СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по межличностной коммуникации.

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по психологии. Тема : " Межличностная коммуникация". 

Просмотр содержимого документа
«Тест по межличностной коммуникации.»

Тест по межличностной коммуникации.



  1. Принцип, основанный на следующем алгоритме речи: сначала вывод, потом аргументы.



  1. Внутренние состояния личности, внешне выражаемые в личностных ролях.

  • Эго-состояния

  • Личность

  • Социальный тип

  • Темперамент

  1. Анализ, представляющий собой психологическую модель, служащую для описания и анализа поведения человека, — как индивидуально, так и в составе групп называется –



  1. Трансактный анализ включает в себя следующие эго-состояния:

  • Эго-состояние Родителя 

  • Эго-состояние Взрослого 

  • Эго-состояние Ребёнка

  • Эго-состояние Подростка

  • Эго-состояние Младенца

  1. Транзакции, которые осложняют общение называются –



  1. Задачи нерефлексивного слушания:

  • Понимание текста

  • Поощрение продолжения разговора

  • Запоминание сказанного

  • Повышение эмоционального напряжения в общении



  1. Соотнесите этапы принятие критики и их описание:

    1. Регуляция эмоций

    2. Конкретизация претензий

    3. Признание фактов

    4. Поиск решений



А. Расслабьте мышцы, сделайте несколько глубоких вдохов для снижения роста волнения.

Б. Для прояснения того, чем недоволен собеседник, задайте вопросы.

В. Признайте факты, если они есть, и проигнорируйте оценки этих фактов.

Г. Поблагодарите собеседника за его мнение и подведите итог.

Д. Подчеркните различия между собой и собеседником.

1-А

2-Б

3-В

4-Г



  1. «Права личности» для противодействия манипуляции:

  • Я не в состоянии оценить свои поступки

  • Я обязан оправдываться и извиняться за свое поведение

  • Я не имею право игнорировать чужие проблемы

  • Я имею право передумать

  • Я имею право совершать ошибки



  1. Критика, в которой говорится не что плохо, а что и как сделать лучше.

  • Конструктивная критика

  • Короткая критика

  • Косвенная критика

  • Деструктивная критика



  1. Условия применения конструктивной критики:

  • Желательно сразу

  • Через продолжительный период времени

  • Только в коллективе

  • По возможности наедине

  • Через навязывание своего мнения








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!