинцев, 5- табасаранцев ,4- агульцев , один ученик находится на домашнем обучении.

В классе есть дети с высокими, средними и ниже среднего способностями. Ребята стремятся к повышению своего уровня, занимаются дополнительно. Детский коллектив дружный, сплоченный. Многие ребята отличаются большой ответственностью, выполняют различные поручения. Большие активисты. С удовольствием участвуют в классных делах и школьных мероприятиях. Уважительно относятся к учителям, родителям. Поведение в классе на должном уровне, замечаний нет.

Родители в основном оказывают должное внимание воспитанию своих детей. Но не все посещают родительские собрания, поэтому существует необходимость посещения некоторых семей на дому. Со многими родителями осуществляется постоянная связь по телефону.

Некоторые учащиеся посещают спортивные секции, все ребята посещают кружки.













Список учащихся 4 «А» класса МКОУ «Дружбинская СОШ»

на 2019 – 2020 учебный год

Ф.И.О.

Год.рожд.

Нац.

1

Абдулкадирова Амина Магомедрасуловна

20.09.09.

Дарг.

2

Абдуллаев Мурад Азизович

09.06.08.

Агулец

3

Агаев Ибрагим Расимович

14.07.10.

Таб.

4

Адуева Патимат Руслановна

28.12.09.

Дарг.

5

Алиева Камила Рустамовна

03.10.09

Таб.

6

Алиева Фатима Курбановна

16.09.09.

Дарг.

7

Ашурханов Имам Зиявутдинович

19.08.09.

Таб.

8

Гаджимагомедова Раисат Салиховна

17.08.10.

Дарг.

9

Гусейнова Амина Газимагомедовна

25.09.10.

Дарг.

10

Джамалова Луиза Расуловна

02.11.09.

Дарг.

11

Ибрагимов Ибадулла Габибович

12.10.09.

Дарг.

12

Ибрагимова Фатима Бахтияровна

27.10.09

Таб.

13

Курбанова Патимат Исламовна

21.08.09.

Дарг.

14

Магомедов Арип Исабекович

23.08.09.

Дарг.

15

Рабаданов Ислам Курбанович

06.10.09.

Дарг.

16

Раджабов Абдул-Азиз Сеферович

03.06.09.

Дарг.

17

Рамазанова Карина Хидирнабиевна

06.06.10.

Агулка

18

Сагидова Аиша Амируслановна

29.08.09.

Агулка

19

Ханмагомедов Ахмед Алимагомедович

07.03.09.

Таб.

20

Хидирнабиев Мавлуд Ризванович

19.03.10.

Агулец























Актив класса


Староста: Абдулкадирова Амина М.

Физорг: Ибрагимов Ибадулла

Санитары: Сагидова Аиша

Джамалова Луиза

Ибрагимова Фатима


Цветоводы: Адуева Патимат

Алиева Камила

Рамазанова Карина


Книголюбы: Алиева Фатима

Магомедов Арип

Ашурханов Имам


Трудовики: Агаев Ибрагим

Курбанов Ислам

Хидирнабиев Мавлуд

Раджабов Абдул - Азиз

Права и обязанности классного руководителя

В основу должностных обязанностей классного руководителя положены следующие идеи:

  • Ребенок есть субъект своего развития.

  • Даже самый «трудный» ребенок хочет быть хорошим, только он нуждается в помощи.

  • Воспитывают не классные часы, морализирование, указание ребенку на его промахи и ошибки, воспитывает совместная и индивидуальная ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

  • Педагог - это помощник, защитник своих воспитанников в коллизиях школьной жизни.

  • Воспитывает только тот педагог, которого дети уважают, любят, образу жизни которого тайно или явно подражают.


Классный руководитель как административное

лицо обязан :

  • организовать учебно-воспитательный процесс в классе;

  • контролировать посещаемость учебных занятий учениками класса;

  • вовлекать учащихся класса в систематическую деятельность классного и общешкольного коллектива, а также устанавливать связи с другими груп­пами и коллективами;

изучать детей , условия их жизнедеятельности;

  • фиксировать отклонения в развитии и поведении воспитанников, осуществлять психологически и педагогически обоснованную коррекцию, в слож­ных ситуациях информировать об этом администрацию;

  • оказывать помощь воспитанникам в решении острых жизненных проблем;

  • содействовать их социальной и правовой защите;

вести документацию, отражающую ход и результативность воспитатель­
ной работы (личные дела учащихся, классный журнал, дневники учащихся);

  • вовлекать в воспитательную деятельность педагогов школы, родителей учащихся, специалистов различных областей науки, искусства;

  • постоянно повышать свой квалификационный уровень по вопросам педагогики, психологии, теории и практики воспитания.



Классный руководитель имеет право:

  • получать регулярно информацию о физическом и психическом здоровье детей;

  • контролировать учебные успехи каждого ученика, отмечая успехи и неуда­чи с целью оказания своевременной помощи;

  • координировать работу учителей-предметников, оказывающих воспита­тельное влияние на его учащихся, через проведение педагогических конси­лиумов, «малых» педсоветов и других форм коррекции;

  • приглашать родителей (лиц, их заменяющих) в учебное заведение;

  • участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета, ад­министративного совета, научно-методического совета и других общест­венных органов школы;

  • отказываться от не свойственных ему, не входящих в круг его обязанностей поручений;

  • вести опытно-экспериментальную и методическую работу по различным проблемам воспитательной деятельности;

  • творчески применять новые методы, формы и приемы воспитания, руко­водствуясь единственным принципом «не навреди»;

  • выбирать форму повышения педагогического мастерства через систему переподготовки педагогических кадров, участие в различных групповых и коллективных формах методической работы, через систему образования;

защищать собственную честь и достоинство в школьных органах самоуправления и защиты в случае несогласия с оценкой состояния воспитатель­ной работы в классном коллективе.

Классный руководитель не имеет права:

унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом, придумывая клички, навешивая ярлыки и т.д.;

  • использовать оценку (школьный балл) для наказания ученика;

  • злоупотреблять доверием ребенка, нарушать данное воспитаннику слово, сознательно вводить его в заблуждение; обсуждать своих коллег в их отсутствии, представлять их в невыгодном
    свете, подрывая авторитет учителя и всего педколлектива.















Состав родительского комитета:



1.Алиева Кизханум

2.Рабаданова Райсат

3.Рамазанова Патимат

4. Хидирнабиева Фатима