Просмотр содержимого документа
«Тест по математике (по итогам сентябрьского повторения)»
Тест по математике «Итоги сентябрьского повторения»
8 класс.
I вариант | II вариант | число операций |
1. Найдите значение выражений: | 2 |
а) 23 . 20 б) | а) 32 . 30 б) |
2. Найдите произведение чисел и запишите его в стандартном виде | 2 |
3 . 108 . 5 . 103 | 7 . 104 . 6 . 108 |
3. Найдите значения выражений | 3 3 2 |
а) 4 - + б) 21,15: 14,1 - 2,8 . 0,125 в) - 4,58 . (-0,8) . (- 1,25) | а) 8 - б) . (4,4: 5 – 2,2) в) - 5,79 . 12,5 . 8 |
4. Приведите многочлен к стандартному виду | 2 |
0,1ав2 . 10авс + 5а2в3с | 10а2вс . 0,2ав2с - а3в3с2 |
5. Упростите выражение: | 2 |
(а-1)2 - (а-3) . (3-а) | (1+в) - (в+5) . (в-5) |
6. Решите уравнения: | 2 3 |
а) 5 - 3х = 17 - 2х б) - 2 (х + 4) = 2 (3 - х) | а) 7х - 5 = 4х - 11 б) 3 (4 - х) = - (3х - 10) |
7. Разложите на множители многочлен : | 2 3 3 |
а) 12х3у + 16ху2 б) х2 - 2х + 1 в) а (2 - а) - 3. (а - 2) | а) 25х4у2 + 15ху2 б) 4 + 4х + 4х2 в) в (в+5) +2 (-в - 5) |
8. Сократите дробь. | 2 |
; | ; |
9. Составить по условию задачи систему уравнений. | 3 |
Найдите длины сторон прямоугольника, если одна из них на 4.5 см больше другой, а периметр 75 см. | Найдите длины сторон прямоугольника, если одна из них на 7,5 см больше другой, а периметр 169 см. |
10. Необязательное задание. | 5 |
Задайте формулой функцию, график которой прямая, проходящая через точки А (2; -2) и В (-4; 4 ) | Решите уравнение: х2 + 4х + 4 – 16х2 = 0 |
В районную аттестационную
комиссию Администрации
МО «Лужский район»
Ленинградской области
МОУ «Городковская средняя
общеобразовательная школа»
Отзыв об открытом внеклассном мероприятии по математике в 7 классе «Как люди научились считать?»
Целью мероприятия было:
1.Привить познавательный интерес к математике, учить мыслить логически, развивать скорость мышления.
2.Развивать культуру общения и культуру математической речи.
В игре участвуют три команды, игра начинается с приветствия команд, пожелания успеха друг другу.
Учащимся предлагается интересный теоретический материал, наглядность, разнообразные вопросы и задания по теме «Счет». Оценивается правильность и быстрота решения. Победители получают «звезды».
Несмотря на то что, игровая ситуация способствует свободному общению, сотрудничеству, воспитывает чувства товарищества и взаимопомощи, дисциплина учащихся во время обсуждения хорошая, класс нацелен не на свободное времяпровождение,а на интересное совместное дело.
В данном случае учитель продемонстрировала организаторские способности, учащиеся заинтересованы в положительном результате, чувствуется предварительная работа по организации и настрою класса на успех.
Всему этому способствовала четкая, грамотная, логически продуманная схема организации игры.
Данное внеклассное мероприятие достигло своей цели, организация мероприятия была нацелена на успех каждого участника, дети вышли из класса в приподнятом настроении, учитель провела большую плодотворную работу на повышение мотивации обучения математике.
Мероприятие получило одобрение коллег.
Руководитель МО
естественно
математического цикла_
__________________________
Учитель математики
МОУ Городковская средняя
общеобразовательная школа
Смирнова Н.М.
квалификационная категория.