СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по МХК "Импрессионизм и постимпрессионизм"

Категория: МХК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест помогает проверить знания по теме " Импрессионизм и постимпрессионизм"

Просмотр содержимого документа
«Тест по МХК "Импрессионизм и постимпрессионизм"»

Импрессионизм и постимпрессионизм Тест по МХК 11 класс Кайгородова Наталья Евгеньевна

Импрессионизм и постимпрессионизм

Тест по МХК 11 класс

Кайгородова Наталья Евгеньевна

1. Художественное направление, предшествовавшее непосредственно постимпрессионизму?  А) Возрождение  Б) Реализм  В) Импрессионизм  Г) Романтизм 2. В картинах Э. Дега « Голубые танцовщицы « и И. Э. Грабаря « Февральская лазурь»:  А) Преобладают голубые тона  Б) Запечатлена ускользающая красота  В) Отражен внутренний мир человека   Г) Содержатся черты музыкальности

1. Художественное направление, предшествовавшее непосредственно постимпрессионизму?

А) Возрождение

Б) Реализм

В) Импрессионизм

Г) Романтизм

2. В картинах Э. Дега « Голубые танцовщицы « и И. Э. Грабаря

« Февральская лазурь»:

А) Преобладают голубые тона

Б) Запечатлена ускользающая красота

В) Отражен внутренний мир человека

Г) Содержатся черты музыкальности

3.Музыка импрессионизма:  А) Основана на зрительных образах    Б) Имеет поэтичные названия  В) Камерная   Г) Ее можно слушать и видеть

3.Музыка импрессионизма:

А) Основана на зрительных образах

Б) Имеет поэтичные названия

В) Камерная

Г) Ее можно слушать и видеть

4.Какие черты живописи импрессионизма отмечены в данном отрывке?  Художник нам изобразил  Глубокий обморок сирени  И красок звучные ступени  На холст, как струпья, положил.  А) Пейзажи-впечатления   Б) Техника крупного мазка   В) Изображение чувств человека   Г) Демократичность

4.Какие черты живописи импрессионизма отмечены в данном отрывке?

Художник нам изобразил

Глубокий обморок сирени

И красок звучные ступени

На холст, как струпья, положил.

А) Пейзажи-впечатления

Б) Техника крупного мазка

В) Изображение чувств человека

Г) Демократичность

5. Указать логическую ошибку.   А) Темы живописи импрессионистов были современны.  Б) Идеалом художников являлась ускользающая красота.  В) Она изображалась и в японской гравюре.  Г) Не случайно импрессионисты развивали исторический жанр. 6. Указать правильную хронологию художественных направлений.  А) Постимпрессионизм   Б) Романтизм  В) Реализм  Г) Импрессионизм

5. Указать логическую ошибку.

А) Темы живописи импрессионистов были современны.

Б) Идеалом художников являлась ускользающая красота.

В) Она изображалась и в японской гравюре.

Г) Не случайно импрессионисты развивали исторический жанр.

6. Указать правильную хронологию художественных направлений.

А) Постимпрессионизм

Б) Романтизм

В) Реализм

Г) Импрессионизм

7 .Какое утверждение является ошибочным?   А) В картинах художников – импрессионистов цвет становится главным средством выразительности.   Б) Они развивали традиции Античности.   В) Свои картины писали на пленэре.   Г) Ввели в искусство тему современного города. 8 . Расположить в хронологическом порядке возникновение жанров русской живописи.  А) Парсуна  Б) Икона    В) Светский портрет

7 .Какое утверждение является ошибочным?

А) В картинах художников – импрессионистов цвет становится главным средством выразительности.

Б) Они развивали традиции Античности.

В) Свои картины писали на пленэре.

Г) Ввели в искусство тему современного города.

8 . Расположить в хронологическом порядке возникновение жанров русской живописи.

А) Парсуна

Б) Икона

В) Светский портрет

9.Отметить черты импрессионизма в данном отрывке.  Еще светло перед окном,  В разрыве облак солнце блещет,  И воробей своим крылом,  В песке купаяся, трепещет.   А) Дан пейзаж – впечатление   Б) Предметы, освещенные солнцем  В) Описаны элементы архитектуры  Г) Рассуждение о детской песочнице

9.Отметить черты импрессионизма в данном отрывке.

Еще светло перед окном,

В разрыве облак солнце блещет,

И воробей своим крылом,

В песке купаяся, трепещет.

А) Дан пейзаж – впечатление

Б) Предметы, освещенные солнцем

В) Описаны элементы архитектуры

Г) Рассуждение о детской песочнице

10. О какой картине идёт речь:  « Многочисленная охрана бессильна перед натиском разъярённой толпы. На следующий день картину размещают так высоко, чтобы возмущённая публика не смогла в ярости пронзить её острым зонтиком».             А) «Завтрак на траве»            Б) «Абсент»            В) «Олимпия»

10. О какой картине идёт речь:

« Многочисленная охрана бессильна перед натиском разъярённой толпы. На следующий день картину размещают так высоко, чтобы возмущённая публика не смогла в ярости пронзить её острым зонтиком».

          А) «Завтрак на траве»

          Б) «Абсент»

          В) «Олимпия»

11.Соотнесите название картины  и их автора:  А) Э.Мане                        1) «Впечатление. Восход солнца»  Б) К.Моне                        2) «Голубые танцовщицы»  В) Э.Дега                        3) «Олимпия»

11.Соотнесите название картины  и их автора:

А) Э.Мане                        1) «Впечатление. Восход солнца»

Б) К.Моне                        2) «Голубые танцовщицы»

В) Э.Дега                        3) «Олимпия»

 12. Какому из художников принадлежат данные картины «Бульвар Капуцинок в Париже», «Кувшинки», «Впечатление. Восход Солнца», «Стог сена в Живерни». А) Э.Мане Б) К.Моне В) Э.Дега

12. Какому из художников принадлежат данные картины «Бульвар Капуцинок в Париже», «Кувшинки», «Впечатление. Восход Солнца», «Стог сена в Живерни».

А) Э.Мане

Б) К.Моне

В) Э.Дега

13. Этот художник создал 40 автопортретов, в каждом из которых открыл какие-то новые грани своей личности, его полотна не были популярны при жизни, но после смерти художника коллекционеры и музеи боролись за право обладать ими. Укажите имя художника ___________________ 14. Напишите синквейн на тему «Импрессионизм»

13. Этот художник создал 40 автопортретов, в каждом из которых открыл какие-то новые грани своей личности, его полотна не были популярны при жизни, но после смерти художника коллекционеры и музеи боролись за право обладать ими. Укажите имя художника

___________________

14. Напишите синквейн на тему «Импрессионизм»

15. Назовите имя художника и картины.

15. Назовите имя художника и картины.

16. Назовите имя художника и картины.

16. Назовите имя художника и картины.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!